Он и она. Или рассказ об одном убийстве

Он открыл дверь своим ключом, долго ворочая им в замочной скважине, чтобы жена успела скрыть все следы своих многочисленных романов. Он ввалился в собственную квартиру, едва не задохнувшись от этого искуственного тёплого воздуха, пропитанного её запахами, после свежести зимнего леса.
- Я пришёл, крикнул он в пустоту тёплого не его теплом дома.
- Опять нажрался, свинья, - вяло ответило эхо.
Если бы, вздохнул он. Он вообще пил очень редко, а уж так чтобы... ещё реже. И в таких случаях предпочитал ночевать у друзей, дабы избежать язвительных ухмылок и унизительных советов по-утру.
- Можешь не спускаться, - как можно мягче произнёс он в духоту дома, - я поужинаю сам.
- Если найдёшь чем, - хохотнула она.
По лестнице со второго этажа неуверенно спускался молодой мулат, разбрызгивая по дубовым перилам капли пота. По выражению его тёмного лица сказать было трудно, толи он потел от страха, толи от неких физических усилий.
Он устало снял куртку, аккуратно повесил её на плечики, снял пиджак, некстати продемонстрировав мулату кобуру с пистолетом.
- Я только массажист, - залепетал темнокожий юноша, - мадам хотела сама, не надо, не убивайте.
- Да пошёл ты, - устало выругался он. - Трусы не забудь, массажист.
Парень быстро натянул брюки, но одновременно вдруг осмелел.
- Мадам сказала, что вы мне заплатите триста долларов!
- Ты совсем охренела? - Рявкнул он в жаркую темноту второго этажа. - Я и любовников тебе теперь должен оплачивать?
Сверху послышался звонкий смех.
- Иди ко мне, котик, тут и тебе немного удовольствия осталось!
Молча рассчитавшись с мулатом, он отправился на кухню. Не смотря на всё, что она сделала с ним, он не хотел, чтобы она испытывала боль. Он выбрал нож с длинным и узким лезвием, заточенным так, что им можно было бриться.
- Захвати шампанское и оливки, если ты сегодня тоже меня хочешь! - Донеслось из спальни.
И он поднялся, и через несколько минут она умерла.


Рецензии