Катрина 15 часть

- Нет, но вроде бы я беременна – очень тихо произнесла Кэйт.
- Что ты? Беременна?????? – переспросила я, почти что крича.
- Да… - снова тихо сказала Кэйт, а затем она села на пол и начала плакать, я присела рядом с ней и обняла.
- От кого?
- От Картера. Ведь последнее время у меня только с ним. Я ходила к врачу, чтобы узнать какой срок. И да точно от него – она еле всё это сказала, ведь она плакала.
- Не плачь! А он то знает???
- Нет… Я боюсь ему говорить, вдруг он меня бросит, но…
- Не вздумай только делать аборт!
- Я и не собираюсь! Просто  я боюсь, что он меня бросит…
- Не бросит! Поговори с ним!
- Хорошо… они как раз сегодня вечером улетают, перед этим и поговорю… - сказала Кэйт и вытерла своё лицо от слёз.
- Вот и отлично! А теперь пошли собираться на пляж!!! А потом поедем на ужин!
- Хорошо! – уже с улыбкой на лице сказала Кэйт.
- Девочки ну где вы?? Я уже готова идти на пляж – кричала Ами со своей комнаты.
- Сейчас, ещё пару минуток – сказала я и пошла в свою комнату, а Кэйт в свою.
***
Мы уже находимся на пляже. Нас привезли парни, а сами поехали по делам. Я лежала в тенёчке и пила коктейль. Ами и Кэйт купались. Вдруг ко мне подошёл какой–то парень. Он был симпатичный. Брюнет с зелёными глазами:
- А что такая красивая девушка отдыхает в одиночестве?? – спросил он и присел рядом.
- Я не одна, а с подругами – сказала я.
- Можно познакомиться с такой красоткой??
- Можно – я не стала отказываться. Мне было интересно, как он продолжит флиртовать.
- Я Кайл, а тебя как зовут??
- Катрина – сказала я и улыбнулась.
- Прекрасное имя. Не желаете прокатиться поэтому прекрасному городу??? – спросил он.
- Ну…
- Не отказывайте, о то моё сердце не выдержит вашего отказа! – сказал он и посмотрел на меня щенячьими глазками. Его глаза, господи просто завораживает.
- Хорошо, только мне нужно предупредить подруг и переодеться!
- Жду Вас возле парковки!
- Окей! – сказала  ему и пошла к девочкам
- Кэйт!!!
- Что??? – она подплыла к берегу.
- Я сейчас съезжу по делам, потом всё расскажу!
- А как же ужин у бабушки??
- Ну, я  туда сама приеду! Ты же её адрес знаешь?
- Ну да!
- Тогда на такси доедете! Я приеду туда, не волнуйся. Пока – сказала я и пошла переодеваться. Я приехала на пляж в жёлтом сарафане, вот его я и одела. Быстренько расчесала волосы, надела очки и пошла на парковку. Я увидела того самого Кайла возле крутого мотоцикла:
- Твой?? – подошла я сзади и спросила, от чего он вздрогнул.
- Да. Присаживайся! – он сел и завёл мотор я села сзади и приобняла Кайла чисто, чтоб не свалиться.
- А куда мы поедем?? – мы начали отъезжать от пляжа.
- Прокатимся по городу – сказал Кайл и начал набирать скорость. Что-то я уже не уверена в том, что согласилась. А вдруг он меня сейчас куда-нибудь завезёт и изнасилует. Вот я дура.
- Кайл, я надеюсь, ты не маньяк???
- Маньяк! Самый кровожадный в этом городе!
- Не смешно. Ты можешь после того как мы прокатимся отвезти меня домой??
- Конечно! Не бойся! Ты мне просто понравилась, поэтому я и захотел с тобой прокатиться! Кстати, хочешь, можем в кино сходить???
- Отличная идея! Поехали! – радостно сказала. Мы доехали до кинотеатра. Он был огромен. Мы зашли вовнутрь, и подошли к кассе. На данный момент шёл ужастик, поэтому мы пошли на ужастик. Господи, я надеюсь это не очень страшный фильм, о то я могу закричать на весь кинотеатр.
- Кайл, а фильм очень страшный??
- Очееень!!! – фак. Ну ладно… потерплю… - пойдем, купим попкорн и соков?!
- Пошли - мы купили большое ведро попкорна. Я взяла себе спрайт, а Кайл взял себе колу.
- Пошли, уже наш фильм сейчас начнётся! – сказал Кайл. Мы пошли в сторону зала. Вот мы вошли и сели на наши места. Места были посередине зала. Вот и начался фильм.
* спустя полтора часа*
- Клёвый фильм! А как тебе?? – ну мне он понравился или нет, не знаю. Ведь я весь фильм как дура прижималась к Кайлу. И весь фильм я просидела с закрытыми глазами.
- Ну, нормально! – слегка улыбнувшись, произнесла я.
