Слово Пятое

Звон, грохот, брызги стекла.
Анна едва успела сгруппироваться в полете и, погасив инерцию удара Якова несколькими кувырками, замерла почти посередине комнаты с ножами наизготовку. Она смотрела вперед, не обращая внимания на кровь от разбитых губ и внутренних повреждений от удара, ее взгляд упирался в удивленно застывшую в дверях Моррану. Одна нога конкурентки была в комнате, вторая за ее порогом.
Отдышавшись, Анна встала в полный рост. Под ключицами виднелся огромный кровоподтёк жуткого лилово-синего цвета. Дыхание ее было хрипло прерывистым, но твердый ясный взгляд девушки не сходил с лица удивленной Морраны Моцарти.         
Тес была все еще под адреналином, но со временем это состояние слабело, а боль чувствовалась все сильнее. Одно ребро было сломано точно, возможно еще и ключица. В мозг хлынула паника, сигналы о боли и повреждениях, голова закружилась, девушка пошатнулась, но устояла, лишь вытерев кровь с губ и сплюнув на пол. Наконец, Моррана шагнула в комнату. Анна обвела пространство взглядом. В самом центре комнаты, недалеко от нее было два простых стула. На одном, скрестив руки на груди с закрытыми глазами, спокойно сидел Отто Гальдерман, около второго, явно в состоянии шока, стоял человек с взъерошенными волосами и испуганным взглядом. На нем было облачение высшего Мага. Анна проморгалась, перед глазами поплыли черные круги. Но она взяла себя в руки, усиливая остатки ярости – не для того она решилась на столь рискованный шаг, чтобы упасть прямо перед целью. Гудение в костях слилось с усиливающейся вибрацией внутри тела – магия внутри девушки начала работать на восстановление от повреждений. Организм хотел выжить любой ценой. Самосохранение – первый и самый главный инстинкт жителей Геенны.
Маг с удивленной миной, прищурившись и открыв рот, смотрел на Анну, словно видел в ней какое-то невиданное животное. Тягостное молчание продолжалось несколько долгих минут.
-Дракон. – раздался низкий голос главы клана.
-Да, Мастер. – Моррана вздрогнула и вытянулась по стойке смирно. В чужом присутствии нужно было называть бойцов по их прозвищам.
-Ты опоздала. – открыв глаза сказал седовласый.
Просто. Четко. Ясно.
Девушек разделили какие-то доли секунды, и лишь опытный убийца или маг могли почувствовать эту крохотную разницу во времени.
-Ноги Белой Невесты коснулись пола раньше, чем ты полностью переступила порог комнаты.
Мара уже отошла от шока и резко дернула головой в сторону Тес и зло глянула на нее, снова перевела взгляд на Гальдермана.
- Где ваши команды?
Анна глубоко и натужно вздохнула, прочистив горло.
-Бык, крыша соседнего дома. Уже поднимается по лестнице. Саваоф и Скрытень двигаются в сторону центра. Расчетное время прибытия - семь минут. – хрипло отрапортовала Тес.
-Жаба и Хмель – выбыли, Волк – выбыл, Гарм – Моррана посмотрела на альбиноса снова и ядовито повторила – судя по всему выбыл.
Моцарти сделала паузу и победно улыбнулась.
-Бык, у меня за спиной.
И действительно, Яков только-только взлетел по лестнице и пытался отдышаться, стоя позади Моцарти.
-Невероятно…-маг едва успел прийти в себя.
- Задание выполнено. Заказчик – Верховный Маг города Назерот, столицы Нового Ковчега, представитель Великой Церкви, господин Михаэль фон Делл.
Глава клана представил шокированного мага и встал, оглядывая обеих девушек.
- Победитель – однозначно Белая Невеста, тем не менее, решение о формировании конечного отряда будет принято после того, как участники обеих команд предстанут передо мной и господином фон Делл. Соберите свои команды и приведите себя в порядок. У вас четверть суток. Сбор здесь же. Выполнять.
