21 Учение о крещениях. Крещение в Огонь

Предыдущее: Занятие 20  Учение о крещениях. Крещение в Дух Святой. http://www.proza.ru/2015/03/27/1046

Следующее:  Занятие 22. Учение о Суде Вечном. Общая часть. http://www.proza.ru/2015/03/30/456

Начало: Занятие 1 - http://www.proza.ru/2014/11/28/958


Повторение 20 урока, крещение в Дух Святой.
1. Для крещения в Дух Святой: погружение полностью в Дух Святой и приобретение духовных даров, отделение от среды «неразумных дев» и включение в другую группу «разумных дев».
2. Человек проводит только водное крещение, а все остальные составляющие полного крещения – в руках Бога.
3. Основная последовательность крещений – сначала крещение в имя Иисуса Христа, затем – в Дух Святой.
4. Может произойти сначала крещение в Духа Святого, а потом крещение водой. Эти две фазы полного крещения могут меняться местами в зависимости от желания Бога и людей.
5. Когда Дух Святой, изливается из верующего подобно реке, то Слова «текут» свободно, как бы сами собой, но характер и обороты речи часто не свойственны говорящему человеку.
6. Крещение в Дух Святой открывает нам путь в УЧЕНИЧЕСТВО более высокого порядка (высшая школа), чем крещение в смерть Христа (общеобразовательная школа).
7. Многие думают, что получив Духа Святого, они сами могут вырасти духовно. Но Слово говорит обратное: для каждого человека нужен наставник, который исполнен Святого Духа.
8. Самый ценный дар для рожденного свыше – это Дух Святой, который дается ВСЕМ, рожденным от Него
9. Дар Духа Святого дается в результате рождения свыше, а не крещения в Дух Святой. Дары же Духа Святого – это результат крещения в Дух Святой.
10. Т.к. иноговорение – это дар, то не всегда он проявляется в крещенных Духом Святым. Люди могут быть крещены в Дух Святой, но не говорить иными языками.
11. Никто, включая злых духов, не понимает этот язык. Эта «азбука Морзе» известна только Богу и человеку, если Бог откроет через истолкование языков. Часто человек знает, о чем он молится.
12. Все люди появляются на земле не случайно, а в соответствии с Планом Божьим, в определенном месте, в определенное время и с определенными талантами, чтобы выполнить предназначение от Бога.
13. Большинство людей не исполняют своего предназначения, тогда Бог находит других людей и может дать им дары, которые предназначались не для них. Поэтому можно получить дополнительные дарования и способности.
14. Бог дает все человеку (таланты, способности, умения и мудрость) с единственной целью – расширить и умножить Царство Божье на Земле.
15. Каждому Бог дал дары Духа, дал ВСЕМ, но одним больше, другим меньше.



 
                Вступление.

Лук. 3:16 Он будет крестить вас Духом Святым и Огнём

Лук. 12:50 Огонь Я пришёл низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся...
 
Крещение в Огонь является заключительной фазой в учении о крещениях.

Все три крещения происходят при содействии Духа Святого.

Это крещение откроет возможности к третьей стадии рождения: рождению к Престолу, посредством которого введёт нас в группу младенца «мужеского пола», которые крещены в Огонь.

Далее, разделит нас с женой (Церковью), с которой мы были связаны неразрывными узами и реализует намерения Бога относительно нас. Отделит от неразумных дев.

Крещение в Огонь введёт нас в совершенную волю Бога, или же сделает нас способными  творить  высшую  волю  Отца, сделает нас царями и священниками Богу нашему.

Дух Святой в крещении в Огонь ведёт нас к абсолютной победе над смертью, после чего человек наследует всё, то есть весь удел, всю землю, выраженную одним ёмким словом - Трон!

Все три фазы крещения призваны исполнять роль движущей силы в духовном росте. Мы переходим из веры в веру от спасительной веры (от рождения свыше) к вере созидающей (возрастание в дарах Духа Святого) и затем в веру побеждающую (коронация и возрастание в могуществе Отца):

Рим.1:17 В нем открывается правда Божия от веры в веру …

В этих крещениях мы обретаем юридический статус, от которого зависит сила веры.

Спасительная вера, рожденная от воды, от слова Божьего, рожденная от Духа Святого, разделяет нас с миром и вводит нас в благую волю (это рождение свыше).

Созидающая вера, при крещении в Дух Святой, отделяет нас от ветхого человека, а также от холодной, падшей религии и вводит  в  угодную волю (здесь изменяется наш характер, мы учимся умирать для любого греха).

