Письма с фронта домой и обратно

Здравствуй мама, на фронте холод
Звуки выстрелов практически оглушили
Говорят что дома у нас- голод
Господи, миленький, чем же мы нагрешили?!

Здравствуй дочка, а дома тихо
Только от этого мало толку
Я молю Боженьку, что бы отвел Лихо
И в крови не выпачкала ты гимнастерку

Мама, милая, знаешь как я скучаю?
Ну ка, рассказывай как вы там
Я на письма, по возможности отвечаю
Знаешь мама, я выросла не по годам

Дочка, солнышко, мне говорить тяжко
Но на отца  нашего прислана похоронка
А еще дочка, в плечо ранило Сашку
И вместо церкви -от снаряда воронка

Мама, милая, ты мной можешь гордится
Я одна из самых лучших в отряде
Говорят что летаю- как птица
И я тону, в лейтенанта младшего взгляде.

Доча, доченька, будь там по аккуратней
Ты возвращайся скорее, как только получится
Дома воздух кажется ароматней
Сестренка твоя, вот уже и писать учится

Здравствуйте тетя Лена, вам пишут с фронта
Катя и Соня, вашей Танюши подруги
У нас тут фрицы до самого горизонта
И нам пришлось отступать до Калуги

Мы соболезнуем вам, от всей роты
Пасмурным ранним утром Тани не стало
Она прикрывала маневры нашей пехоты
Когда солнце на востоке вставало устало.

Девочки, милые! Где же ее могила?
Мне б навестить разок, положить цветы
Знаете, она так васильки любила!
И боялась выстрелов и темноты

Девочки, заиньки, вы приезжайте в гости
Таня писала, что вы потеряли родню
Пусть с миром покоятся их кости
Вы приезжайте дочки, вам колыбель спою...

Май сорок пятого. Я потеряла Соню.
Мама Лена, скоро вернусь домой.
Аж ужас берет как вспомню
Что в свои 20 стала почти седой


Рецензии