Искал

Я искал тебя в чужом городе,
Среди  улиц пустых, лиц прохожих,
И дома твоего нигде не было,
И города не было тоже.
Весна нам давала свободу,
Она вся в улыбке твоей,
Мы наплевали на моду - моду смотреть на людей.
Искал я тебя среди света,
Искал я и ночью и днём,
И то чего в жизни не будет - я освещал фонарем.

В тени сигаретного дыма
Что мне выедает глаза,
Я понял что жизнь летит мимо,
Лишь вспомнив что ты не одна.
Он нежно к тебе прикасался
За теплые руки держал,
Я в пьяном угаре смеялся,
И мыслью себя убивал.

Все просто - мой лик безобразен,
Как серое небо вокруг,
Какой смысл выйти из комнаты?
Ведь все мои чувства умрут.
Они похоронены грубо, под крышкой, что в сердце твоем.
Я в памяти вижу мгновения - когда оставались вдвоем.


А в космосе звезды мигают,
Еще бы - на них  большой спрос.
Попал я туда, пролетая,
Сквозь запах твоих волос.
Забыл полностью про скафандр,
Наверное стал сильно глуп,
Зачем мне о чем - либо думать
Я вспомнил про вкус твоих губ.



 
Коварство судьбы убивает,
Я чувствую больно в груди,
Печально - никто не узнает,
Что же нас ждёт впереди?
А ты прости если сможешь,
Я страсть с любовью смешал.
Как жаль, потерял твою ласку,
Ее сотни лет я искал.


Рецензии