Вера побеждающая смерть, рожденная к Престолу, завершает процесс погружения в смерть Христа при крещении в Огонь и вводит нас в совершенную волю Бога, и отделяет нас от несозревших христиан, вводит нас в группу младенца мужеского пола (полная победа над грехом, когда происходит 100% умерщвление всех греховных мыслей и желаний).

Итак, вера, проходя разные фазы крещения, возрастает в совершенство.

Крещение в воде - разделяет нас с миром и вводит в благую волю.

Крещение в Дух Святой - отделение от ветхой природы души и переводит из группы, где эмоции руководят разумом в группу, где разум руководит эмоциями, разделяет с ветхой природой души и с теологией номинального религиозного мира.

Крещение в Огонь - разделяет с неразумными девами (не созревшими или потерявшими престол христианами) и вводит в совершенную волю Отца.

Когда это тройственное крещение приближается к своей заключительной фазе - крещению в Огонь, то и искушение меняет свою окраску и силу, доходя до сокрушения нашего духа, другими словами, колеблет всё наше естество пока не придет НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ в вере и называется огненным искушением, о котором Апостол Петр сказал:

1Пет.4:12 Возлюбленные! Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного.

Матф.26:42 Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.

Христос просто охарактеризовал «Огненное искушение» одним ёмким словом - "чаша".

И тогда нам отделение от враждующей среды и предлагается укрытие в имени Господа, Которое присутствует и обнаруживает Себя исключительно в крещениях. Так как мы погружаемся в имя Господа только в крещениях, то и пути сохранения в имени Господа присутствуют  только  в  крещениях. Наша охрана и власть проявляются в крещениях и даны нам для служения во время жизни на земле.

Притчи 18:10 Имя Господа - крепкая башня: убегает в неё праведник, и безопасен.

В зависимости от фазы крещения мы имеем разный уровень защиты и власти в духовном мире.

                Чаша.

Матф. 20:23 Чашу Мою БУДЕТЕ ПИТЬ, и КРЕЩЕНИЕМ, которым Я крещусь, будете креститься.

Что это за чаша?

Матф.26:39 … если возможно, да минует Меня ЧАША сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Эта чаша искушения и горечи требовала полной отдачи жизни при полной свободе воли, которой обладал Сын Человеческий. Заповедь свободы, которую Он получил от Отца Своего, ставила Его перед правом выбора. Выбор был сделан.

Ин.10:17-18 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её; никто не отнимает её у Меня, но Я Сам ОТДАЮ ЕЕ: имею власть отдать её, и власть имею опять принять её; эту заповедь <e'ntolh - заповедь, приказание, НАСТАВЛЕНИЕ, постановление> получил Я от Отца Моего.

Это не было жестким приказом Отца, т.к. перед этим Иисус сказал: «любит Меня Отец», т.к. Сын послушен Отцу. Христос принимает совет и наставление Отца, поэтому Они едены:

Иоан.10:37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; 38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

Иисус Христос также отождествляет Своих людей с Собой, верных и послушных Ему:

Иоан.15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто ПРЕБЫВАЕТ во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Иоан.17:
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы СОХРАНИЛ их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я ПОСЛАЛ ИХ В МИР <это послы Иисуса Христа, Посольство Божье, которые приняли крещение и согласились не просто жить в Посольстве, как младенцы, а работать на Царство Божье, живя на земле>.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были ОСВЯЩЕНЫ ИСТИНОЮ <чтобы служить в истине, праведно и в Законе Божьем, согласно Слову>.
20 Не о них же только молю, но и о ВЕРУЮЩИХ в Меня по слову их <здесь речь пошла о всех рожденных свыше, включая и не служителей>,
21 да будут ВСЕ ЕДИНО, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня <через эту святую жизнь верующих уверуют и другие люди из мира>.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я ДАЛ ИМ <Христос дал власть и силу Самого Бога рожденным свыше, в соответствии с их духовным ростом, вплоть до огненного могущества Божественного естества>:
да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и ОНИ БЫЛИ со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и ОНИ ПОЗНАЛИ, что Ты послал Меня.
26 И Я ОТКРЫЛ ИМ имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, В НИХ БУДЕТ, и Я в них.

Следовательно, эта чаша искушения и горечи послужит нам на благо, поможет отвергнуть себя, взять крест и ПОСЛУШНО следовать за Иисусом, став Его учеником и служителем.