Обе девушки коснулись кулаками левой стороны груди, в знак подчинения. Моррана сразу же вылетела из комнаты, пихнув плечом Якова и одарив его угрожающим взглядом напоследок. В сторону девушки альбиноса она даже не посмотрела.
Анна еще раз взглянула на Гальдермана – тот уже отошел к разбитому окну и смотрел на улицу. Девушка перевела взгляд синих глаз на верховного Мага, который все также внимательно, но с опаской разглядывал ее.
-Может вам…-начал было он, указав пальцем на след от удара.
Тес лишь еще раз вытерла кровь с губ и, словно не обратив внимания на его незаконченную фразу, еще раз приложила кулак к левой стороне груди, после чего медленно вышла из комнаты. Наконец она начала расслабляться и к горлу подступила тошнота, шатать стало сильнее. Тем не менее, Яков увязался за ней, виновато и внимательно наблюдая за тем, как Анна спускается по лестнице, крепко держась за перилла. Он не мог под взглядом отца помочь ей, но очень хотел, в том числе, чтобы хоть как то искупить свою вину. Такой удар, попади он действительно в голову, проломал бы череп кому угодно. Смерть была неизбежна.
Когда оба были на первом этаже, Анна уже шаталась, не пытаясь скрывать своего состояния. Одной рукой она вяло, скорее автоматически, нежели осознанно, вытирала все еще текущую изо рта кровь. Черные круги перед глазами слились в одно большое темное пятно, растрепанные длинные белые, местами окровавленные, волосы почти закрыли лицо. Механически девушка дошла до косяка открытой двери и буквально рухнула, держась за него.
Кровь уже капала на корсет и волосы, сил вытереть ее не оставалось. Фактически девушка была уже без сознания.
-Тес, я умоляю, прости! Ты была права, я хотел выслужиться перед отцом, я действительно был обижен  на тебя, но я не думал… я не хотел…
Яков оправдывался, одновременно стремясь подойти к девушке и в то же время боясь это сделать.  В его глазах блеснули предательские слезы, когда он осознал, что мог убить подругу.
Но Тес его не слышала, она уже ничего не слышала и не видела перед собой. Вяло работала только моторика тела, поддерживаемого магией.
-Анна!!!
-Тес!!!!
Иегова и Кальт увидели белое пятно волос и окрикнули ее, но поняв, что девушка не реагирует и едва держится на ногах, припустились быстрее. Улыбки на их губах растаяли.
Кальт конечно же отставал, но тоже бежал как мог. Иегова бежал молча, сосредоточенно глядя на девушку.
Он как раз подбежал, когда Анна уже не удержалась и начала падать.
Вместо твердой земли ее встретили крепкие руки Саваофа, но беловолосая победительница этого не знала и не чувствовала. Она была без сознания.
Саваоф аккуратно опустился на колени, перевернув Анну лицом вверх и убирая волосы с ее лица. Даже избитый Кальт ахнул, взглянув на девушку- кожа стала почти прозрачной, слегка синеватой, алая кровь на губах, лице и груди выделялась и выглядела яркой, как ягоды дикого шиповника. Немного ниже ямочки ключиц было огромное сине-лиловое пятно, края которого расплылись розовой сеткой порванных сосудов. Молодые убийцы привыкли видеть страшные раны, они не боялись крови, вида сломанных костей прорвавших плоть, ошметков внутренностей, но почему-то вид белокожей девушки, ее точеного, хрупкого, но сильного одновременно, снежно белого, и почти такого же холодного как и горный снег, тела с огромным кровоподтеком над грудью и кровью на губах внушил трепет и внутренний испуг от безысходности. Она лежала недвижимо на руках сосредоточенного Иеговы, как белое перо перед черным вороном. Шут больше не казался товарищам шутом. От него молчаливого расходились тревожные волны - интуиция товарищей угадывала угрозу на таком близком расстоянии.
