Расстояние

А говорят, что мы с тобою точно не продержимся.
Дождаться, долюбить, допонимать - не хватит сил?
А для меня один твой взгляд как лезвие, и режется.
Я полюбила разом.Навсегда. Хоть ты совсем и не просил.

А говорят что нужно бить посуду. Много, и на счастье.
И много говорят о том, что люди счастьем не бывают.
Но люди врут. Твоей улыбкой режу вены на запястье.
Любовь счастливою бывает. Они это прекрасно знают

А говорят что расстояние - тупик. И люди долго не скучают.
Я по тебе скучаю редко. Или чаще. может быть совсем, но как тогда?
С уходом Одиночество.Кого покинули, его все сильно охраняют.
Не обижайся. Я по тебе тоскую.Ведь это лучше.И сильней. И навсегда.

Я третий месяц утопаю в одиночестве. Оно мне так постыло.
Я так хочу увидеть море, солнце, нежность этих ярких глаз.
Забудь про тех, кто говорит что скоро все остынет.
Тебя хочу увидеть.Но расстояние,увы, решило все за нас.


Рецензии