22 Учение о Суде Вечном. Общая часть

Предыдущее: Занятие 21  Учение о крещениях. Крещение в Огонь. http://www.proza.ru/2015/03/30/286

Следующее:  Занятие 23 Учение о Суде Вечном. Благая Воля. http://www.proza.ru/2015/03/30/731

Начало: Занятие 1 - http://www.proza.ru/2014/11/28/958



Повторение 21 урока, Учение о крещениях. Крещение в Огонь.

1. Крещение в Огонь является заключительной фазой в учении о крещениях. Все три крещения происходят при содействии Духа Святого.
2. Это крещение откроет возможности к третьей стадии рождения: рождению к Престолу, посредством которого введёт нас в группу младенца «мужеского пола».
3. Отделит от неразумных дев внутри жены (Церкви), с которой мы были связаны неразрывными узами и реализует намерения Бога относительно нас.
4. Крещение в Огонь введёт нас в совершенную волю Бога, или же сделает нас способными  творить  высшую  волю  Отца, сделает нас царями и священниками Богу нашему.
5. Дух Святой в крещении в Огонь ведёт нас к абсолютной победе над смертью, после чего человек наследует всё, то есть весь удел, всю землю, выраженную одним ёмким словом - Трон!
6. Все три фазы крещения призваны исполнять роль движущей силы в духовном росте. Мы переходим из веры в веру от спасительной веры (к рождению свыше) к вере созидающей (возрастание в дарах Духа Святого) и затем в веру побеждающую (коронация и возрастание в могуществе Отца).
7. Крещение в Огонь введёт нас в огненное искушение, доходя до сокрушения нашего духа.
8. Чаша искушения и горечи послужит нам на благо, поможет отвергнуть себя, взять крест и следовать за Иисусом, став Его учеником и служителем.
9. Мы должны это ясно осознать и усвоить, что не страдания удовлетворяют Отца, а ПОСЛУШАНИЕ.
10. В крещении в Огонь мы погружаемся в Огонь Божий, где мельчайшая нечистота сгорит и уничтожит НОСИТЕЛЯ нечистоты.
11. Крещение в Огонь, это - погружение и облачение в Отца.
12. Крещение в Христа и Дух Святой приносили радость, значит, и крещение в Отца, который есть Любовь, тоже принесет радость не низкого звена, а высшей пробы.
13. Крещение в Огонь - это гарантия Короны Победителя, это ответная реакция на чашу, так как только чаша ПОСЛУШАНИЯ выявляет признаки благоухающей жертвы
14. Главный признак крещения в Огонь – это не просто жертвенность, а ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ,    соответствующая норме и стандартам, которые установлены Иисусом Христом, истинным жертвенным Агнцем.
15. При крещении в Огонь священники призваны по Завету Соли ОСОЛЯТЬ ОГНЕННУЮ ЖЕРТВУ Богу – это ПОЛНОЕ посвящение Богу на уровне раба Божьего.
16. При крещении в Огонь человеческое желание или выгода будут ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНЫ. Это означает: стать благоухающей ЖЕРТВОЙ ВСЕСОЖЖЕНИЯ (т.е. ВСЕ человеческое сожжено).
17. Крещением в Огонь Иисус облекает нас властью Отца, которая выражается  АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТЬЮ  над  всякой  вражеской  силой.
18. Многие люди, которые призваны были к Престолу, по многим причинам потеряли эту возможность. Поэтому другие люди встанут на это служение и займут место у Трона Божьего.
19. Конечная цель Отца - возвести  на  Трон  с Сыном Своим УСЫНОВЛЕННЫХ сыновей и дочерей.
20. Невежество обычно колеблется между двумя крайностями: хоть «у порога дома Божия» и стремящиеся занять не соответствующее им место в структуре Церкви.
21. Крещенный в Огонь человек свободен от духа непокорности, подозрительности и осуждения. Обладает могуществом льва и кротостью агнца.
22. Признаки крещения в Огонь – это совершенные знания, жертва и власть.
 