Кальт нервно топнул ногой и сначала начал выхаживать позади Саваофа, но потом резко, словно что то вспомнив, решил обежать вокруг здания. Он быстро нашел разбитое окно, из которого на него внимательно смотрел глава клана.
Скрытень просчитал траекторию, понял что Анна влетела в окно с крыши. При этом на ней почти не было царапин от осколков, значит они были мелкими, а скорость ее полета соответственно высока. Легко сопоставив отметину под ключицами, факт наличия рядом с ней Якова, и предыдущие наблюдения, парень вернулся назад с плотно сжатыми кулаками. Аккуратно перешагнув тело Тес он вошел внутрь и подошел к виновнику произошедшего.
-Ты. Яков, ты шпион Морраны. Это ты с ней сделал! - от привычно спокойного стратега не осталось и следа. Выглядя тщедушным подростком на фоне Якова, парень чувствовал себя духом сильнее и больше, яростней.
-ты сам знаешь! Каждая женщина в клане на вес золота! Ты же ее почти убил! А если бы ее расчет не выгорел и ты попал ей в шею или в голову?! Сволочь! Змеиный Шакал!
В следующий момент кулак Кальта со всей силой влетел силачу поддых, но он даже не сопротивлялся.
- Дрянь! Предатель! Лжец! Женоубийца! - каждое слово разгневанного парня сопровождалось сильными ударами по телу Якова. Но он лишь молча терпел боль, понурив голову.
-Успокойся, Кальт. Белая Невеста жива. Она просто ранена, и сейчас... спит. Сколько у нас времени? - обратился Иегова к Якову, не глядя на него.
-Шесть часов. -глухо ответил тот.
-Она придет в себя. Она очень сильная. Сильнее в чем-то многих из наших мужчин. - голос парня звучал непривычно властно.
Саваоф поднялся с колен легко взяв Анну на руки.
Он развернулся и понес "спящую" девушку прочь, в сторону лазарета.
Кальт сплюнул от злости и прихрамывая побежал догонять Иегову.
***
Гальдерман выглянул в окно. Он оценил расстояние до соседней крыши и сразу раскусил маневр Анны, невольно восхитившись ее расчетливости и чувству меры, а также целеустремленности и готовности идти на риск. Девушка умудрилась не только решить поставленную задачу, но и сохранить всю команду. Под окнами возник Кальт, хороший мальчик и убийца с хорошим потенциалом, по мнению самого Отто. Лицо его все было в синяках и ссадинах, но он был здесь, значит и Иегова тоже пришел. Судя по характеру его ушибов, была стычка, парень какое то время точно был без сознания - лиловая шишка возле виска и на челюсти были тому доказательством, но Анна не бросила его, даже рискуя опоздать. Эта девочка уже десять лет жила в клане, но не утратила мягкосердечности, хоть и огрубела телом и духом. Это всегда отличало Тес от остальных сверстников в клане.
- ...Господин Отто, скажите, а кто этот альбинос? -отвлекая от неспешных мыслей ворвался в размышления голос Мага.
- это одна из лучших женщин нашей семьи, господин Маг. - гальдерман продолжал смотреть в разбитое окно.
- Это я оценил, но... позвольте заметить, что она... эээ... достаточно необычна для прочих жителей славного города Геенна, и я даже не о внешности.
Михаэль фон Делл старался очень аккуратно подбирать слова. Не смотря на экскорт, выделанный сопровождать его в этой "командировке", он постоянно находился в состоянии напряженности близкой к паранойе. Даже сейчас он нервным жестом вытер испарину со лба, боясь разгневать этого седовласого опытного наемника. Они были с ним примерно одного возраста, но если столичный маг выглядел достаточно молодо, Гальдерман выглядел огромным старым львом с седой гривой и холодной безжалостной мощью. Фон Делл же как опытный маг, не мог игнорировать своих ощущений.