========================================================
! Мы должны это ясно осознать и усвоить, что не страдания удовлетворяют Отца, а ПОСЛУШАНИЕ.
========================================================

Поэтому чаша испытаний нам будет дана как возможность реализовать ответную любовь на любовь Божию, а разные фазы крещения помогут нам возрасти в Божью любовь, которая проявится через добрые дела для людей:

Втор.6:18 и делай справедливое и доброе пред очами Господа <даже когда люди этого не замечают>,
дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим…

2Пар.31:
20 Вот что сделал Езекия во всей Иудее, - и он делал доброе, и справедливое, и истинное пред лицем Господа Бога своего <даже когда люди этого не замечают>.
21 И во всем, что он предпринимал на служение дому Божию и для соблюдения закона и заповедей, помышляя о Боге своем, он действовал от всего сердца своего и имел успех <успех напрямую зависит от добрых дел, соделанных пред Господом и с искренним сердцем>.

На кресте, который выражен был в чаше горечи, Сыну Божьему предоставлена была возможность проявления любви в первую очередь к Своему Отцу, а потом уже и к нам. Увлекаемый безотчётной любовью к Отцу в выполнении Его совершенной воли, Он дошёл до креста, со всеми вытекающими из него последствиями, то есть ВЫПИЛ ЧАШУ ДО ДНА.

Только сокрушённый дух может издавать благовоние, и только в подлинной сокрушенности мы можем познать блаженство крещения в Огонь:

Пс.50:
19 Жертва Богу дух СОКРУШЕННЫЙ; сердца сокрушённого и СМИРЕННОГО Ты не презришь, Боже.

21 тогда благоугодны будут Тебе ЖЕРТВЫ правды, возношение и ВСЕСОЖЖЕНИЕ …

Сокрушенный дух, по словам Христа - это дух нищий, способный НЕ ИСКАТЬ ДЛЯ СЕБЯ выгоды, НО СТАТЬ КАК РАБ, послушным Богу. Человек вызывает на себя огонь, становится пищей огня и обладателем Царства Небесного:

Матф.5:3 Блаженны НИЩИЕ ДУХОМ, ибо их есть Царство Небесное.

! "Нищие духом" - это не значит "слабые духовно", наоборот, это говорит О ПОЛНОМ ПОСЛУШАНИИ Богу И СМИРЕНИЮ ПРЕД НИМ в ДУХОВНЫХ сферах, на уровне раба, который уже ДОБРОВОЛЬНО, как Иисус Христос, отказался от всего на земле РАДИ 100%-ого СЛУЖЕНИЯ Богу.
 
Далее, в этой Своей знаменитой нагорной проповеди, Иисус показал ПРИРОДУ человека нищего духом, человека, ВЫПИВШЕГО ЧАШУ, в которой одновременно был проявлен плод сокрушенного духа в ПОСЛУШАНИИ Богу, способность выпить ОГНЕННУЮ ЧАШУ горечи до дна.

                Крещение и Трон.

Мы знаем, что в крещении водою мы погружаемся и облекаемся во Христа, в Его смерть и воскресение.

Далее, нам также известно, что Бог есть Дух и поэтому в крещении Духом Святым мы облекаемся и погружаемся именно в Дух Святой, где Иисус передаёт Свои полномочия, власть и дальнейшее попечение над нами Духу Святому.

Но знаем ли мы, что Бог есть не только Дух, но что Он и ОГОНЬ ПОЯДАЮЩИЙ? И в крещении в Огонь мы ПОГРУЖАЕМСЯ С ГОЛОВОЙ В ОГОНЬ Божий, где МЕЛЬЧАЙШАЯ нечистота сгорит и уничтожит человека, как НОСИТЕЛЯ нечистоты.

Исх.24:17 Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как ОГОНЬ ПОЯДАЮЩИЙ.

2Цар.22:
8 Потряслась, всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания небес, ибо разгневался [на них Господь].
9 Поднялся дым от гнева Его и из уст Его ОГОНЬ ПОЯДАЮЩИЙ; горящие угли сыпались от Него.

Вся Его Божественная Духовная Сущность пронизана ОГНЕМ, состоит из Него. Все Его природные качества и свойства исходят именно из огня, например, любовь, которая горит вечным огнём, питаясь вечной энергией:

П.Песн.8:
6 … ибо крепка, как смерть, ЛЮБОВЬ; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы ОГНЕННЫЕ; она ПЛАМЕНЬ весьма сильный.
7 Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее.

Будет ли это Его вездесущность или же всеведение, все, что от Бога, источником всех природных характеристик Божества является всё тот же Огонь, вечная самопребывающая энергия:

1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в НЕПРИСТУПНОМ СВЕТЕ, Которого никто из человеков не видел и видеть НЕ МОЖЕТ.
 
Откр.1:14-16 ... очи Его - как пламень огненный; ...и ноги Его … как раскалённые в печи... и лице Его — как солнце, сияющее в силе своей.