                Бог – прежде всего, Судья.

Пс.74:8 Бог есть Судия.

Это одно из первых имен Бога, Он не только Любовь, но Он и Судья в первую очередь, и только потом - Любовь.
Бог не решил стать Судьей по стечению обстоятельств. Он был, есть и будет всегда Судьей.
 
Становление человечества в конечном итоге будет оценено Богом. Кому-то будут даны лавры победителя, а кто-то будет осужден на вечное изгнание в огненное озеро. Бог предлагает два пути – это путь благословения и путь проклятия. Он мотивирует каждого человека на избрание благословения. Но итоговый выбор – за человеком.

                Милость – начало человеческой истории.

Учение о Суде Вечном включает в себя кроме суда, еще одну неотъемлемую часть - это милость. Суд и милость - основные атрибуты Божьего Суда. 

Учение о Суде Вечном – это начальная и  заключительная часть. Все началось на земле с МИЛОСТИ Божьей и закончится СУДОМ Праведного Бога.

Иер.9:24 … Я - Господь, творящий МИЛОСТЬ, СУД и правду  на земле <Бог – Праведный Судья, у Него всегда будет баланс между Милостью и Наказанием, причем Милость стоит на первом месте, и только потом Наказание>;
ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.

Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: СУД, МИЛОСТЬ и ВЕРУ; сие надлежало делать, и того не оставлять.

Ос.12:6 Обратись и ты к Богу твоему; наблюдай МИЛОСТЬ и СУД и уповай на Бога твоего всегда.

Бог очень желает, чтобы Его люди поступали так, как поступает Он:

Зах.7:9 так говорил тогда Господь Саваоф: производите СУД справедливый и оказывайте МИЛОСТЬ и сострадание каждый брату своему…

Какая составляющая учения о Суде Вечном все же больше, Суд или Милость?

Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; МИЛОСТЬ ПРЕВОЗНОСИТСЯ НАД СУДОМ <Милость стоит на первом месте, и только потом Наказание>.

Здесь ясно видно, что главной особенностью в судопроизводстве Божьем является МИЛОСТЬ. Без суда не может быть милости, т.к. если нет обвинения, то и нет наказания, а значит, некого и миловать. Милость существует только в рамках суда и наказания. За преступления положено наказание, и милость Божья заключается в том, что Бог создает все необходимые условия, чтобы отвратить наказание от людей и спасти их от неминуемой гибели.

Так Он по Своей милости и инициативе сохранил человечество через Ноя, нашел и воспитал Авраама, достигшего праведности, которая позволила Богу заключить Вечный Завет о спасении ВСЕГО человечества.

Поэтому началом всех начал во взаимоотношениях Бога с человеком положена МИЛОСТЬ Бога и учение о Суде Вечном. Милость является отправной или начальной точкой начатков учения Христа. Точно так же Суд Божий является окончанием в становлении и возрастании человечества в необходимый уровень для жизни с Богом. И это окончание тоже является учением о Суде Вечном, т.к. процесс созревания человечества оканчивается Судом Божьим.

Начало формирования взаимоотношений Бога с людьми – это МИЛОСТЬ, а окончание – СУД, после которого взаимоотношения Бога и людей будут сформированы и начнется жизнь человечества совместно с Богом.

                Милость Божья – основа учения о Суде Вечном

Все началось благодаря Милости Божьей и ради Сына Божьего:

Иоан.1:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

Ради Христа Бог сотворил человека и среду для его существования: вселенную. И если бы первые люди не согрешили и не зашли за черту дозволенного, то, возможно, развитие человечества пошло бы по другому сценарию. Самое интересное, что не Бог, а люди свернули с благословенного и прекрасного пути в сторону отлучения от Бога. И Праведный Бог вынужден был отделить пронзенное грехом человечество от Себя, т.к. ничто нечистое не может находиться в Его присутствии.Поэтому Адам и Ева из-за греха были изгнаны из рая (Царства Божьего на территории планеты Земля)

