Когда играет рок. Глава 4

  Мой домашний арест завершён. Отношения с родителями наладились и вроде бы всё хорошо, но эта встреча… Да ещё и репетировать стали реже. С ребятами общаемся только на репетициях. Скучаю по ним. У всех свои дела. Они изменились и только я осталась прежней. И зачем я пришла в кафе? Очевидно, это было чисто женское любопытство, но взамен я лишилась телефона. Родителям скажу, что просто его потеряла. Не думаю, что они будут ругаться. Захожу домой.
— Кать, где ты была? Я не могла до тебя дозвониться. Сергей уже ждёт тебя.
— Прости, мам. Я потеряла телефон.
— Ох… даже не знаю… скажешь папе об этом сама.
— Хорошо, мамочка. Сергей в комнате? — не удивляйтесь. Мы всегда занимаемся дополнительными занятиями у меня в комнате, и я подумала, что он может ждать меня там.
— Нет, он в гостиной.

  Я прошла в гостиную.
— Привет, — говорю я. Конечно, это неуважительно по отношению к учителю, но учитель и ученица мы только в школе, а вне школы мы друзья.
— Привет. Где ты была?
— У меня появились неожиданные дела.
— И ты мне не расскажешь, какие дела?
— Это не очень интересно.
— Тогда начнём занятия?
— Ага.

  Мы прошли в комнату. После того как Сергей начал со мной заниматься мои оценки намного улучшились. Спустя час к нам зашла мама с какой-то коробкой в руках.
— Катя, это тебе. Курьер сказал, что ты поймёшь от кого это.
Мама дала мне коробку. Это оказался новенький телефон со всеми выкрутасами. Я тяжело вздохнула и попросила маму отослать это обратно, но она сказала, что обратного адреса курьер не назвал. Ну зачем? Зачем он купил мне этот телефон? Не хочу ничего от него брать. Ненавижу!

  После того как она вышла, я бросила коробку в мусорное ведро и хотела продолжить занятия, но по взгляду Сергея я поняла, что его распирает от любопытства.
— От кого это? — спрашивает он.
— Забей.
— Такие дорогие подарки не каждым девушкам дарят. Кто же этот воздыхатель?
— Воздыхатель? — я прям от души посмеялась. — Скорее замученный совестью.
— И что он натворил?
— Я не хочу об этом говорить.
— Но…
— Пожалуйста.
— Хорошо.

  Когда мы закончили занятия, Сергей сказал:
— Мы, с ребятами, завтра будем выступать в байк-клубе.
— Правда?
— Да.
— Круто. Обязательно приду.
— Боюсь, не получится.
— Почему?
— Это не тот клуб, о котором ты подумала. Он находится за городом, и концерт будет длиться до 00:00.
 Обидно. Я очень хочу на него сходить. Но! Мой гениальный мозг всё придумал! Снова придётся обмануть родителей, но они ни за что просто так меня не отпустят. Ну не понимают они моего вкуса и никогда им этого не понять. И вообще, разве родители когда-нибудь понимали своих детей? Постоянно навязывают своё мнение. Говорят, что знают, что для нас лучше, совсем забыв о том, что у нас есть свои увлечения. Их пугает, если ребёнок сам принимает решения. Они хотят, что бы он был похож на них или даже лучше них. В общем, странные эти родители. Кто их поймёт?
— И в чём проблема? — спрашиваю у Сергея.
— Ты думаешь, родители тебя отпустят?
— Конечно! Ты просто плохо их знаешь! Они всегда меня понимали и отпускали на концерты, не смотря на то где они находятся, и во сколько я вернусь. Не смотри на меня так, я серьёзно. Однажды папа рассказывал как он ночью сбежал из дома на концерт и придя домой обнаружил там полицию. Оказалось, что всё то время что он развлекался, полиция прочесала весь город что бы его найти! Представляешь как волновались мои бабушка с дедушкой? После этого, что бы мама с папой так же не волновались, они разрешают мне уходить, главное что бы они знали где это и сколько по времени.
— Ты серьёзно?
— Да.
— Ну тогда хорошо. Я заеду за тобой в восемь и привезу домой после концерта.
— Отлично! Только подъезжай не к дому, а к кофе «Лунатик». У меня будет там встреча и к восьми я как раз закончу.
— Ладно, — как-то подозрительно ответил он.
 Не могу поверить что он повёлся. Это конечно круто, но поверить в такую нелепую лож... Вообще-то я на это и надеялась, но всё же...

