Избранные лучшие стихи. Глава шестая

ПОСМОТРИ НА СЕБЯ СО СТОРОНЫ

Посмотри на себя со стороны,
Пока не поздно перед людьми и Богом ты покайся,
Грехи твои все хорошо тебе видны,
Исправиться всегда,  во всем старайся.

Есть совесть- неподкупный судия,
Ее ты не убьешь и никуда не спрячешь,
Она вечный спутник твоего жития,
И никуда ты от нее , мой милый, не «ускачешь».

Она все взвесит, все проверит,
От нее не утаишь постыдных ты поступков,
Знает она, насколько предан был ты нашей вере,
 Какие злые допускал ты в жизни шутки».

У ней в руках волшебные весы,
Наглядно видно, что перевесит,
Глаза зажмуришь от сияния красы поступков благородных,
Зло черное не может их «завесить».

Чаша правая- для добрых поступков,
Чаша левая- для негодных, недобрых,
Перевесят добро твои злые поступки-
Будешь мучиться, плакать от воплей всех скорбных.

Судьбу свою во многом сам ты создаешь,
На Божий Суд и ты придешь,
Но если счастье тебе улыбнется,
Перевесит добро , что ты людям принес,
Ангел светлой рукой прикоснется,
В священную Книгу твое имя он навсегда занес.

ЧТО НУЖНО
Нужно бывает строгими быть,
Нужно рабочих по делу ценить,
Нужно любить дело любое,
Нужно следить всегда за собою.

Нужно законы любые все знать,
Нужно порядок во всем соблюдать,
Нужно ценить, беречь Природу,
Нужно умело расходовать воду.

Нужно во всем экономить стараться,
Нужно по силам за дело всем браться,
Нужно проявлять везде заботу,
Нужно отлично выполнять любую работу!

Нужно зарядкой всегда заниматься,
Нужно здоровье сберечь постараться,
Нужно бороться за образ здоровый,
Нужно к пьянчужкам быть очень суровым!

Нужно наркотик любой «обезвредить»,
Нужно пороки вовремя заметить,
Нужно семью создавать и любить,
Нужно про пьянство, друзья, не забыть!

Нужно презреть, как врага, табачище,
Нужно не ждать затемнений и свищей,
Нужно везде повышать всем зарплату,
Нужно  проверить законность квартплаты.

ЕЩЕ О МОСКВЕ
« Москва, Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!»

Смотрел «Покровские ворота»,
И вновь я свиделся с Москвой,
Во мне святое проснулось что-то,
Не раз встречался я с тобой!

Что-то родное во мне пробудилось,
Соскучился, и стосковался,
Как будто всё прошедшее вернулось,
Глава всех городов, тобой союз святой держался!

Душе и сердцу ты близка,
От жизни ты моей неотделима,
Но ты мне очень дорога,
Один лишь раз проехал мимо!

А про тебя я написал рассказ,
И не одно стихотворение,
Ты мне мила, как древний сказ,
Руси великое творение!

Не попаду уж больше я к тебе,
По Яндексу смотрел я подмосковные усадьбы,
Кузьминки первый раз увидел,
А ты прекрасна, красна везде,
Ты как невеста в пиру на свадьбе!
Тебя вниманием не обидел!

Ты – сердце Родины моей,
Её  душа, великий разум,
Гордишься ты историей своей,
Тебя узнаешь – полюбишь сразу!

Я посетил все уголки твои почти,
И в большинстве музеев побывал,
И не один признался тебе в любви,
Знаком мне каждый твой вокзал!

О. Таня, милая! Я так завидую тебе –
Перед тобой открыты все театры,
Ты просто можешь побывать везде,
И не нужны тебе здесь улиц карты!

Петербург – мне отец, Москва мне мама,
Ижевск – настоящая Родина,
Печалиться мне пока что рано,
Душа и сердце ими «ранены»!