Далее Бог согласно Своему Плану, не исходя из создавшейся ситуации, а ЗАВЕДОМО зная, что люди согрешат, проявив Милость к людям, не уничтожил их, а показал им путь выхода из той ямы, в какую люди сами упали:

Быт.3:15 … и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Мы видим, что Бог сразу сказал, что будет явлено «семя» через женщину, которое одержит победу над злом и укажет путь к избавлению человечества от смерти второй (Откр.20:14)

Милость Божья становится определяющей во взаимоотношениях Бога с людьми:

2Пар.36:24 [МОЛИТВА МАНАССИИ, ЦАРЯ ИУДЕЙСКОГО, КОГДА ОН СОДЕРЖАЛСЯ В ПЛЕНУ В ВАВИЛОНЕ  … Но безмерна и неисследима МИЛОСТЬ обетования Твоего [г], ибо Ты Господь вышний, благий, долготерпеливый и многомилостивый и кающийся о злобах человеческих. Ты, Господи, по множеству Твоей благости, обещал покаяние [д] и отпущение согрешившим Тебе, и множеством щедрот Твоих определил покаяние грешникам во спасение. …  И ныне преклоняю колени сердца моего, умоляя Тебя о благости <это Благая Воля> … не осуди меня в преисподнюю. Ибо Ты Бог, Бог кающихся, и на мне яви всю благость Твою, спасши меня недостойного по великой МИЛОСТИ Твоей, и буду прославлять Тебя во все дни жизни моей …

Рим. 9:
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.

Тит.3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости…

Милость Божья – это также ключ к пониманию Писания. Благая Воля Бога действует всегда, начиная с сотворения первых людей, и она не кончится никогда:

Быт.1:22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь…

Бог сразу благословил людей, явив им Свою Благую Волю.

Они жили под защитой и покровом Благой Воли до момента согрешения, т.к. когда человек согрешает, то он теряет защиту Благой Воли и отделяется от нее и от Бога (от Царства Божьего, которое внутри рожденных свыше находится всегда):

Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом <говорится о рожденных свыше, имеющих внутри себя Царство Божье - Лук.17:20-21>,
остались без Христа, ОТПАЛИ от благодати <которая находится в Царстве Божьем, т.к. рожденные свыше люди являются гражданами Царства и пользуются всеми его благами>.

Так же и Адам с Евой потеряли Благую Волю Бога жить в Царстве Божьем на земле сразу после согрешения и вошли в проклятие, причем не только они, но и все то, что было их собственностью – это вся земля со всем содержимым на ней:

Быт.3:17  Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, ПРОКЛЯТА ЗЕМЛЯ за тебя …

И чтобы войти в Благую Волю нужно опять приблизиться к Богу, что происходит при нашем рождении свыше. Наш дух меняется Духом Святым на новый дух и мы входим в Благую Волю Бога, которая всегда есть от начала, но люди могут находиться в проклятии, т.е. ВНЕ БЛАГОЙ ВОЛИ.

После рождения свыше наш новый дух ВСЕГДА находится в Благой Воле. Новый дух человека ВСЕГДА праведный, чистый и святой.
Проблемы при нашем согрешении не с духом, а с душой, которая отпадает от благодати и прилепляется к плотской похоти, впадая в проклятие и широко открывая двери для нечистых духов. Тогда и приходят к людям несчастья и проблемы. Дух же всегда остается чистым, т.к. не соприкасается с плотью и ее похотью:

Гал.5:
17 … ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы <душа> не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа <дух – с маленькой буквы – это дух человека, даже у согрешившего рожденного свыше человека он остается чистым, т.к. у духа человека уже есть плод, а душа отходит от него вместо того, чтобы явить эти плоды>:
любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями <кто принял решение и распял своей волей? Конечно душа, а не дух человека, т.к. решение принимает душа>.
25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны <кто должен поступать: дух, душа или тело? Конечно, та часть человека, которая имеет воль и разум, чтобы принять решение и исполнить его – это ДУША, значит не дух человека «должен поступать по духу», т.е. духовно расти, а ДУША должна сама принять решение и «поступить по духу», принести такой же плод, какой есть в новом духе. Следовательно, РАСТЕТ ДУХОВНО НЕ ДУХ ЧЕЛОВЕКА, А ДУША>.