  Завтра суббота. Когда он ушёл я пошла к родителям.
— Мам, пап, я завтра пойду до Алины (моя школьная подруга) Нам задали реферат по истории и мы в паре. Будем готовиться.
— Я рад что ты взялась за ум, — с улыбкой проговорил папа.
 Интересно, а он продолжил бы улыбаться узнав о том что я потеряла телефон? Думаю мама ему ещё не сказала.
— Мы вместе посчитали и подумали что мне лучше будет остаться у неё.
— С ночёвкой?
— Да. Это её родители предложили. Не хотят что бы я по тёмному домой шла.
— Ну хорошо. Если это надо для учёбы то мы согласны.
— Спасибо, — говорю я и отправляюсь в комнату.

  Пришлось наврать и Сергею и родителям, но мне так надоело торчать дома! Тем более если бы Сергей узнал о том, что я собираюсь обмануть родителей, то ни за что не дал бы мне это сделать. А сказала я то что бы он забрал меня возле кофе «Лунатик» потому что завтра мы там выступаем с ребятами. Кстати, мы не сами напросились, а нас пригласили там выступить. В комнату постучали.
— Войдите.
Это оказалась мама.
— Ты не сказала папе про телефон?
— Нет ещё.
— А где новый телефон?
— В мусоре, — равнодушно произношу я.
— Почему? Мне показалось что он очень дорогой.
— Тебе не показалось. Но я не хочу ничего брать от этого человека.
— Так ты всё таки поняла от кого это?
— Да. Но это уже не важно.
— Ты можешь со мной поделиться. Если ты поссорилась с парнем я пойму.
Я поняла о чём она подумала и, для того что бы она не пронюхала про Ника, сказала:
— Он мне изменил.
— Ох, милая. Пойми, такое бывает. Он просто недостоин тебя. Ты найдёшь себе намного лучше. Просто нужно время.
— Да, я знаю. Спасибо, — как же я ненавижу эту банальщину.
— Но зачем же он прислал тебе подарок?
— Хочет померится, но я не прощаю измен.
— Вот и правильно, но телефон возьми.
— Что?
— На один день, то есть ночь. Для того что бы завтра я не волновалась. Ты не будешь ночевать дома. Если что случиться позвонишь.
— Ах.. да… ну ладно.
— Вот и славненько. Спи, моя родная. Завтра в школу.

  Мама вышла из комнаты, а я осталась одна и начала размышлять о том, что только что наговорила ей. Стыдно, но я не могу рассказать ей правды. Её это убьёт. Достаю телефон, благо корзина была пуста. Действительно современная штука, но мне он на один день. Для спокойствия мамы.

  Начинаю лазить в телефоне. В контактах уже вбиты номера Эда и Ника, а в коробке записка: «Звони в любое время дня и ночи» Зачем?! Зачем мне кому-либо из них звонить? Всё! Забыли! Неужели они до сих пор не поймут, что я пытаюсь избавиться от этих воспоминаний? Или они издеваются надо мной? Да, скорее всего так и есть. Они хотят свести меня в могилу. Идиоты. Кладу телефон на тумбочку и укладываюсь спать.

