помни

Я помню звук твоих часов,
Он мне напоминал,
Что у меня все меньше меньше времени с тобой
Но не тебе напоминал , а только мне
Ведь только для меня был этот звук
Лишь только он звучит- я знаю
Ты будешь здесь минуты 2
Со страхом в сердце обниму и не хочу пускать тебя домой
Но ты уйдешь, сказав пора
Я на работу опоздаю
А я опять одна
Одна
Все думала : Что делаю не так?
Что надо изменить?
А мне в ответ -лишь только пустота
Ведь для меня ответа не было тогда,
Чем больше времени текло,
Тем крепче я влюблялась снова,
А ты лишь крепче забывал
Не слушал , не любил
Лишь только врал , что любишь
Нет не любил ты никогда
Ты только верил в это
Возможно ты обманывал себя
Возможно и меня
Сейчас неважно это для меня
Сейчас хочу забыть тебя, как страшный сон
Любить тебя я буду, чувствую , всегда
Но так хочу не делать это


Рецензии
Мне нравится, пиши еще.

Германновна   18.04.2015 21:49     Заявить о нарушении