Если душа прилеплена к духу, то через нее и проявится плод духа. В этом то и заключается наше усилие, которым через ВОЛЮ ДУШИ, а не духа берется «Царствие Божия», чтобы «распять плоть». Усилием воли нашей души мы ДОЛЖНЫ отвернуться от похотливых желаний плоти и соединиться с желанием нашего духа прибывать в Благой Воле Бога. Тогда в нашей жизни начнет действовать Благодать Божья, а не проклятие. Это всегда было и в ветхозаветное время. Бог говорил Своему народу через Моисея:

Втор.11:
26 Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие:
27 благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня,
28 а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня <Бог предлагает идти путем благословения – БЛАГОЙ воли>…

Втор.30:19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. ИЗБЕРИ ЖИЗНЬ, дабы жил ты и потомство твое <желание Бога, чтобы человек выбрал жизнь вечную с Богом. БЛАГАЯ воля приведет к вечной жизни с Богом на Небесах>…

Бог предлагает избрать Его Благую Волю и войти в ее защиту, обретая жизнь с Ним в Небесах. Он очень желает, чтобы люди были в Благой Воле и подчеркивает: «Избери жизнь», т.к. это касается и потомков.
 
                Бог – справедливый Судья.

Справедливый, совершенный Суд Бога, вытекает из Его нравственного совершенства. Разве Бог, не отличающий добра от зла, достоин всеобщего поклонения? Разве могли бы мы возносить хвалу Богу, для Которого злодеи типа Нерона, Гитлера и Сталина ни чем не отличаются от святых? Нравственное безразличие было бы несовершенством Бога, недостатком Его.

Пс.98:4 … Ты утвердил справедливость; суд и правду Ты совершил в Иакове.

Пс.118:137 Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои.

Неем.9:13 … дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.

Но судья не может быть безразличным, и Бог не может быть несовершенен. Он совершенен, поэтому Ему и не безразличны добро и зло. Сознание реальности суда Божия формирует наш взгляд. Мы живём так, а не иначе, потому что отдаем себе отчёт в неизбежности возмездия.

                Суд Божий – неотъемлемая часть Его Любви.

Откр.3:19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю.

Без наказания любовь превращается в ПОПУСТИТЕЛЬСТВО, которое перерастает в БЕЗЗАКОНИЕ.

В любви необходимо сначала ОБЪЯСНИТЬ (обличить) в чем состоит неправильный поступок, а только потом непременно НАКАЗАТЬ. Только после ПОКАЯНИЯ можно снять наказание, или если человек сам признался и осудил себя.

Бог неизменен в Своих словах потому, что Он неизменен в Своей природе, в Своём характере, и истина о наказании и милости тоже неизменна.

Большинство людей избрали проклятия, отвернувшись от  Бога и Его Милости:

Лук.7:30 … а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе …

И таким образом навлекли на себя гнев Вечного Суда.

Милость и Любовь неразрывно связана с Судом – это одно целое, которое входит не только в понятие Судопроизводства Божьего, но и в понятие Любовь Божья. Без Суда любовь превращается в ПОПУСТИТЕЛЬСТВО и ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, отчего люди становятся эгоистичными, непослушными, безвольными, бунтовщиками, разнузданными и распоясанными.

! Являя суд надо всегда учитывать, что без МИЛОСЕРДИЯ любовь превращается в ТИРАНИЮ, делая людей черствыми, злобными и агрессивными.

Так Ювенальная юстиция – явно сатанинский промысел, который заменяет любовь к детям на попустительство. Это пила, спиливающая сук, на котором сидит семья и государство, т.к. непослушные родителям дети НИКОГДА не будут патриотами своего отечества. Если они не почитали родителей, то не почтут и начальников, и правительство, и отечество, и Бога!