  На следующий день в школе всё шло как обычно. После, я пошла к Максу. Они уже перевезли инструменты в кафе, так что оставалось только отправиться туда, но я пошла к Максу, потому что мне нужна его помощь.
— Привет, — говорю я.
— Привет, малыш. Что-то случилось?
— Нет, с чего ты взял?
— Раньше ты приходила ко мне только на репетицию.
 Да, он прав. Надо будет почаще заглядывать к Максу.
— Мне нужна твоя помощь, но пообещай, что не будешь задавать лишних вопросов.
— У тебя проблемы?
— Нет, вовсе нет. Но… — я замолчала не зная как начать.
— Говори, не стесняйся.
— Есть один человек... Мне кажется, что он меня преследует. Конечно, это смешно, но он знает номер моего телефона, мой адрес и думаю, что он знает больше.
 Макс долго смотрит на меня. Ненавижу, когда на меня так долго смотрят.
— Малыш, ты вляпалась в полное дерьмо. Тебе известно что он от тебя хочет?
— Да.
— И чего же?
— Хочет что бы я простила.
— И всё? — он издал смешок, что меня немного оскорбило.
— Наверное. Не думаю что ему надо больше, иначе он бы уже явился ко мне домой.
— Ну раз такое дело, то думаю тебе не стоит волноваться. Зря только запаниковала.
— Я не паниковала, а просто хотела уточнить стоит ли что-то предпринимать.
— И поэтому вцепилась в телефон так что костяшки пальцев побелели? Кстати, у тебя новая мобила?
— Нет. Это на один день.
— Дашь посмотреть?
— Конечно, — я дала ему сотовый.
— Интересная штучка. Где ты его взяла? У нас в городе таких ещё не продают.
— Это он прислал.
— Не хило он накосячил. А твой телефон где?
— Я его разбила.. не без участия этого человека.
— Так что же он сделал?
— Ты обещал не задавать лишних вопросов.
— Я ничего не обещал.
— Ну я же просила.
— Ладно, ладно. Чего ты так завелась?
— Ничего…
— Ладно, пора выдвигаться, — он обнял меня за плечи одной рукой. — Не дрейф, всё в порядке.
— Я знаю.
— На всякий случай знай что мы всегда рядом если понадобимся.
— Я знаю, — ответила я. А у самой аж камень с души свалился. Макс действительно меня успокоил.

  Мы пришли в кафе. Там собралась уже вся группа. Их удивило то, что мы с Максом появились вместе, но никто не задавал вопросов. Вначале вышла небольшая проблема со звуком, но всё быстро уладилось. Какой-то парень пытался со мной познакомиться, но ребята его быстро отшили. Ну а вообще, выступили мы как обычно хорошо.

  После выступления оставалось десять минут до восьми часов, и я начала собираться.
— Уже уходишь? — спросил Дэн.
— Да, а что?
— Я думал ты отдохнёшь с нами.
— Нет, прости. Не сегодня.
— Может, хоть выпьешь чего-нибудь?
— Не думаю.
— У тебя дисплей на телефоне загорелся.

  Я посмотрела на телефон и действительно дисплей засветился. Оказалось что я, случайно, позвонила Эду. Нет! Только не это! Он взял трубку и именно в этот момент я сбросила вызов. Как я умудрилась так подставиться? Зазвонил мобильный. На дисплее высветилось «Эд». Я удивилась тому, что он перезвонил, но не взяла трубку. Потом ещё и ещё раз. Он звонил не переставая. О, у него оказывается так много свободного времени, что бы названивать какой-то девчонке.
— Может уже ответишь? — не выдержал Марк.
Я взяла у него рюмку коньяка, которую он только что собирался опустошить и выпила залпом. После чего сказала:
— Нет, не отвечу. Ладно, ребят, мне пора. Пока, — говорю я и ухожу.

  Как только я вышла из кафе, тут же подъехал фургончик Сергея, и я с лёгкостью запрыгнула в него, а телефон продолжал трезвонить.
— Привет, — говорю я парням, которые сидели в фургончике. Андрей, Влад и Саша. Вы с ними уже знакомы.
— Привет. У тебя телефон звонит, — ответил Саша.
— Да, я знаю.
— И почему не ответишь? — спросил Влад.
— Не хочу.
— Так выключи трубу, — вмешался Андрей.
— Не могу. Мама может позвонить в любой момент.
— Как прошла встреча? — спросил Сергей, сидящий за рулём.
— Какая встреча?
— Ты говорила, что у тебя встреча в кафе.
— Ах да. Всё хорошо.
— Наверно он сильно волнуется, раз не перестаёт звонить? — спрашивает Андрей, который снова попытался обнять меня.
— Не думаю.
— Почему ты не хочешь ответить?
— Просто не хочу.
— Может я с ним поговорю?
— Нет, спасибо.
— Могу представиться твоим парнем, и он отстанет.
— Я же сказала что не надо.
Тогда Андрей выхватывает у меня телефон. Только этого не хватало! Эй, что он собирается делать?