- Пошли в парк?? – сказал Кайл и указал на парк перед кинотеатром.
- Пойдём! – мы пошли в сторону парка. Там мы гуляли около часа. Болтали на все темы, но нашему диалогу помешал звонок Кэйт:
- Да, Кэйт!
- Кэт, где тебя носит?? Мы уже тебя у бабушки десять минут ждём!!!!!! – почти крича, произнесла Кэйт.
- Ой, я совсем забыла. Сейчас переоденусь и приеду, вы пока без меня начинайте!!! – я скинула трубку – Кайл, можешь отвезти меня к отелю???
- Да конечно. Что куда-то опаздываешь??
- Да, и если я не появлюсь через полчаса, то подруга меня прибьёт.
- Понятно, говори название! – я продиктовала название, и мы поехали к отелю. Через 10 минут мы уже приехали:
- Кайл, это был классный вечер. Спасибо! – я поцеловала его в щёчку и побежала в отель.  Зашла в номер. Там повсюду валялась одежда. Видимо Кэйт не могла выбрать, что одеть. Я забежала в ванную. Скинула с себя всю одежду и залезла под душ. Быстро помывшись, я вылезла. Высушила волосы, сделала макияж. Потом зашла в свою комнату. Открыла шкаф и начала выбирать, что бы мне одеть. Так, скорее всего мы ещё потом пойдём в клуб, поэтому надо что-то подходящее и для клуба. Я надела красное мини платье с вырезом на груди. Выглядело оно на мне вполне строго. Так что я не боясь, что бабушка меня за это платье отругает - надела его. Надела чёрные туфли на высоком каблуке и захватила сумочку. Волосы я распустила, они были слегка волнистые. Я выглядела шикарно. Быстро сев в такси, стоявшее возле отеля, я продиктовала адрес. Мы доехали за 5 минут. Дом у бабушки был трёхэтажный. Я не когда не понимала, зачем им такой огромный дом. Но всё же дом очень большой и уютный. Я позвонила в дверь. И мне её открыла сразу же Ами:
- Привет – сказала она и обняла меня.
- Привет, ну что Кэйт очень зла на меня??
- Очееень!!! Но я знаю, как мы ей позже поднимем настроение!!!
- Окей. Потом скажешь – я пошла на кухню. Все сидели и ели еду – привеет – протянула я и обняла бабулю с дедулей.
- Привет внученька! Где ты была?? – спросила бабушка.
- Я ходила по делам. Как у Вас дела?? – спросила я.
- Всё хорошо. Дилан сказал, что завтра тоже приедет!!! – сказал дедушка.
- Отлично – ну вот он то, что сюда едет. Чего ему дома не сидится…
- Миссис Джейсон передайте, пожалуйста, сок – сказала Ами.
- Ой, Аманда, называй меня просто тётя Корнелия – бабушка передала сок и улыбнулась.
-Хорошо.
* немного о дедушке и бабушки*
Корнелия Джейсон – мать моего отца. Замужем, живёт в Вегасе. Не работает, на пенсии. Ей 50 лет. Внешность, как и у всех старушек. Получает хорошую пенсию, поэтому очень богата, и путешествует по миру.
Виктор Джейсон – мой дедушка, отец моего отца. Ему 52 года. Так же на пенсии, но получает очень большую, поэтому они с бабушкой себе не в чём не отказывают! Внешность такая же, как и у всех обычных старичков. К сожалению бабушка и дедушка со стороны мамы мертвы. Вернёмся к ужину. Время на часах было 21.45. У меня зазвонил телефон, я извинилась и пошла в другую комнату, не посмотрев кто это я взяла трубку:
- Слушаю.
- Катрина, это ты?? Это я  Кайл.
- О, привет, не ожидала, что ты позвонишь сегодня – если Вас интересует откуда у него мой номер, так мы обменялись с ним когда гуляли в парке.
- Да, я хотел позвать тебя в клуб – не уверенно произнёс Кайл.
- Ну, мы с подружками собирались, если ты не против чтоб они с нами пошли??
- Конечно  нет. Я познакомлю Вас со своими друзьями.
- Окей. Скинешь адрес клуба, мы через полчаса приедем
- Хорошо. Жду – я скинула трубку и пошла к девочкам. Они сидели на кухне и убирали со стола вместе с бабушкой. А дедушка видимо пошёл в гостиную.
- Бабуль, ты только не обижайся, но нам пора…
- А, в клуб пойдёте, ну идите конечно. Я надеюсь, вы завтра зайдёте??
- Обязательно. Пока бабуль, люблю тебя! - я поцеловала бабушку в щёчку, забежала в гостиную, попрощалась с дедушкой и мы с девочками пошли к клубу. Он был не далеко от бабушки так что мы дошли за 10 минут.
- Оу, и кто же нас здесь ждёт?? – спросила Кэйт.
- Один мой знакомый – сказала я и пошла уверенной походкой к входу.


Рецензии