Прит.13:25 Кто жалеет розги своей, тот НЕНАВИДИТ сына; а кто любит, тот с детства НАКАЗЫВАЕТ его …

Прит.22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга УДАЛИТ ее от него.

Прит.23:
13 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;
14 ты накажешь его розгою и СПАСЕШЬ ДУШУ его от преисподней.

Прит.29:15 Розга и обличение ДАЮТ МУДРОСТЬ; но отрок, оставленный в НЕБРЕЖЕНИИ, ДЕЛАЕТ СТЫД СВОЕЙ МАТЕРИ.

Евр.12:
5 … сын мой! не пренебрегай НАКАЗАНИЯ Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, КОГО ЛЮБИТ, ТОГО НАКАЗЫВАЕТ; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с СЫНАМИ. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь БЕЗ НАКАЗАНИЯ, которое всем обще, то вы НЕЗАКОННЫЕ дети, а не сыны <поэтому при одинаковых условиях дети Божьи получат наказания первыми, а не рожденные свыше могут и не получить его вовсе>.
9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? <не покорившиеся родителям дети НИКОГДА не покорятся Богу>
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. 11 Всякое наказание в настоящее время КАЖЕТСЯ НЕ РАДОСТЬЮ, а печалью; но после наученным через него ДОСТАВЛЯЕТ МИРНЫЙ ПЛОД ПРАВЕДНОСТИ.

Наказание необходимо, иначе человек никогда не научится честности, справедливости и святости в Боге:

Ис.26:10 Но, если нечестивый будет помилован, то НЕ НАУЧИТСЯ он правде, - будет злодействовать в земле правых, и не будет взирать на величие Господа.

                Бог – Святой Судья.

Бог Судия и Бог Святой был всегда таковым Богом. Святой Бог проявил Свою святость и изрёк Свой суд к согрешившему херувиму:

Иез. 28:16 …ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. 

Последние усилия дракона в среде народа Божьего будут направлены против Бога как Судии, чтобы дисквалифицировать учение о благословении и проклятии. Он постарается внушить людям, что Бог есть Любовь, и что все люди без исключения, включая самого дракона со всей его нечестивой армадой, будут спасены. И что Бог просто не может допустить, чтобы погибли сотворенные Им мириады духов с бывшим осеняющим херувимом, а также множество грешных людей. Он Бог Всемогущий и Он изыщет способы к спасению всей сотворенной Им твари.

Это великая сатанинская ложь, т.к. он отец лжи. Библия однозначно говорит, что все духи зла, все люди, не записанные в книгу жизни, и согрешившие – не достойны СВЯТОСТИ Бога, не могут жить в Его святости и погибнут в озере огненном:

Откр.20:
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто НЕ БЫЛ ЗАПИСАН в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Библия говорит о Божьих Судах:
 
Бог осудил  первых людей, Адама и Еву, и изгнал их из рая, (Быт.З).
 
Бог осудил  ПАДШИЙ мир во дни Ноя, послав потоп, уничтоживший человечество и всё то, что имело дыхание жизни на земле, (Быт.6:8).
 
Бог осудил  Содом и Гоморру, а также окрестные города огнём, превратив их в пепел, показав пример будущим нечестивцам, (Быт. 18-19).
 
Бог осудил  Египет, послав египтянам десять казней и потопив в Чермном море всё войско фараона, (Исх.7-14).

Бог осудил  поклонявшихся золотому тельцу, покарав их руками левитов, оставшихся на Его стороне, (Исх.32:26-35).
 
Бог осудил  сыновей Аарона: Надава и Авиуда, за принесение Ему чуждого огня, (Лев. 10:1).

Бог осудил  упорство глав Левитских поколений: Корея, Дафана и Авирона, уничтожив последних землетрясением, (Чис. 16).
 
Бог осудил  Ахана за осквернение заклятым - его побили камнями, (Иис.Нав.7).
 
