В объятьях ведьмочки

 
Ночь тайно проникала в объятия позднего вечера, когда я очнулся от ноющей боли в правом плече, взглянув на которое,  в глазах снова все померкло. Но собравшись с силами, я встал, что удалось мне только со второй попытки, и побрел в неизвестном направлении. Я не мог понять, где именно нахожусь, да  и все что происходило, было, как будто окутано туманом.
Я помню только звуки: шуршанье листьев от конвульсий ветра, карканье ворон, взметающихся ввысь и даже капли крови, сочившихся из раны и падающих прямо  на землю. Когда начало светать, я набрел на маленький дом с большими  деревянными ставнями и черной кошкой, сидевшей  на заборе, словно следящей за порядком. Завидев меня, кошка начала шипеть, после чего буквально в двух шагах от возможной  помощи, не знаю от потери ли крови или усталости, но я вновь потерял сознание.  В себя я пришел уже  в большой комнате, шторы были закрыты, а передо мной сидела худенькая девушка с рыжими вьющимися волосами, листая книгу. Увидев меня, она улыбнулась и,  отложив книгу,  протянула мне большую кружку.
- Что это? – не узнав свой голос, спросил я -
-Это лечебный отвар, мне такой бабушка варила, когда я болела. Выпей, нужно сбить жар, только осторожно, он горячий,- только увидев воду, я понял, как хочу пить, и словно забыв про предупреждение,  в два глотка выпил все содержимое, обжигающее язык и протянул кружку девушки, поймавшей мой напряженный взгляд.
-Меня зовут Люси. Я вышла на улицу, утром, собиралась сходить в магазин, но увидела тебя, ты лежал прямо под дверью. Что с тобой произошло?               
-Я возвращался домой, а что было дальше не помню.- вздохнул я- извини что доставил неудобства, мне лучше уйти. – с этими словами я попытался встать, но Люси заботливо уложила меня обратно.
-И куда ты, интересно, пойдешь? У тебя нет денег, да и до ближайшего города идти дня три. Давай так, ты побудешь у меня денька два, чтобы восстановить здоровье, а потом я оплачу тебе дорогу.
-Мне так не удобно, спасибо большое, правда, если бы не ты, я бы наверное погиб.
-Все хорошо, отдыхай.
К вечеру мне стало гораздо лучше, и я спустился вниз по лестнице на первый этаж дома. Удивительно, но там вообще  не было окон. Сплошная темнота.
- Люси, где ты? Я тебя не вижу,- послышался хлопок, и комната засияла светом, но откуда, ведь на потолке не было и лампочки. Да и моя новая знакомая не была похожа сама на себя, она была одета в длинное черное платье до пола, но ноги были босы.- как ты его включила? – спросил я, не в силах оторвать глаз от Люси.
-Все просто – сказала она, подходя ко мне в плотную- я всего лишь ведьма.
-Что? О чем ты говоришь, их же.. – она прервала меня страстным поцелуем, возможно, мне показалось, но у ее губ был вкус вишни, самой настоящей вишни. Она пленила меня, и я уже не был властен над собой.
Наступил второй день, я проснулся все на той же кровати, но уже вместе с девушкой. Она лежала у меня на груди, и я чувствовал , как ее сердцебиение находит отголосок во мне. Такая беззащитная ведьмочка, с черной кошкой и большим камином в доме. Что может быть более типично? Разве только то, что я не могу быть с ней. Я все вспомнил. Я серийный убийца, и ранение в плече я получил от спецназа, а  потом чудом сбежал, и уже сегодня в новостях расскажут обо мне.  Я осторожно встал с кровати, положив вместо себя еще одну подушку и поцеловав мою любимую ведьму, вышел на улицу и побрел в неизвестном направлении. Но спустя три часа ходьбы, я вдруг понял что снова вернулся к этому дому. Но как это возможно? Если только она не..
-Ты лжец,я возлагала на тебя большие надежды – я услышал знакомый голос и обернулся, но  тут же полетел в дерево, больно ударившись спиной и сбивчиво произнес:
-Подожди, давай поговорим.- она взмахнула рукой и подняла меня над землей .
-Я не терплю лжи, ты обещал, что пробудешь со мной еще один день, всего один – она резко отпустила руку,  и я упал на землю, притворившись без чувств. Пару секунд тишины и я почувствовал слезы на рубашке.
-Я не хотела,но ты сам виноват – плакала ведьма, гладя меня
по голове, словно маленького мальчика. – я любила те..- не успела сказать она ,как я ударил ее ножом, приготовленным заранее.
-Убийца навсегда останется убийцей.- взяв лопату,я закопал ее в лесу и каждый год 2 сентября приезжал, чтобы принести ей на могилу белые розы.


Рецензии