Пасхальный подарок

                Мы – ребята! Мы – тузы!
                Девок замуж не берём,
                без коровы аль козы!(частушка)      

- Марина, привет! У нас проблема с Ириной.
- Какая такая проблема? -
- Представляешь, она мне на днях сказала «Купи, пожалуйста, себе ещё 3 курицы, а я у тебя их яйца буду покупать». У меня крыша от такого предложения чуть не съехала.
- У неё же есть несколько кур.
- Так они же давно уж пенсионерки. Им по 6-8 лет, а то и поболее. Давно не несутся. А Игорь, хоть и обещает их всех перестрелять, но зарубить их, сама знаешь у него рука не поднимется.  Бабушкины же подружки.
- Да знаю я, эти куры-пенсионерки не просто скрашивают её старость, она же думает, что пользу семье приносит – куры на ней. А  что яиц нет, она в расчёт не берёт.
- Им их обновлять надо, заменить.
- Ну, конечно. Что делать? С бабушкой работу провести что ли?
      
      Взглянув на Марину, я начинаю ей выкладывать свой план.
      
      Немногим более чем через час мы с её мужем Володей едем с сельскохозяйственного рынка с четырьмя курами в коробке прямо к дому Ирины и Игоря. 
- Эх, жалко, что ленточки нет, завязали бы бантиком! – сокрушался Володя.
- Да ладно, и без неё неплохо. Вон коробка твоей грязной тряпочкой, которой свою машину протираешь, прикрыта почти как полотенцем, - смеюсь я,- Да они от неожиданности и не заметят отсутствия красоты.
      
      Володя остаётся возле машины, я же поднимаюсь по лестнице, звоню в дверь. Улыбающихся хозяев с порога огорошиваю:
- Одевайтесь и спускайтесь вниз. Принимайте Пасхальный подарок! Мы вам кур привезли, шестимесячных, уже несутся.  Пасха через две недели. Накрасите свойских яиц, порадуетесь.
     Ирина, замерев на полуслове, умолкла, Игорь же весело начал одеваться, чтобы высыпать кур в курятник. Услышав о  курах и быстро одевшись, бабушка заторопилась вниз, приговаривая:
- Я их, молодочек, посторожу, чтобы поели, а то старые им и поесть не дадут.

     Внизу Володя с улыбкой встречал их возле прикрытой коробки. Сюрприз удался!


Рецензии
Оригинальный подарок.

С улыбкой,

Евгения Серенко   17.08.2015 04:25     Заявить о нарушении
Евгения, спасибо. Подарок действительно удался. Куры несутся вовсю, подруга очень довольна,имея ежедневно по 4 свежих яйца на своём столе. Доброго здоровья. Наталья.

Наталья Гузева   17.08.2015 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.