НЕТ ДЛЯ ПРЕКРАСНОГО ПОМЕХ
Какой же я неисправимый ловелас!
И даже криз мне не помеха.
О, женщины, всегда боготворил я вас,
в моей любви нет никакого греха!

К вам будет прилетать душа моя,
мою вам нежность передать,
вас ободрять, крепко любя,
никак я не могу вас до конца понять!

А вашим прелестям нет счета,
давайте лучше их представим,
вас украшают все заботы,
не портят вас все тяготы работы!

Не счесть алмазов - слов в стихах,
что милым женщинам я написал,
вы хороши даже в невинных нечаянных грехах,
везде поэты вас не устанут прославлять!

НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ
Но почему твой образ так меня беспокоит?
Надолго нарушен сердечный покой,
Когда же душа все законы любовные  усвоит?
Но больше нигде нет чудесной женщины такой!

Обломки жизни меня не спасут,
Но я барахтаюсь, скорбя,
Радости многие уже не влекут,
Не нужно, ох не нужно раньше срока хоронить себя!

Не тяни ты меня к себе, не тяни!
Отпусти ты меня, отпусти на волю!
Из памяти моей уйди, уйди!
Но все же на  счастье вошла ты, родная, в мою нелегкую долю!

Ты – моя радость,, ты моя боль,
Ты Незнакомка, Ты Невидимка!
Ты же мой сахар, ты моя соль,
Но без живого общения  жизнь горька!

А я все время к тебе возвращаюсь,
Хочу уйти, но не могу!
Я ничего тебе не обещаю,
Вот так с занозой в сердце  печально я живу!

НЕ МОГУ Я ЖИТЬ БЕЗ ПОКЛОНЕНИЯ!
Не могу я жить без поклоненья,
И женской красотой хочу я восхищаться!
И не хочу я знать в симпатиях сомнений,
Всегда я женщин прославлять буду стараться!

Стихи мои попахивают школой,
Что стар, что млад – так это все едино,
Пишу стихи рукою неумелой,
У милых женщин все мне мило!

Хоть виртуально женщины нужны,
И не хочу себя я в руки брать!
Эмоции и в старости важны,
Я жизни не хочу такой: кефир , прогулка и кровать!

Стихосложенья правила – не идол,
Могу немного их нарушить?
Пусть откровенность хорошо всем видно
Не хочешь, так меня не слушай!,

ЛЮБОВЬ СИЛЬНЕЕ СМЕРТИ!
Не думай о смерти, пока живешь,
Не отравляй же ты жизнь, она и так коротка,
Ты жизни рад, когда поешь,
Когда ты счастлив, тебе твоя могила не видна!

Качество жизни – вечная проблема!
Заменить нас смена подрастает,
Не будь премудрым пискарем,
Но счастье  есть, так думай же о нем!

Законы Вселенной нам не сломать,
Спираль, развитие, замена,
Любовь ко всем – святая мать!
Прожить старайся жизнь умело!

Тебя в поэты избрали иль Бог, иль Космос,
Хорошие стихи писать не просто,
Будь добра, ты их не подводи,
Тропой поэзии  смелей иди!

Ума достаточно,
Талант имеется,
Попасть ты в точку сможешь точно,
А счастье в жизни тебе еще встретиться!

Стихи прекрасные,
Сама красивая,
Успехи славные,
Бывай же ты всегда счастливая!

НАДЕЮСЬ, ТЫ МЕНЯ ПОЙМЕШЬ!
Похожа очень на жену,
Поэтому к тебе я " привязался ",
Подругу знал я не одну,
«Невинно» их любить старался!

Твой светлый взгляд,
 взгляд чистый, благородный
стоит всегда в моих глазах,
я не пойду теперь назад,
я человек теперь свободный,
преодолею всякий «страх!!

Зачем я к женщинам «стремлюсь»?
Нужна мне женская забота,
Нужно мне женское внимание,
Задеть их гордость я боюсь,
Как хочется теперь работать,
Но прилагать мне некуда мои старания!