Иез.1:26-28,2:1 ...а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нём. И видел я, как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри его вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. Такое было видение подобия славы Господней.

Дан. 7:9-10 Престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним.

Сознавая огненную характеристику Господа и принимая во внимание вечный пламень Его, Исайя говорит о тех кто сможет приблизиться к Божьему Огню (крещенные в Огонь):
 
Ис.33:
14 … трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" - 15 Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла;
16 тот будет обитать на высотах; убежище его - НЕПРИСТУПНЫЕ СКАЛЫ <ни что и ни кто НЕ СМОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ крещенному в огонь ВРЕД, или вывести его «из себя», он уже никогда не обижается, ни терпит зла, не причиняет никому никакого вреда, его НЕ ВОЗМОЖНО огорчить или уловить в любой нечистоте>;
хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет <ему будет дано ОТКРОВЕНИЕ Слова Божьего и глубины будут открыты ему, чудеса и знамения, протекающие через крещенного в Огонь никогда не прекратятся>.
17 Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят землю отдаленную <они всегда будут в общении с Господом>;
18 сердце твое будет [только] вспоминать об ужасах: "где делавший перепись? где весивший [дань]? где осматривающий башни?" <уже ничто в этом мире не будет иметь над ним власть, наоборот, он будет иметь власть над всем и всеми, кто существует в физическом мире, т.к. рожденные в Огонь Отца становятся ПРАВИТЕЛЯМИ не в физических, а в духовных сферах, что ЗНАЧИТЕЛЬНО МОГУЩЕСТВЕННЕЕ  и выше>
19 Не увидишь более народа свирепого, народа с глухою, невнятною речью, с языком странным, непонятным <«странным»  - A(qal) - насмехаться, глумиться, издеваться; «непонятным» - NIy'a - несуществование, отсутствие, нет; здесь говорится о  матерщине, ругани, о словах, которые не имеют ничего доброго, кроме издевательства; любые проклятия людей, колдовство, оккультизм НИ СКОЛЬКО НЕ ЗАДЕНУТ и не причинят зла крещенному в Огонь>.

Исходя из таких характеристик, мы смело можем заключить, что крещение в Огонь, это - погружение и облачение в Отца.

Человек в одном крещении, если погружается в Личность в первой фазе, то и в последней будет тоже погружен в Личность. Но теперь  - это Личность Отца.

Если две предыдущие фазы одного единого крещения погружали нас в Личности Иисуса Христа и Духа Святого, то почему третья фаза должна погрузить нас в агонию пламенных страданий? Как учат в некоторых Церквах, говоря, что крещение в Огонь - это крещение страданием, связанное с огненным испытанием или же искушением, совсем не акцентируя внимание людей на ВЕЛИКОМ МОГУЩЕСТВЕ крещенных в Огонь.

Крещение в Христа и Дух Святой приносили радость, значит, и крещение в Отца, который есть Любовь, тоже принесет радость не низкого звена, а ВЫСОКОЙ ПРОБЫ, как золото сверкающее очищенное ОТ ВСЕХ ПРИМЕСЕЙ и сияющее Любовью Отца:

Откр.3:18 Советую тебе купить у Меня золото, ОГНЕМ очищенное, чтобы тебе обогатиться…

Мал.3:
2 И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как ОГОНЬ РАСПЛАВЛЯЮЩИЙ и как щелок ОЧИЩАЮЩИЙ,
3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и ОЧИСТИТ сынов Левия <священников> и ПЕРЕПЛАВИТ их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.

Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.

                Признаки крещения в Огонь.

Крещение в Огонь - это гарантия Короны Победителя, это ответная реакция на чашу ОГНЕННОГО ИСКУШЕНИЯ, так как только чаша ПОСЛУШАНИЯ выявляет признаки благоухающей ЖЕРТВЫ, готовой к всеСОЖЖЕНИЮ, которая и становится пищей огня, это кульминация роста, в котором явлен полный плод праведности (вспомним Авраама, приносящего в жертву единственного сына).

Мар.9:
49 Ибо всякий ОГНЕМ осолится <это огненная ЖЕРТВА святости крещенных в Огонь>,
и всякая жертва солью осолится <любая жертва, не только огненная, но и  обычная имеет в себе СВЯТОСТЬ, если посвящается Богу>.
50 Соль - добрая [вещь]; но ежели соль НЕ СОЛОНА будет <жертва, не посвящается Богу, она «протухшая» и источает не благоухание для Бога, а смердит>,
чем вы ее поправите? Имейте в себе соль <не просто жертва, а посвященная Богу, имеющая Его стандарты>,
и мир имейте между собою.

