Что хуже жизнь или смерть? Глава 10

- Вот ты где? Нашел таки! А ты быстрая! - подходит ко мне Артур.
- Что тебе нужно?! - реву и одновременно кричу со всей силы, впервые в жизни у меня была настолько сильная истерика.
- Прости меня, я был полным идиотом, - он садиться рядом и обнимает меня.
- Не трогай! - подрываюсь и убегаю, оглядываясь, нет ли за мной хвоста.
   Сама не понимая как. я забрела в незнакомую часть Нового Орлеана, но мне было все равно. я шла куда глаза глядят.
  Идти одной ... по пустой улице ... слушать любимую музыку ... вглядываться в вечность, которая рядом с нами ... вот что я люблю.
Мое сердце замерло когда я увидела в одной из витрин ресторанчика Стива, в обществе игривой брюнетки.
 " Неужели... неужели это Стивен? Да нет, показалось." Но к сожалению правда оказалась жестокой. Это был он, тот самый человек, который еще несколько часов назад чуть не поцеловал меня. Господи. какая же я дура! Неужто ты надеялась что такой парень как он, полюбит тебя?! Поздравляю Джо, ты в который раз попалась на удочку обмана и лжи!
  Я никогда не пойму, почему Бог дал нам встречи, если мы все равно не будем вместе.
  Интересно, если я пойду и потеряюсь. будет ли меня кто-нибудь искать? Или вспоминать? Хоть иногда.
  Вскоре я решилась сделать пару шагов назад, чтобы Стив меня не увидел, через дорогу была лавка, направилась в её сторону. Машин не было, что сильно меня удивило, когда я присела, взглянула на часы.
- Хм... полночь, прелестно, обычно я в такое время сплю в своей теплой, мягкой кроватке и вижу безмятежные сны, - говорю с собой.
-Почему же сейчас не в ней?
Я отвела взгляд в сторону и была удивлена увиденным.
- Элис? Что ты здесь делаешь?
- Разве ты еще не догадалась? Слежу за Стивом, как, собственно и ты.
- Нет, ты не правильно все поняла! Я не следила, вообще случайно сюда забрела, да что там говорить, я понятия не имею где нахожусь...
- Ну, раз так. то прости, может я и не права.
- А кто это, со Стивеном?- перевела взгляд на девушку, тусклый свет фонарей, плохое зрение, из за этого я даже не могу четко рассмотреть лицо голубоглазой.
- Синди Макклауф, моя ровесница, ты её врядли знаешь, она из другой школы. Это бывшая девушка Стива, он с ней порвал, еще до меня, а эта стерва никак от него не отстанет! - сухо проговорила.
- Понятно, а вы со Стивеном, что, встречаетесь? - пытаюсь удержать слёзы.
- Мы со Стивеном... уже пройденный этап, раньше мы встречались, мы так любили друг друга, искренни, не по детски, но потом, с ним стали происходить странные вещи, и вскоре мы разбежались, а причина мне до сих пор не известна. Но я все еще люблю его, ты тоже.
- Я?! Я его не люблю! - подрываюсь.
- Любишь и не смей отрицать, пускай сам выбирает.
  "Люблю ли я Стива по настоящему? Точно сказать не могу."
 Резко сзади я почувствовала как кто то но плече мне положил руки.
- А подсматривать не хорошо! - я обернулась и от неожиданности села на лавку.
- Стив, мы не подсматривали, а просто гуляли, - соврала Элис.
- Ну конечно, в час ночи! Ладно, пошлите в какой нибудь бар? Я хочу напиться!
- С чего вдруг? - поинтересовалась я.
- Есть повод, не спрашивайте какой, просто пошлите, к нам, если вы не против, присоединиться Брэд, возражений нет, вот и отлично!
 Он подхватил нас за талии потом еле слышно прошептал мне на ухо:
" Мне нужно тебе кое что сказать, так что мы потом от них уйдем, только тссс, это будет наш с тобой секрет."
   


Рецензии