ПОЛЮБИ МОЮ ТЫ ДУШУ
Полюби мою ты душу,
Старое тело не за что любить,
Мое сердце ты послушай,
Что было в жизни, то не забыть!

Люблю людей,
Любить, однако, их всех нельзя,
Пусть чем – то недоволен в жизни я своей,
Ходил не раз, по лезвию ножа скользя!

Душа моя вся в шрамах,
Жизнь не в одних только годах,
Были случаи, весьма занятные,
Людей несчастья мне понятны!

Сочувствую, жалею, переживаю,
Страдал от злых людей не раз,
Несправедливость – я страдаю,
Неправда то же не указ!

ТЫ МНЕ НУЖНА
Ты мне нужна, как тень под деревом в жару,
И как глоток воды в пустыне,
Боготворю тебя одну,
А ты – прекрасная картина!

Доступна только виртуальная любовь,
Другая же, наверное, была бы не на месте,
Ты заставляешь сердце биться вновь и вновь,
Спаси тебя Христос, спасутся все его невесты!

ЛЮБОВЬ ВО МНЕ ТЫ ПРОБУДИЛА
Любовь во мне ты пробудила,
Твои слова меня волнуют,
Стихи твои меня чаруют,
Таится в них неведомая сила!

Хотел с любовью я покончить,
Невольно помешала ты,
Тебе я не хочу забот умножить,
Послать не получается цветы!

Свободно ли твое сердечко?
Я никому не помешаю?
А за твое здоровье поставлю в церкви свечку,
любовь свою надолго убираю!

***
Тебя в поэты избрали иль Бог, иль Космос,
Хорошие стихи писать не просто,
Будь добра, ты их не подводи,
Тропой поэзии смелей иди!

Ума достаточно,
Талант имеется,
Попасть ты в точку сможешь точно,
А счастье в жизни тебе еще встретиться!

Стихи прекрасные,
Сама красивая,
Успехи славные,
Бывай же ты всегда счастливая!


О РЕЛИГИИ
Не мучается мыслью прихожанин,
Одно в ответах содержанье,
На все всегда один ответ:
«Так Бог велел, он создал свет».

В бессмертие души он также верит,
О смерти меньше печальных вздохов,
В прощении грехов кто Господа заменит?
Боится жизнь свою в грехах « угрохать».

«Негласный» чувствуя пригляд,
Боится, милый, согрешить,
Он от греха отводит взгляд,
И кара Божья его страшит.

Людей Святая Вера увлекает,
Соединяет в Святой Союз,
По жизни путь всегда прилежно освещает,
Бывает легче жизни груз.

Господь, однако, не всесилен,
Всех демонов не может он осилить,
Но сила нечистая то же не всесильна,
Мы можем это часто видеть.

Идет между добром и злом ,
Не затихает вечное сражение,
Страдают люди всегда при том,
А в души бес влечет сомненья.

Итог таков: « Кто верит,
Жить тому полегче».
Существование Бога не проверить,
А в вере человек становится  покрепче.

В религии не все я принимаю:
«Люби врага, а он тебя убьет»,
Пассивность в жизни не одобряю,
Но все же вера к лучшему людей ведет.

НЕМНОГО О СЧАСТИИ
А счастье это: доволен ты жизнью,
доволен доставшейся тебе судьбой,
когда гордишься ты Отчизной,
когда довольны многие тобой.

А также счастлив человек, когда сбываются его желания,
формирование желаний- очень сложный процесс,
и счастлив он, когда дают плоды его старания
а в обществе всегда достойный вес.

Чтоб быть счастливым, нужна чистая совесть,
одинокий не может быть счастливым,
без семьи и друзей ждет тебя только горесть,
станешь и ты угрюмым и унылым.

Чтоб быть счастливым, завоюй себе авторитет,
Ты будешь счастлив, когда спешишь ты на работу,
а вечером бежишь домой, к семье,
когда ты помнишь родителей заветы,
о всех. живущих рядом, проявляй заботу,
о них ты помни, не только о себе.