Только на такую жертву сходит освящающий (отделяющий) Огонь.

Восхищение при утренней звезде и Трон наследуют те, которые победили ВСЕ СОБЛАЗНЫ ЭТОГО МИРА, на уровне потерянной души, УГАСИВ ЭМОЦИИ силою своей воли, оставили и вычеркнули из своей жизни широкую дорогу с колючками, тернами и камнями.

В Писании существует четыре типа жертвоприношений, и каждый из этих типов представляет собой определённую разновидность (Лев. 1-глава.), но только один тип жертвы отвечает этим нормам - жертва ВСЕСОЖЖЕНИЯ.

Лев.2:13 Всякое приношение твое хлебное СОЛИ СОЛЬЮ <любое служение должно быть в святости и воле Божьей>,
и не оставляй жертвы твоей БЕЗ СОЛИ ЗАВЕТА Бога твоего <Завет Соли на служение в святости и истине, см. раздел "Завет Соли" - http://www.proza.ru/2015/02/13/1018 >:
при всяком приношении твоем ПРИНОСИ СОЛЬ <в любом деле для Бога должна быть СИЛА ЖЕРТВЕННОЙ святости – это и есть СИЛА СОЛИ>.

==========================================================
! Главный признак крещения в Огонь – это не просто жертвенность, а ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ, соответствующая норме и стандартам, которые установлены Иисусом Христом, истинным жертвенным Агнцем.
==========================================================

2Пар.13:5 Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли?

Иез.43:24  … и священники бросят на них <на ЖЕРТВУ> соли, и вознесут их во ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу.

==========================================================
! Любая истинная жертва Богу – это служение Ему, т.к. жертвоприношение – это и есть СЛУЖЕНИЕ.
==========================================================

Чис.18:19 Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим <в контексте главы Бог говорит с Аароном, т.е. с левитом, сыны которого тоже левиты, поэтому Завет Соли – это завет с левитами, со служителями Божьими, которые призваны при крещении в Огонь по Завету Соли ОСОЛЯТЬ ОГНЕННУЮ ЖЕРТВУ Богу – это ПОЛНОЕ посвящение Богу на уровне раба Божьего>
и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою <Для Аарона и ВСЕХ СЛУЖИТЕЛЕЙ, всех рангов>.

Матф.5:13 Вы – СОЛЬ земли <жертва для людей и Бога в служении на земле>.

Рим.12:1 … представьте тела ваши в ЖЕРТВУ ЖИВУЮ, СВЯТУЮ, благоугодную Богу, [для] разумного СЛУЖЕНИЯ вашего …

Жертва на служение «благоугодна» Богу, т.е. это угодная Воля Бога (учение о суде вечном – второй уровень Божьей Воли) Но при крещении в Огонь эта жертва достигает СОВЕРШЕННОЙ воли Отца.

Поэтому любое наше дело должно быть во имя Бога («приношение твое хлебное соли солью»), иначе служение не будет иметь святости (соли), если сделано с человеческой выгодой или по человеческому желанию (традиции и обряды, которых НЕТ  в Писании). При крещении в Огонь человеческое желание или выгода будут ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНЫ.

Хлеб означает общество людей, в Новом Завете - это Церковь, Тело Христа. Поэтому любое дело в Церкви надо совершать в СВЯТОСТИ и исключительно по воле Бога.

А теперь возвратимся к главному признаку, по которому можно определить крещение в Огонь. Это означает: стать благоухающей ЖЕРТВОЙ ВСЕСОЖЖЕНИЯ (т.е. ВСЕ человеческое сожжено), которая и привлечёт на себя Крещение в Огонь. Крещение в Дух Святой дано как раз для этой цели, чтобы мы освободились от ветхой природы и подготовили себя к крещению в Огонь.
Одна фаза крещения служит основанием для второй и вытекает одна из другой.

Заключительный признак крещения в Огонь выражается  АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТЬЮ  над  всякой  вражеской  силой:

Лук.10:19 Се, даю вам ВЛАСТЬ наступать на змей и скорпионов и на ВСЮ СИЛУ вражью, и ничто НЕ ПОВРЕДИТ вам.

Крещением в Огонь Иисус облекает нас властью Отца. В этом крещении мы облекаемся чрезвычайными полномочиями для выполнения совершенной воли Отца.

Крещение в Огонь отделяет нас для Трона, разделяет нас с теми святыми, которые не приняли и не достигли совершенства, не возненавидели и не потеряли своей души. Это КОРОНАЦИЯ  в число приближенных к Христу членов ПРАВИТЕЛЬСТВА в духовном мире.