-понимаете, я как верховный маг, весьма искушен в лечении и диагностике, и смею вас заверить, эта девушка должна быть мертва. У нее повреждено легкое и трахея, обломок кости почти задел аорту, несколько ребер приняли на себя импульс удара и покрылись трещинами, да даже если просто говорить о болевом шоке...
Отто медленно развернулся и исподлобья посмотрел на мага, который мгновенно прервал словесный поток.
- и каков вывод? - холодно спросил глава клана.
- вывод... ах, вывод плачевен - однозначно смерть в течении двух, максимум трех часов, а так же предшествующие летальному исходу судороги дыхательной системы, потеря двигательных функций верхней части торса...- Маг снова замолчал под хмурым взглядом Отто.
Через несколько мучительно долгих секунд молчания, старый наемник заговорил.
-Вы знаете, не в обиду ваших профессиональных навыков, я вспомнил один анекдот.
-А... анекдот? - удивился маг, ведь он говорил о страшной смерти молодой девушки, какие тут шутки.
-да. Пришел как то раз мужчина в таверну и попросил хозяина дать ему самое забористое пойло. Тот говорит: "Есть такое, называется максимум три.". Мужчина конечно же полюбопытствовал, почему такое название? Хозяин таверны ему отвечает: "Все просто. Берется барсучий жир- ложка, две, ну максимум три. Затем змеиный яд- капля, две, ну максимум три. Затем стопка рома- одна, две, ну максимум три. Все это перемешивается и кипятится на открытом огне.". Мужчина спросил - и что же дальше? Каков эффект?
-и каков же эффект? - заикаясь поинтересовался маг, с содроганием и отвращением представив эту гремучую смесь.
-эффект? Выпиваете, встаете. Делаете шаг,- Отто сделал шаг в сторону фон Делла,- два, - еще шаг,- ну максимум три. -закончил "анекдот" Гальдерман, встав вплотную лицом к лицу с магом.
Тот весь бледный, сглотнул, не смея отвести взгляд от ледяных глаз седого мужчины.
И тут Гальдерман внезапно и громко цокнул языком, подмигнув одним глазом. Фон Делл аж подскочил на месте от испуга и икнул. Следующие пятнадцать секунд показали, что икота никуда не денется в ближайшее время.
-С...ик...мешно...ик! - робко проикал верховный маг, прикрывая рот рукой.
- а вывод на самом деле такой, господин маг. Во-первых, судя по всему, наша молодежь намного крепче ваших городских, а, во-вторых, Белая Невеста отвечала на поставленные вопросы, отдала вам честь, хотя была вовсе не обязана, сделала как минимум пятнадцать шагов до лестницы и еще спустилась на десять ступеней вниз до первого этажа. Это куда больше трех шагов, вы не находите?
-ра...ик....зумеется. - снова пролепетал фон Делл.
Отто направился к выходу.
-надеюсь вам хватит шести часов, чтобы прийти в себя, господин верховный маг. Нам еще предстоит выбрать отряд для вашего задания. Мы чтим свои обязанности перед Великой Церковью. Будьте спокойны, вам ничего не угрожает, как и вашим спутникам.
-бла....ик...годарю...- маг решил ограничиться всего одним словом. Не до политесов, когда все чувства , предупреждающие о перманентной угрозе, зашкаливают дальше некуда.
Гальдерман вежливо поклонился и ушел, предоставив Мага самого себе.
Как только фон Делл убедился, что Отто уже давно ушел прочь от здания, то вздохнул спокойно. От икоты и прежнего испуга не осталось и следа. Он медленно присел на корточки - возле его ног было еще несколько свежих капель крови необычной девушки. Он аккуратно коснулся их кончиками пухлых пальцев, а потом внимательно рассматривая, растер.
Он не стал высказывать еще одно свое наблюдение - очень слабые, нестабильные, но вполне определенный всплески магических вибраций, исходившие от альбиноса.
-Кто же ты такая, Белая Невеста?- пробубнил себе под нос абсолютно спокойный верховный маг столичного города Назерот.


Рецензии