И так, что же для счастья нужно?
Любимая профессия,
отличная работа,
семья твоя жила чтоб дружно,
чтоб в институте на "отлично"
сдавал экзамены в сессию,
от окружающих и семьи чтобы всегда была забота.

ВСЕВЫШНЕГО Я ЗА ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ
Ты говоришь: «Хороший мой!»,
И разливается тепло по телу,
Я покорен навек тобой,
До многого теперь нет мне никакого дела!

Я не могу никак молчать,
Вырываются слова наружу,
Но как поэт, стихи не мастер сочинять,
Не обдавай же слабость мою ледяною стужею!

Всевышнего я за тебя благодарю,
Боюсь только с тобой разлуки,
Страдавшее больное сердце тебе дарю,
Да минуют нас жизненные все муки!

Но как приятно сознавать,
Что ты еще кому – то нужен,
От счастья в жизни не нужно убегать,
С прелестной дамой когда ты дружен!


--- V ---
ЛЮБОВЬ СГОРЕЛА
Одна зола, один лишь пепел,
Любовь сгорела, нет её,
Неинтересней стало жить на свете,
Уймись, рыдание моё!
Не по желанию мы любим,
Тут закодировано что-то в нас,
Свою партнёршу «холодом» мы «губим»,
А тело исполняет души, судьбы приказ!

Любовь ускользает,
И руки тут бессильны,
И многие чувства в старье исчезают,
На молодую смену смотрим умильно!

Но почему не встретились мы раньше,
Дровишек был запас немалый,
Теперь нить жизни стала тоньше,
Я был мужчиной довольно бравым!

Слова – жемчужины бросаешь,
Они костёр любви не зажигают,
Что опоздали мы – как этого  не понимаешь?!
Всё движется к обрыву крою!

Фонтан любви грешно мне отключать,
Насколько хватит, пусть красуется,
Опять кефир, клистир. Кровать,
А наши чувства целиком не согласуются!

Я всё сказал,
Пока сухи мои глаза,
Надежды берег пока ещё не увидал,
Придёт незваная горючая слеза!

Не плачут мужчины,
Я только,  только огорчаюсь,
Просвета в жизни ещё не видно,
Какой- то выход найти пытаюсь!


***
Каждый думает прежде всего о себе,
И никого здесь нельзя осуждать,
Его опасность поджидает везде,
Тайн мира не может он знать!

Ведь нужно жить, ведь нужно выжить!
А он фактически один,
Нет ничего дороже жизни,
А на Земле  почти что господин!

Врагов и недругов полно,
За жизнь ведёт он ежедневное сражение,
В числе врагов наркотики, вино,
К тому же гложут и сомнения!

Всё время выбор, всё время огорчения,
Минуты только радости и счастья,
И в том числе любовные влечения,
То Солнце выглянет, а то наступит вдруг ненастье!

Всё время должен, и обязан,
Небытие же каждого страшит,
К семье, и к Родине, друзьям привязан,
Его сердце не гранит!

ТЕБЯ ДАВНО Я ЗАПРИМЕТИЛ
Тебя давно я заприметил,
И нравишься ты мне давно,
Как жаль, что поздно тебя встретил,
Надеюсь, что тебе не все равно.

Читала ты мои стихи,
Твой образ в душу мне запал,
Не все стихи были плохи,
Что я влюблен, я здесь узнал.

Я состязаюсь мыслью с экстрасенсом,
Составит чтобы твой портрет,
Быть нежным, трепетным при этом,
А у тебя же недостатков нет.

Интеллигенции ты питерской творенье,
А предки- крови благородной,
Блокадников почту стихотвореньем,
Ребенком ты росла свободным.

Мне хочется сказать подругам комплименты,
Порадовать их лаской в виде слова,
Не упустить хочу приятные моменты,
Поклясться в верности всегда готов.