  — Отдай!
— А чего ты запаниковала?
— Верни телефон! — но было поздно. Он нажал кнопку ответа и подставил телефон мне под ухо.
 Вот придурок! Я ему когда-нибудь нос сломаю!
— Алло, — выдавила я.
— Катя, чёрт тебя подери, почему ты не берёшь трубку?! Что случилось?! Я же волнуюсь, твою мать!
— Почему должно что-то случиться? — я искренне не понимаю причины его волнения.
— Ты позвонила и сбросила! Потом не брала трубку!
— Я случайно нажала.
— Скажи ещё, что не слышала моих звонков!
— Слышала.
— Так почему не отвечала?!
— Я не хочу разговаривать. Мне кажется, при встрече я дала это понять. И ещё, я хочу, что бы ты забрал телефон. Он мне не нужен.
— Телефон оставь себе, это Ник купил. Ведь из-за него разбился твой.
— Я не хочу ничего от него брать! Завтра же заберёшь его! — сорвалась я на крик.
— Я не буду ничего забирать! Считай это подарком ко дню рождению.
— Значит, ты уже знаешь, что у меня скоро день рождения. Почему-то я не удивлена. Откуда у тебя столько информации обо мне? Вы следили за мной?
— Не неси ерунды! Никто за тобой не следил!
— Тогда откуда ты всё знаешь?
— У меня свои источники.
— Если ты не заберёшь телефон, то я его просто выброшу в мусор.
— Успокойся! Неужели ты не понимаешь, что Ник до сих пор чувствует себя виноватым?! Он не может спокойно спать, ему постоянно снятся кошмары! Он боится, что ты что-нибудь сделаешь с собой! Выключи дуру и поговори с ним!
— Ты не смеешь указывать, что мне делать! И не повышай на меня голос!
— Я уже большой мальчик и волен делать что хочу! А телефон можешь выбрасывать, если не нравится!
— Вот и выброшу!
— Где ты? — он так резко сменил тему, что я даже немного растерялась.
— Какая разница?
— Я просто хочу знать.
— А я не хочу, что бы ты знал где я.
— Пойми, если я захочу то…
— Закатаешь меня в асфальт?
— Дура что ли?! Если я захочу, то я сам тебя найду! Я ведь прекрасно понимаю, что ты не дома!
— С чего ты это взял?
— Просто знаю. Ник переживает.
— А я не переживала?! — совсем забыв про ребят, вспылила я. — Ты думаешь, когда всё это происходило я пребывала в полном спокойствии?! Ты думаешь, я забавлялась этим?! Специально для этого пришла?!
— Я ни в коем случае так не думаю! Я прекрасно понимаю, какой это для тебя стресс, но и ты пойми меня! Ник мой брат! Близнец! Из-за тебя мы подрались! Ты не представляешь, как мне было больно видеть его лицо в крови! И всё ради тебя! Лишь бы он тебя не тронул!
— Я.. я не виновата, что он такой извращенец!
— Не смей так отзываться о нём!
— А как иначе?!
— Ты слишком многое себе позволяешь!
— Моя жизнь! Что хочу то и делаю!
— Прости… — вдруг остепенился он — Я не хотел тебе наговорить гадостей.
— Я не хочу с тобой больше разговаривать.
— Не смей бросать трубку!

  Поздно. Я сбросила. Несколько минут полной тишины. Уже второй неприятный разговор на их глазах. Саша и Влад делают вид что смотрят в окно, а Андрей уставился на меня с удивлением.
— Ну что? Я же говорила неприятный тип.
— Из-за чего вы поссорились? — спрашивает Андрей.
— Мы с ним никогда и не дружили что бы ссориться.
— Вы как кошка с собакой. Динамик громкий. Мы всё слышали. Почему тот тип боится что ты руки на себя наложишь?
— Потому что идиот.
— Если у тебя проблемы ты можешь положиться на нас.
— У меня нет никаких проблем.
— А по моему есть.
— А по моему нету.

  Снова зазвонил мобильник. Опять он. Сбрасываю.
— Дай, я поговорю, — говорит Саша и берёт из рук телефон, но я выхватываю его.
— Не надо с ним разговаривать.
— Ты боишься его?
— С чего ты взял?
— Просто спросил.
 Просто спросил? Может у меня что-то с лицом? Может, на лице написано моё волнение? Да, я волнуюсь, но не боюсь.