Вначале мы принимаем совершенство в крещении Огнём, и только тогда у нас появляются настоящие возможности стремиться к совершенству и расти в нем, с тем потенциалом, который присутствует в крещении в Огонь. С крещением в Огонь мы вступаем в совершенство, но в нем НАДО ЕЩЕ ВЫРАСТИ, и здесь, как и в Боге НЕТ ГРАНИЦ.

Евр.10:
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,

14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал СОВЕРШЕННЫМИ освящаемых.

Невозможно творить правду и освящаться, так как вначале следует стать ПРАВЕДНЫМ (верующим – «сердцем веруют к праведности», Рим.10:10) и СВЯТЫМ (рожденными свыше – «устами исповедуют ко спасению», Рим.10:10), то есть принять даром праведность (веру) и освящение (рождение свыше) во Христе Иисусе, а затем засвидетельствовать эти реальности в крещениях, и только тогда у нас появятся возможности творить правду и освящаться:

Откр.22:11 … праведный <верующий в Христа> да творит правду еще, и святый <рожденный свыше> да освящается еще.

Если человек не принимая даром праведность, данную в благодати через веру во Христа Иисуса, стремится к праведности и освящению, творя добрые дела своими силами вне воли Божьей, как делают неверующие, утверждая свою самоправедность, то эти верующие, подобны нечестивцам. Такие «верующие» оказываются Богопротивниками. Так как все дела, какими бы добрыми они в наших глазах ни казались, даже и само стремление к праведности, вне установленных Писанием норм и положений.праведности, рассматривается Писанием как самоправедность, как противление Богу, как делание неправды и как осквернение. Не может неправедный ни стремиться к правде, ни творить эту самую правду. И когда он делает такую попытку, то практически он делает неправду и сквернится:

Отк.22:11 Неправедный пусть ещё ДЕЛАЕТ НЕПРАВДУ; нечистый пусть ещё СКВЕРНИТСЯ.

Трон находится исключительно во власти Отца и получаем мы его вместе с Иисусом, при условии, если ВЫПОЛНЯЕМ ТРЕБОВАНИЯ Престола:

Матф.20:23 ...дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому УГОТОВАНО Отцем Моим.

Но многие люди, которые призваны были к Престолу, по многим причинам потеряли эту возможность, как Исав продал ПЕРВОРОДСТВО Иакову за тарелку похлебки из чечевицы. Поэтому другие люди встанут на это служение и займут место у Трона Божьего вместо тех, которые были предназначены для этого.

Крещенный в Огонь человек получает высшие права и власть в духовном мире:

Откр.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною НА ПРЕСТОЛЕ Моём, как и Я ПОБЕДИЛ и СЕЛ со Отцем Моим на престоле Его.

Это и есть конечная цель Отца - возвести  на  Трон  с Сыном Своим Первенцем других сыновей и дочерей Своих, ДОСТИГШИХ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА.

Это Его совершенная Воля, сокрытая от веков и родов, а ныне открытая Духом Святым в Сыне, Которого Он поставил наследником всего и ввёл в это наследство новый род: Своих УСЫНОВЛЕННЫХ детей, которых Он родил через Слово Духом Святым.

Вначале все – младенцы:

Евр.5:
13 Всякий, питаемый молоком, НЕСВЕДУЩ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна СОВЕРШЕННЫМ, у которых чувства НАВЫКОМ приучены  к различению добра и зла <опыт-навык переходит в образ жизни, т.е. человек приучается правильно поступать, возрастая в совершенство>.

Гал.4:1 ...Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и ГОСПОДИН ВСЕГО <хотя и усыновленный сын Самого Царя, Бога Всевышнего, все ему возможно, но в младенчестве – полное послушание СТАРШИМ>.

Конечно, не все, призванные к Трону, наследуют его. Если наследник не позволит Духу Святому в своём естестве произвести Печать или же Знак в тройственности крещений (т.е. не достигнет высшей фазы – крещение в Огонь), то останется на положении младенца, «ничем не отличающегося от раба». Тогда он не будет допущен к Трону по той простой причине, что он не справится со своими обязанностями.

1Кор. 9:24-25 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду?  Так БЕГИТЕ, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного <чтобы чего-то достичь, нужно чем-то пожертвовать>.

Не все, желающие достичь Престола, являются претендентами, а только те, кто допущены на ристалище, которые достаточно просвещены относительно ключевых позиций, выраженных в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти. Например, верующие люди, которые не рождены свыше, не могут занять никакого положения в Царстве, т.к. их ТАМ ПРОСТО НЕТ.