Духовно хочется общаться,
Симпатии хочу взаимной,
Во всем могу я постараться,
Жизнь  пусть будет песней соловьиной.

В.С.
ГОРИ ЛЮБВИ ОГОНЬ СВЯЩЕННЫЙ
Сегодня весел я и оживлен,
Она мое признание прочла,
Пронзил меня стрелою Купидон,
Рассеялась тоски вся мгла.

Пушистый взгляд,
Незримое очарованье,
Румянцем щеки не горят,
Любви достойна ты признанья.

Никто ко мне не воспылает,
Прошли, прошли мои года,
Костер любви тихонько догорает,
Но это вовсе не беда!

Всему свой срок и своя  мера,
И о не сбыточном я не жалею,
Как муж, я был всегда примером,
Плодов запретных желать не смею.

Нужно мне женское вниманье,
Сестер невинная любовь,
их расторопное старанье,
Как раненому донорская кровь.

Я не зову тебя к венцу
Я не зову тебя к венцу,
Возможно, муж тебя ласкает,
Что было можно молодцу,
Старик того не позволяет.

Ласкаешь может, ты детей,
«Отстань , старик, неугомонный.
Мы жизни всей хозяева своей,
Молчи , и оставайся ты свободным!

Всю жизнь ты прожил, как сумел,
И ничего уж не исправишь,
Ты распустился, излишне смел,
Тебя же в угол не поставишь!»

Глотаю горькие слова,
Ручьем стекают мои слезы,
Терпи, седая голова!
Уйдите прочь, прелестны грезы!

СЛОВА ПРОЩАНИЯ
Мои симпатии к тебе не затухают,
Последний уголек в костре потухшем  любви моей,
А дни идут, тебя они все дальше удаляют,
Я – миг ненужный совсем в судьбе твоей!

Не знаю, чем меня ты покорила,,
И почему пишу тебе стихи,
Меня, конечно, ты не полюбила,
Я не заметен, да и стихи мои плохи.

Тебя не буду больше я тревожить,
За эти строки прости меня,
Пусть все забыть Господь поможет,
Судьба обнимет , тебя любя

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПЕТРА ТВОРЕНЬЕ!
(Заголовок принадлежит А.С.Пушкину)
О Петербурге первый стих слагаю,
Писать о нем я собирался долго,
Стихами – розами к тебе нелегкий путь я устилаю,
Живя на берегу прекрасной Волги.

Простите стиль, язык корявый,
И не мудреную простите дерзость,
Мне не нужна поэта слава,
Пришла на выручку мне смелость!

Я посещал тебя и летом, и зимою,
И хочется еще мне побывать,
Всегда любуюсь я тобою,
Твою красу пером никак не описать!

Я ночи белые увидел,
Развод мостов, златой закат на невских водах золотых,
Чудес архитектуры много видел,
Восторгов не скрывал тогда своих.

Вода повсюду служит украшеньем,
Музеев чудеса стоят всегда в глазах,
Влюблен я в этот город без сомненья,
Здесь отражался  голода замах.

В печали неизбывной я голову склоняю,
Я перед жертвами блокады страшной,
Поры жестокой мы не забываем,
Ты выстоял, не сдался, город мой прекрасный!

Твои дворцы, фонтаны, парки,
Все превратило тебя в сказку,
Всегда держался прямо, гордо, без указки,
Ты славно жил, без всякой там «подсказки».

Я счастлив тем, что написал я про тебя,
Стихи прочтут пусть только несколько десятков,
Но не исчезнет никогда слава  великая твоя,
Так продолжай же изумлять  гостей  ты мудрой сказкой!

***
«Любви все возрасты покорны»-
Касается, наверное, не всех,
Не спорю, что ее порывы благотворны,
Когда старик же любит молодую,
У некоторых это вызывает смех!

Когда же оба «пожилые»,
Вдова, вдовец с седыми волосами,
Узы надевают они святые,
Но не угнаться им за молодыми!

