Анастасия! Неясная цель преследует разум Р. 4-2

4. ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОНЯЛА,
ЧТО ЖИВУ
2. Нет лучшего дезодоранта, чем успех

Нет лучшего дезодоранта, чем успех (Автор: Элизабет
Тейлор). Так оно и есть, сенсация новостей в газетах и
журналах. «Вновь обрёл спокойствие нефтяной магнат
Игорь... с новой, пока гражданской, женой Анастаси-
ей!..» – пестрились на всех газетах фотокарточки. Даже
появлялись мои труды, признанные за рубежом, которые
не печатали здесь раньше. Наконец было написано что-
то положительное об этом нашем совместном прожива-
нии! А ведь всегда выставляли на первую страницу его
бывшую жену, как пустышку. Сейчас же изредка, только
для сравнения, могло бы просочиться в прессе такое. С
Андреем я даже не разговаривала. Как это дело разрулил
сам Игорь, мне неизвестно, но через несколько дней мы
получили официальный развод. Он изредка посылал ан-
глийские игрушки, которые были незначительным вкла-
дом по сравнению с тем, что для них делал сам Игорь.
Он оказался не только хорошим мужем, но и прекрасным
отцом. Очень любил детей и даже не делал разницы меж-
ду моими и своими. Начались будни, оказалось, что он и
трудолюбив, быть богатым – это не значит всё спускать
в колодец. Он искал пути расширить свой бизнес и по-
этому оплачивал и вёл изыскательские работы по всей
Сибири, на тех участках, которые ему посчастливилось
купить вовремя за бесценок. Он иногда выезжал в коман-
дировки в Сибирь, куда меня не брал, говоря шуткой: там
медведи. Но за границу мы уезжали вместе. Нянечка –
Наталья – осталась у нас жить, и я её назначила главной
домоуправляющей по присмотру за всеми детьми. Когда
я была дома, вместе с охранниками сопровождала де-
тей по всем колледжам. Дети Игоря – Марина, Светла-
на, Анатолий – относились ко мне хорошо, и маленький
Анатолий даже один раз назвал меня мамой, повторяя за
моими детьми. Я его прижала его к себе, и старшая дочь
Марина расплакалась. Они всё делали, чтобы меня не
обидеть, хотя были уже достаточно большими. На следу-
ющий день они подошли ко мне за завтраком и спросили:
– Можно мы тоже будем называть тебя мама Настя?
– Как вы хотите, мои дети, если вы не будете прибав-
лять «мама», я не обижусь.
Они сказали, что им так проще.
Один раз Игорь во время работы приехал за мной и
повёз меня в ГБУЗ МО МОНИКИ им. М. Ф. Владимир-
ского к заведующему лабораторией, где создают новые
направления развития медицинской науки в Российской
Федерации, куда он позвонил накануне насчёт встречи.
Когда нас встретили и мы вошли в кабинет заведующе-
го лабораторией, я поразилась: там был наш главный
врач лаборатории в Африке – Антон Павлович, который
без рекомендательных писем предложил мне работать с
ними. Даже Игорь был удивлён его приёмом, когда тот
из-под ящика достал коньячок. Я сказала:
– Буду работать ненормированный рабочий день, то
есть больше дома со своего компьютера, но буду появ-
ляться и здесь.
А когда он узнал, что у меня пятеро детей, удивлённо
посмотрел в мои глаза:
– Когда это вы успели?.. А вы знаете, наш лагерь разо-
рили, но мы смогли привезти несколько горилл, и в том
числе «молодожёнов», помните самца, он всё же принял
одну самку и сейчас он с ней в нашем Московском зоо-
парке, но и здесь он себя ведёт странно, никого не под-
пускает к своей самке, и им пришлось делать здесь тоже
отдельную клетку. Когда я туда хожу, он меня узнаёт.
Пойдите посмотрите на них и на его самку, поведите сво-
их детей в воскресенье.
Игорь добавил:
– Правильно делает, что к ней не подпускает, самка
должна быть одна и верной подругой.
Он так посмотрел в мои глаза, что мне стало немного
страшновато.
Постепенно Игорь выполнил все мои пожелания. Дом
ожил в уюте и доброте, спокойно и счастливо. Андрею
я послала дарственную на квартиру и на всё, что было
общее в Лондоне, он же послал дарственную на детей, на
его московскую квартиру, временно до восемнадцатиле-
тия, внесена была и я. Он немного звонил, якобы детям,
чтобы показывала по скайпу, постепенно стал звонить
реже, а потом совсем перестал. В воскресенье всё же
пошли в зоопарк.
Несмотря на то, что я стояла далеко, самец меня узнал,
подошёл к самой железной сетке клетки и стал выть, сту-
чать по груди. Я не могла этого вынести, почему-то мне
стало его жаль. Его глаза были наполнены слезами. Это
ещё раз говорило о том, что горилла долго держит в па-
мяти внешность человека или что-нибудь из предметов,
когда я приехала домой, записала на свой сайт это изре-
чение. Больше я никогда не ходила в зоопарк, не хотела
теребить прежние раны.
У нас с Игорем было всё нормально. По вечерам ни-
когда не сидели дома, как это было в Лондоне, всегда он
находил куда поехать. Если не в Оперный театр, то на
концерт, если не на художественную выставку, то в кино
на новую картину. И так как Москва разрослась и мно-
го появилось разных программ, мы с ним имели очень
активную жизнь в полном смысле этого слова. Я всегда
была одета блистательно, и на нас обращали внимание.
Но самое главное он мне сказал:
– Всё подготовил, и будет у нас свадьба в следующее
воскресенье!
И как бы он это ни скрывал, уже мы целую неделю
на первой странице газет... Ведь от них ничего не скро-
ешь. Успех во всём дал мне возможность жить! Рас-
тить детей – и за день до свадьбы, как свадебный по-
дарок, я узнаю, что оказалась беременна, и эта новость
заставила меня полностью отказаться временно от затеи
отдавать даже несколько часов науке. Самая большая
моя задача стала вырастить из детей настоящих людей,
в это, и так непростое для нас, время. Игорь одобрил
мой план, он был настолько доволен, не знал, что и по-
дарить мне на память об этой хорошей новости, потому
что и так одаривал без причины, начиная с цветов, и...
Но зачем что-то дарить, я и так одарена судьбой – иметь
супруга, который любит меня, детей и заботится о нас...


http://www.proza.ru/2015/03/30/272
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215033000272 


Рецензии