  Опять звонит. Чего Эд ко мне пристал? Но всё-таки приятно, что он волнуется. Снова беру трубку.
— Не смей сбрасывать когда я не договорил! — орёт Эд.
— Ты ведь не прекратишь звонить, да?
— Угадала. Нам надо встретиться и всё обсудить!
— Нам нечего обсуждать! Тебе одного раза не хватило?
— Нет. Ты убежала. Мы нормально не поговорили.
— А вот мне вполне хватило! Я поняла что Ник меня перепутал с другой. Только от этого не легче.
— Если нужно то у меня есть знакомый психолог. Он очень хороший специалист.
— Я не спятила!
— Никто этого не говорил. Завтра в семь тебе удобно?
— Я не соглашалась.
— Я не хочу что бы ты злилась на нас.
— Я не злюсь на вас. А если и злюсь то только на Ника. И почему ты постоянно отвечаешь за него?
— Он не в состоянии.
— Какая жалость. А мне то что?
— Ты его зацепила.
 После этих слов я рассмеялась. Никогда я ещё так не смеялась. Я? Зацепила знаменитого рокера? После того как он чуть меня не изнасиловал? Безумие.
— Я серьёзно.
— Прости, но мне сейчас не очень удобно разговаривать.
— Значит ты всё таки не дома.
— Тебе то что?
— Завтра в семь на том же месте.
— Ты уже всё решил за меня?
— Пожалуйста, приди и мы поговорим спокойно. Без скандалов и сцен. Договорились?
Я молчу.
— Для меня это очень важно.
— Ладно. Хорошо. Я приду.
— Спасибо.
 Не попрощавшись я даю отбой.

— Хочешь я пойду с тобой? — спрашивает Сергей.
— Вы всё слышали? Не только мои реплики?
— Да.
— Нет, я пойду одна. Всё хорошо, правда. Сколько нам ещё ехать?
— Часа пол осталось.
— Ясно.
 Идиотский телефон. Зачем же такой громкий динамик?

  Через некоторое время разговор потёк в совершенно другое русло и я была рада тому, что прежняя тема закрыта. Вдруг я почувствовала чью-то руку на колене. Естественно это был Андрей. Я убрала его руку. Но от этого он словно больше осмелел и обнял меня за талию, притягивая к себе. Я отстранилась. Всё это происходило молча.

  Ребята были увлечены разговором и, кажется, даже не замечали этого. Андрей уткнулся лицом в мои волосы, обняв меня за плечи. Я снова отстранилась. Он не отступал. Я отодвинулась. Он последовал за мной. Я отодвинулась ещё дальше. Он придвинулся почти в плотную. Я отодвинулась, Андрей снова последовал за мной, но сиденья кончились и я рухнула на пол, а Андрей упал сверху на меня. Я не удержалась от смеха и начала подниматься, а Андрей сказал:
— Может останемся здесь? На полу фургона у меня ещё не было?
— А может сразу на крыше? — ответила я.
— Ну можно и на крыше, если тебе так больше нравится.
— Фу, — говорю я вставая. — извращенец.
— Нет, ну нормально? — нарочито обиженно говорит он. — Сама предложила, а я ещё и извращенец.
— Девушки, — поддержал Влад. — кто их поймёт?

  Я уселась снова на сиденье, а Андрей, уложив меня на спину, лёг сверху. Начал целовать меня в шею.
— Эй, чувак, это переходит все границы! — говорю я.
 Может я чего-то не понимаю, но остальные ребята даже не пытаются его остановить. Ещё немного и я начну кричать.
— Тише, тише. Тебе понравится, — шепчет он.
— Ну ладно, — говорю я и начинаю гладить его спину.
 После провожу рукой по его прессу, опускаясь всё ниже и ниже... Пристально смотрю ему в глаза. Кажется он замешкался, но не отступил. Дойдя до заветного места хватаю его яйца и сжимаю с такой силой, что у него чуть слёзы не брызнули из глаз!
— Будешь ещё так делать? — со злорадством спрашиваю я.
— Нет, — мычит он. — Отпусти.
— Я отпущу, а ты встанешь с меня и больше не будешь прикасаться, договорились?
— Да, да!

  Я отпустила. Он встал с меня. Я села нормально, а он сел рядом, но отодвинувшись как можно дальше. Теперь меня мучает один вопрос. Почему ребята не вмешались? Может, им тоже хотелось позабавиться со мной? Может, зря я доверилась Сергею, и он везёт меня вовсе не на концерт, а в какую-нибудь посадку? Вглядываюсь в лица парней. Ничего особенного. Всё как и раньше. Через некоторое время я поняла, что зря волновалась на счёт Сергея. Мы действительно приехали на концерт, где они круто выступили.

 


Рецензии