Вдвоем они сильнее, им жить полегче,
Повеселей, и не тоскливо,
Они венчались, хранят святые свечи,
Конечно, оба не ревнивы!
Дети, понятно, утешение,
Но своя работа, свои и дети,
Всех любим их мы без сомнения,
И не одни родители для них на свете!

       ***
Минуты радости достались,
Тебя всегда я буду помнить,
Мгновенья счастья  все умчались,
С тобой я чувствовал всегда  свободно!

Остались светлые воспоминания,
Твои стихи всегда могу прочесть,
Но  не всегда сбываются желанья,
И по заслугам бывает честь!

Меня терпела терпеливо,
Безукоризненно себя вела,
Ты для меня осталась милой,
Чиста всегда душа твоя!

ТЫ ОЧЕНЬ МИЛАЯ УМНА
Ты очень, милая, умна,
ты очень, милая. серьезна,
но мое сердце тревожила ты не одна,
но ум предостерег нас грозно.

Что были колебания, не скрою,
не торопитесь Казановой меня считать,
совсем я не хорош собою,
у старика не может молодая появиться "стать"."

Но устоял я против соблазнов,
любовь к тебе их победила,
камней подводных было много разных,
меня ты все же не забыла.

Меня не раз ты вдохновляла,
и настроение поднимала ты не раз,
словами ласковыми меня ты изумляла,
любить тебя судьбы возможно был приказ.


МЕНЯ ТЫ ЛЮБИШЬ, Я ЭТО ЗНАЮ
Меня ты любишь, я это знаю,
но не прошу я робкого признания,
любви мгновенья все вспоминаю,
Как сладок миг " сердечного старания"!

Иначе ты меня б так не хвалила,
и не звучали бы лаской твои слова,
а для меня всегда ты остаешься милой,
и не мешает мне моя седая голова.

Как только появился Интернет,
возникли виртуальные романы,
для многих засиял любовный свет,
а о последствиях судить пока что рано.

Моя любовь- почти любовь отца к ребенку,
пусть даже и не совсем она такая,
любовь- это чувство очень тонкое,
в какой-то мере она слепая.

Ты, милая, скрашиваешь жизнь мою одинокую,
за что сердечно я тебя благодарю,
все время вижу пред собой тебя, родную, светлоокую,
приятные минутки тебе, наверное, дарю?

БЫТЬ МОЖЕТ, ЛИШНЕГО Я ПРОСТОДУШЕН
Быть может, лишнего я прямодушен и простодушен?
Быть может, в жизни это чувство мне навредило,
но воле Рока я был послушен,
А жизнь всегда была мне милой.

Фантазерка, милая Оксана,
мой первый друг на Интернете,
успешно  в прозу "лезешь" ты упрямо,
забыла ты. что "дядя" есть у тебя на свете.

А я скучаю по твоим "Дядь Миш",
Стих такой тебе я посвятил:
" Относишься ко мне по- матерински",
куда теперь в фантазиях летишь?
я нашу дружбу не забыл,
не относись к стихам "по-свински",
не обижайся, это я так "рифмую",
Твой образ в памяти я иногда рисую.

Подруга Эроса, Венеры и Амура,
Марина- стих, адресованный тебе, ты прочитала,
тебя, любя, никогда не считал я " дурой",
несчастье случилось: любовь к тебе завяла.

С Раисой ссоримся мы часто,
размолвка снова получилась,
конечно, все это напрасно,
хочу, чтобы обиды все забылись.

Татьяна- добрая душа,
любви ее я не достоин,
она собою хороша,
но я в любви уже не воин.

Вот если бы сердце мое было свободным,
без слов, тебя, я Таня, полюбил,
и ни на что бы не смотрел, пригодно это иль не пригодно,
и никогда б тебя я не забыл.

К Людмиле отношусь я по-отцовски,
она мне очень симпатична,
пускаться больше не хочу в уловки,
но выглядит она отлично.