Также и не все допущенные на ристалище, достигнут его, а только те, кто будут так бежать, что окажутся ПОБЕДИТЕЛЯМИ, обуздают свою ветхую природу тем, что воздержатся от всего неправильного, что даёт ветхой природе жизнь, лишат её пищи, невзлюбят и возненавидят душу свою, чем и выполнят требования Престола.

Невежество обычно колеблется между двумя крайностями, как относительно этого вопроса, так и остальных.

Первая крайность - когда речь заходит о Троне, отвечает, что нам бы быть хоть «у порога дома Божия» и этого для нас достаточно, мы и НЕ СТРЕМИМСЯ занять место на Троне, лишь бы не потерять спасение.

Знают ли эти люди, что такой взгляд относительно Трона не является смирением, а напротив - восстанием против Бога. Такой взгляд - это вызов Богу в том, что Он бессилен выполнить то, что обещал: ПРИВЕСТИ ИХ К ПОБЕДЕ, в том, что не способен помочь им и не в состоянии с ними совместно что-то делать.

Вторая крайность - это те, которые, напротив, думают о себе больше, нежели должно думать, и поэтому поспешно стремятся занять не отведённое и НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ им место в структуре Церкви. И, когда речь заходит о том, что не все наследуют Трон и Священство, они раздраженно возражают: "...Полно вам, Моисей и Аарон ... всё общество свято, а потому и может священнодействовать,... что это вы делите людей на какие-то группы, все дети Божий наследуют Трон".

! Те святые, которые не достигнут полной меры возраста Христова в земном времени, в вечности будут лишены Трона.

Это не Моисей и Аарон делят общество Господне, а Учение о Крещениях. Это оно делит людей: на мудрых и неразумных (Мф.25), на душевных и духовных(1Кор.2:14), на теплых и горячих (Отк.3:16), на сильных и немощных (Рим.15:1),    на победителей и побежденных (Отк.3:21).

Признаки крещения Огнём, как правило, отражаются во всём естестве человека: его характере, облике, в манере поведения.

Деятельность такого человека, как правило, всегда будет проходить при свете. Он свободен от духа непокорности, подозрительности и осуждения. Обладает могуществом льва (зависит от Бога и дается Им) и кротостью агнца (зависит от самого человека – это его кротость, как образ жизни).

В крещении Огнём вся фальшь и накипь, отделённые от человека, уже не способны иметь на него никакого воздействия, душа входит в совершенную волю Бога, в полную гармонию с Ним, и «успокаивается от дел своих, как и Бог от Своих» (Евр.4:10), т.е. входят в Завет Покоя (см. http://www.proza.ru/2015/02/13/1018 ).

Если вам доведётся встретиться с человеком, облечённым сверхъестественной силой, который изгоняет бесов и в то же время не является жертвой, не способен управлять своими эмоциями, своим характером, то деятельность такого человека и силу, которой он изгоняет бесов, следует поставить под сомнение. Как может он повелевать бесам, когда НЕ СПОСОБЕН ОБУЗДАТЬ САМОГО СЕБЯ?

Далее, если человек обладает видимым благочестием и в то же время НЕ ПРОСВЯЩЕН относительно тесных врат и НЕ ОБЛАДАЕТ ВЛАСТЬЮ над бесами, то благочестие такого человека также должно быть поставлено под сомнение.

Невежество в отношении этих базовых истин, лежащих в основе нашего вероисповедания, может быть оплачено лишением нетленного венца, либо вечным отвержением в огонь вечный.

Подведем итог, обозначив признаки крещения в Огонь:

Первый признак – начальный (знание), который предусматривает просвещение, познание истины, откровение относительно тесных врат, выраженных в двенадцати учениях, воротах Нового Иерусалима – это начатки учения Христа, БЕЗ ПОНИМАНИЯ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО ВОЙТИ В СОВЕРШЕНСТВО.

Второй признак – главный (жертва), когда душа выходит на уровень, где «... уже не я живу, но живёт во мне Христос.»  (Гал.2:20). Человек становится «живой жертвой», получает высший титул - звание раба, передаёт штурвал своего корабля Небесному Кормчему и тем самым приобретает благоволение Отца, выраженное в огне, который обволакивает всё его естество, как снаружи, так и изнутри.

Третий признак – последующий (власть), является следствием первых двух, облекает принявшего крещение Огнём мантией власти и ставит его над организованным царством тьмы. 

Из предыдущих уроков знаем, что крещение несет 4 основных аспекта:
     1. Погружение полностью в Огонь (в Отца).
     2. Приобретение новых качеств и свойств – коронация и возведение на Трон с Сыном Божьим.
     3. Изменение статуса: отделение от среды «неразумных дев» и включение в другую группу «разумных дев», имеющую «масло в своих светильниках» и полностью победивших свою плоть, подчинивших свою душу Богу, принеся плод духа в полноте. Духовный уровень - высшие полномочия или огненная власть Отца.
     4. Огненная власть Отца будет сопровождать человека до последнего мгновения его жизни на земле.
 