Бог осудил  Израиля за неверие и ропот и все мужчины выше двадцатилетнего возраста, за исключением Халева и Иисуса сына Навина, пали костьми в пустыне, (Чис. 14:29).

Можно было бы продолжить этот печальный длинный список судов Божиих, которые с более угрожающей силой обрушились в Новом Завете.

1Пет.4:17 ...время начаться суду с дома Божия; если прежде с нас начнётся, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

За ложь Анания и Сапфира поражены смертью. (Деян.5).

Елима волхв был поражён слепотою за противление. (Деян.13:8-11).

Христиане Коринфа много болели и немало умирали за небрежное отношение к вечери Господней. (1Кор.11:29-32).

За богохульство Именей и Александр были преданы сатане. (1Тим.1:20).

Мысль о праведном и вечном суде Божием пронизывает всё Писание. Закон Моисеев дан Богом, Праведным Судией, Который без колебания применяет наказание, если люди нарушают Его Инструкцию.

Об этом же говорят и пророки. Большая часть их пророчеств посвящена изложению сути закона, правил его применения и перечислению наказаний, грозящих нарушителям. Пророки уделили гораздо больше внимания проповеди суда, чем предсказыванию прихода Мессии и Его Царства.

Эта точка зрения отражена у всех ветхозаветных и новозаветных авторов Святого Писания.

Еккл.12:14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.

Иак.5:9 … вот, Судия стоит у дверей.

Деян.10:42 … Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.

Сатана пытается дискредитировать Бога, как Судью. Многие обмануты и не сомневаются в том, что, в конце концов, Бог простит их и примет, невзирая на их прошлое, не омытое Кровью по Писанию.

Но Слово говорит однозначно:

Рим. 3:20 Но если даже делами Закона не оправдается перед Ним никакая плоть. <т.е. аскетической жизнью, посещением Церкви, десятиной и другими формами материального служения, а также нравственным поведением и ни чем другим, КРОМЕ ПРОЛИТОЙ Крови Сына Божьего за грехи людей>

Так никогда не будет, что независимо от того, какой жизнью живет человек, Бог спасёт его, потому что Он Бог Всемогущий, и потому, что Он есть Любовь.

Любовь имеет зону дозволенного, выйдя за которую человек попадает в зону Наказания. И это выбор не Бога, а самого человека.

Если Бог есть Любовь, то это совсем не значит, что Он обязан любить и помогать всем без разбора. Благополучие Бога не зависит от Его земных творений. 

Бог не обязан благоволить к нам, грешникам. Многие ожидают от Него только справедливости. И для тех, кто не воспользуется благодатными возможностями во Христе, справедливостью будет ОСУЖДЕНИЕ. Потому что благодать прощения и рождения свыше мы получили НЕ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ, А ПО МИЛОСТИ Божьей.

Бог не обязан ни прощать, ни жалеть; для справедливости Его и Суда Его не существует исключений. Он есть ПРАВЕДНЫЙ Бог для ВСЕХ без исключения. Иначе Он не был бы ПРАВЕДНЫМ БОГОМ!

Если Бог и прощает нас, Он делает это по Своей воле, согласно Своему Слову, а не по нашим логическим выводам и умозаключениям, и никто не способен заставить Его сделать что-либо вопреки Его ПОСТАНОВЛЕНИЯМ в вопросе помилования.

Рим. 9:16 Помилование зависит ...не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. 

Человек постигает Библейский смысл БЛАГОДАТИ только тогда, когда осознаёт, что судьба его зависит ОТ РЕШЕНИЯ Бога, Который по Своему благоволению вкладывает в определенного человека таланты и способности. Поэтому наши возможности и   способности НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАШЕЙ ЗАСЛУГОЙ. Все, что мы можем – это только развивать то, что ВЛОЖИЛ В НАС Бог:

Матф.25:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе…
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;

Его благодать тесно связана с Его святостью, с Его Судом и именно по суду мы познаём Бога:

Пс.9:17  ...познан Господь по суду.