Родные души меня распознают,
и тянутся ко мне, но я же не пророк,
в стихах моих полезного довольно много узнают,
но мыслей, истин совсем не мало я "изрек".

МНЕ ХОЧЕТСЯ ТЕБЯ УВИДЕТЬ
Мне хочется тебя увидеть всю, живую,
о многом расспросить, и многим поделиться,
но все хорошее мне только снится,
хоть я не молод, но о тебе тоскую.

Но Интернет зачем изобретен?
а без него я не искал бы встреч с тобою,
никто бы не нарушил мой крепкий сон,
теперь на фотках только я тобой любуюсь.

Не знаю я, благодарить или ругать свою судьбу,
но мне приходится ей подчиниться,
не верю я ни в приворот, ни в ворожбу,
никак не удается мне забыться.

Но выше головы не прыгнешь,
досаду выплеснул в стихах,
как говорят:" и ничего тут не попишешь",
но не настал же жизни край.

Себя, родные, я в руки все же взял,
и встал я на ноги, пожалуй, крепко,
от многих испытаний жизни устоял,
прощайте, милые. ВАШ БРАТ, ОТЕЦ И "ДЕДКА."

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 8 МАРТА
Святое слово мать,
Пред нею все колени преклоняют,
Ее все подвиги нам невозможно  описать,
Как жаль, что иногда ее заслуги забывают!

Мужчинам верные подруги,
Ведете верною рукою,
И не бывает лучше друга,
Храните вы семью, покой!

Одним лишь женщинам присущи
 такие милые черты,
семейный быт стараньем вашим не запущен,
всегда, везде верх совершенства и красоты!

Желаю всем вам крепкого здоровья,
Благополучия на жизненный ваш век,
Чтоб жили вы всегда привольно,
И были счастливы вовек!

ГИМН ЖЕНЩИНЕ

( дополненный вариант)

«…Процитирую выдающегося российского акушера гинеколога В.Снегирева:  «Женщина – друг и соратник мужчины, колыбель рода человеческого, воспитательница духа, мать наших детей, хранительница семейного очага, корень и основа народа. «Чтобы этого достичь, нужно вести здоровый образ жизни ( достаточный сон, утренняя зарядка, не курить, не злоупотреблять спиртным, расти по службе, но не во вред семье, духовно становиться выше самого себя прежней.»
Владимир Козаченко, Аргументы и факты № 52, 29 декабря 2010 года.

На свете три прекрасных чуда:
Цветы, детишки, женский пол,
Они, как ягодки на блюде,
И с ними праздник к нам пришел.

Прелестные тела, прелестные улыбки,
Струится свет от дивных форм,
Рекой звучит их голос, очень зыбкий,
Поет им славу певучий горн.

Вместилище добра, земное обаянье,
Их нежность хрупкая, как лед,
Украсить мир – святое их старанье,
Уста их сладки, как пчелиный мед.

Всем для детей пожертвовать готовы,
Они людей прекрасных «создают»,
Благодарить их не хватает слова,
Они творят согласье и уют.

Их нежность прямо в сердце проникает,
Готовы мы носить их на руках,
Всегда их образ милый привлекает,
Не можем обходиться иногда без свах.

Жена мудра, заботлива, и добра,
Несет всю жизнь тройную ношу,
Бывает, жизнь кусает их, как кобра,
То на цветущий луг, а то на шторм похожа.

Вести хозяйство, растить детей,
Работает всегда везде прилежно,
Нас заполняет радостью своей,
Всего касаясь ручкой нежной.

Когда же нужно – бывает кремень,
Мужчинам спуску не дает,
Она рассеет любую темень,
Всегда цветет, с ней долго счастье не умрет!

БЫЛА НЕДОЛГО МНЕ ПОДАРКОМ
Блеснула звездочкой, пропала,
Была недолго мне подарком,
Ты в сердце крепко запала,
И там живешь звездою яркой.

Всегда в движении наши чувства,
Все связи хочется расширить,
На все смотреть нужно пошире.

Л.И.


Рецензии