Предыдущее: Занятие 20  Учение о крещениях. Крещение в Дух Святой. http://www.proza.ru/2015/03/27/1046

Следующее:  Занятие 22. Учение о Суде Вечном. Общая часть. http://www.proza.ru/2015/03/30/456

Начало: Занятие 1 - http://www.proza.ru/2014/11/28/958


Основные моменты:
1. Крещение в Огонь является заключительной фазой в учении о крещениях. Все три крещения происходят при содействии Духа Святого.
2. Это крещение откроет возможности к третьей стадии рождения: рождению к Престолу, посредством которого введёт нас в группу младенца «мужеского пола».
3. Отделит от неразумных дев внутри жены (Церкви), с которой мы были связаны неразрывными узами и реализует намерения Бога относительно нас.
4. Крещение в Огонь введёт нас в совершенную волю Бога, или же сделает нас способными  творить  высшую  волю  Отца, сделает нас царями и священниками Богу нашему.
5. Дух Святой в крещении в Огонь ведёт нас к абсолютной победе над смертью, после чего человек наследует всё, то есть весь удел, всю землю, выраженную одним ёмким словом - Трон!
6. Все три фазы крещения призваны исполнять роль движущей силы в духовном росте. Мы переходим из веры в веру от спасительной веры (к рождению свыше) к вере созидающей (возрастание в дарах Духа Святого) и затем в веру побеждающую (коронация и возрастание в могуществе Отца).
7. Крещение в Огонь введёт нас в огненное искушение, доходя до сокрушения нашего духа.
8. Чаша искушения и горечи послужит нам на благо, поможет отвергнуть себя, взять крест и следовать за Иисусом, став Его учеником и служителем.
9. Мы должны это ясно осознать и усвоить, что не страдания удовлетворяют Отца, а ПОСЛУШАНИЕ.
10. В крещении в Огонь мы погружаемся в Огонь Божий, где мельчайшая нечистота сгорит и уничтожит НОСИТЕЛЯ нечистоты.
11. Крещение в Огонь, это - погружение и облачение в Отца.
12. Крещение в Христа и Дух Святой приносили радость, значит, и крещение в Отца, который есть Любовь, тоже принесет радость не низкого звена, а высшей пробы.
13. Крещение в Огонь - это гарантия Короны Победителя, это ответная реакция на чашу, так как только чаша ПОСЛУШАНИЯ выявляет признаки благоухающей жертвы
14. Главный признак крещения в Огонь – это не просто жертвенность, а ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ,    соответствующая норме и стандартам, которые установлены Иисусом Христом, истинным жертвенным Агнцем.
15. При крещении в Огонь священники призваны по Завету Соли ОСОЛЯТЬ ОГНЕННУЮ ЖЕРТВУ Богу – это ПОЛНОЕ посвящение Богу на уровне раба Божьего.
16. При крещении в Огонь человеческое желание или выгода будут ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНЫ. Это означает: стать благоухающей ЖЕРТВОЙ ВСЕСОЖЖЕНИЯ (т.е. ВСЕ человеческое сожжено).
17. Крещением в Огонь Иисус облекает нас властью Отца, которая выражается  АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТЬЮ  над  всякой  вражеской  силой.
18. Многие люди, которые призваны были к Престолу, по многим причинам потеряли эту возможность. Поэтому другие люди встанут на это служение и займут место у Трона Божьего.
19. Конечная цель Отца - возвести  на  Трон  с Сыном Своим УСЫНОВЛЕННЫХ сыновей и дочерей.
20. Невежество обычно колеблется между двумя крайностями: хоть «у порога дома Божия» и стремящиеся занять не соответствующее им место в структуре Церкви.
21. Крещенный в Огонь человек свободен от духа непокорности, подозрительности и осуждения. Обладает могуществом льва и кротостью агнца.
22. Признаки крещения в Огонь – это совершенные знания, жертва и власть.


Предыдущее: Занятие 20  Учение о крещениях. Крещение в Дух Святой. http://www.proza.ru/2015/03/27/1046

Следующее:  Занятие 22. Учение о Суде Вечном. Общая часть. http://www.proza.ru/2015/03/30/456

Начало: Занятие 1 - http://www.proza.ru/2014/11/28/958


Рекомендую статью "Рождение свыше" - http://www.proza.ru/2014/06/18/395


Рецензии