Зажигалка

На закате дня, возвращаясь домой, я решил забежать на берег и окунуться перед ужином.
Я знал, вода в это время то что надо, уставшее тело будет благодарно.
Скинув футболку, шорты, шлёпки, и ступив на тёплый песок, я почувствовал необычайный прилив энергии.
Мои ноги сами понесли меня к морю, я летел!
Удивительно, что в это время никого на пляже не было, обычно здесь толпы народу.
Солнце уже заходило, и, вода, словно зеркало, отражала солнечные зайчики, окутывающие моё тело.
Я стоял наслаждаясь закатом, тёплые капли стекали с моего тела, это было настроение от которого дух захватывало!
Облокотившись о песок и прикрыв на секунду глаза я услышал голос:
- Молодой человек! У вас будет сигарета?
Это было еще одно удивительное совпадение, так как я вообще-то не курю и очень долго смеялся когда сегодня мой друг подарил мне пачку сигарет, говоря, мол, чтобы я не занимался ерундой и начинал курить. Я воспринял это как шутку, но всё-таки взял пачку.
Приоткрыв глаза я увидел загорелого худощавого мужчину лет пятидесяти с голым торсом в чёрных штанах.
Неторопливо я достал новенькую пачку сигарет из правого кармана гавайских шорт, что лежали возле.
- Держите, - сказал я передав пачку.
Мужчина бережно снял обёртку, достал сигарету и протянул пачку мне.
- Спасибо, можете забрать её себе, я не курю.
- Это вы зря, - протянул мужчина пристально всматриваясь в меня, а после достал еще одну сигарету, протянул её мне и кинул пачку на шорты.
Я улыбнулся.
- Берите, - настойчиво сказал мужчина.
Странная сила во мне окликнулась на предложение.
Это было решение, которое полностью изменило мою жизнь.
Я не задумываясь взял сигарету. Мужчина сделал первую затяжку и протянул мне зажикалку, я подкурил.
- Вам знакома эта зажигалка?
- Откуда? - рассмеялся я и передал её хозяину.
Мужчина поведал мне, что он плотник, который приехал на заработки и что у него здесь совершенно нет друзей.
- Очень жаль, - протянул он.
- Не расстраивайтесь, здесь много хороших ребят.
- Я не об этом, - отрезал плотник. - Очень жаль, что вы не узнаёте зажигалку.
Он мне показался слегка чокнутым, но я встречал немало людей и считаю что в наше время это весьма нормально.
- Знаете, - продолжил мужчина. - Я нашел эту зажигалку сегодня утром. Меня поразило то что на ней написано.
И он снова передал зажигалку мне. Это была кремниевая зажигалка с рисунком заходящего солнца. Действительно поразительно, как я не заметил этого раньше? На ней было выгравировано : "Red Bay".
- Нет, простите, но я вижу её впервые.
Мужчина забрал зажигалку, достал портсигар и спрятал окурок, предложив сделать мне тоже самое.
После он поблагодарил меня за сигарету и ушёл в противоположное от моего дома направление.

Солнце наполовину скрылось за горизонт.
Я сидел и плакал.

Я вспомнил, что в детсве мы с мамой ездили в залив, который назывался "Red Bay", мы были там единожды, мне было лет 5-6, но я помню как она говорила мне что нет места прекрасней этого, я вспомнил те края, тех птиц которые летали беспрерывно, а какие там были закаты!
Слёзы катились с моих глаз, как я мог забыть???
Моя мама тогда впервые отпорола меня за то что я покурил с местными ребятами, я тогда убежал из дому и всю ночь провёл на берегу рыдая и проклиная жизнь.

После встречи с мужчиной, в тот вечер, пропустив ужин, я просидел тогда до самого восхода, вспоминая свою жизнь...

Сейчас, я - основатель крупной компании, которая производит зажигалки и портсигары, имя которой "Red Bay".

А того плотника, как я не искал, так больше и не встретил...


Рецензии