Ис.26:9  ...когда суды Твои свершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде…

Сегодняшняя борьба между добром и злом не будет продолжаться вечно, Суд Божий уничтожит зло окончательно и полностью.

                Возмездие - означает исполнение воли Божией.

Возмездие - неизбежный нравственный закон творения. Каждый человек получит то, чего он заслуживает, если не в этом мире, то в будущем.

Каждый получит в награду от Бога Судии то, что посеял:

Рим.2:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.

Это есть действие закона сеяния и жатвы.

Будучи сотворены по образу и подобию Божию, мы все в глубине наших сердец знаем, что это правильно, что так оно и должно быть. Часто мы жалуемся на несправедливость жизни:

Пс.72:
3 я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых,
4 ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
5 на работе человеческой нет их, и с [прочими] людьми не подвергаются ударам.

Но существование Бога - это гарантия того, что зло в конечном счете будет наказано:

Откр.6:17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?

Рим.2:5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты САМ СЕБЕ собираешь гнев на день гнева и откровения ПРАВЕДНОГО суда от Бога,

После вознесения Церкви нечестивый мир будет уничтожен. И еще раз человечество будет испытано в конце тысячелетнего Царства. Затем Бог продолжит жизнь с людьми, прошедшими испытания от дерева познания добра и зла (см. http://www.proza.ru/2014/12/15/348 ).



Предыдущее: Занятие 21  Учение о крещениях. Крещение в Огонь. http://www.proza.ru/2015/03/30/286

Следующее:  Занятие 23 Учение о Суде Вечном. Благая Воля. http://www.proza.ru/2015/03/30/731

Начало: Занятие 1 - http://www.proza.ru/2014/11/28/958


Основные моменты:

1. Это одно из первых имен Бога, Он не только Любовь, но Он и Судья в первую очередь, и только потом - Любовь.
2. Учение о Суде Вечном включает в себя кроме суда, как неотъемлемую часть, милость.
3. Главной особенностью в судопроизводстве Божьем является МИЛОСТЬ.
4. Без суда не может быть милости, т.к. если нет обвинения, то и нет наказания, а значит, некого и миловать.
5. Начало формирования взаимоотношений Бога с людьми – это МИЛОСТЬ, а окончание – СУД, после которого взаимоотношения Бога и людей будут сформированы и начнется жизнь человечества совместно с Богом.
6. Все началось благодаря Милости Божьей и ради Сына Божьего.
7. Милость Божья становится определяющей во взаимоотношениях Бога с людьми.
8. Благая Воля Бога действует всегда, начиная с сотворения первых людей, и она не кончится никогда. Но грех отделяет человека от благодати Божьей, и чтобы войти опять в нее, необходимо родиться свыше.
9. Дух человека всегда остается чистым, т.к. не соприкасается с плотью и ее похотью.
10. Усилием воли нашей души мы ДОЛЖНЫ отвернуться от похотливых желаний плоти и соединиться с желанием нашего духа прибывать в Благой Воле Бога.
11. Без Суда любовь превращается в попустительство и вседозволенность, без Милосердия любовь превращается в тиранию. Поэтому суды Божьи – необходимый элемент воспитания и формирования детей в Божьей Семье. Суд Божий – неотъемлемая часть Его Любви.
12. Сатана пытается внушить людям, что Бог есть любовь, и все люди без исключения, будут спасены.
13. Бог будет жизнь с людьми, прошедшими испытания от дерева познания добра и зла.
 

Предыдущее: Занятие 21  Учение о крещениях. Крещение в Огонь. http://www.proza.ru/2015/03/30/286

Следующее:  Занятие 23 Учение о Суде Вечном. Благая Воля. http://www.proza.ru/2015/03/30/731

Начало: Занятие 1 - http://www.proza.ru/2014/11/28/958


Рекомендую статью "Рождение свыше" - http://www.proza.ru/2014/06/18/395


Рецензии