Незабытая история

Есть такие истории, о которых просто нельзя забыть, плотно засевшие в голове,  оказавшие сильное влияние на отношение к жизни. Каждая из них по-своему уникальна: первая любовь, первое расставание, когда оказался не понятым и не принятым. Обычно, запоминается хорошо то, что случается в первый раз. Не знаю почему, но повторное такое событие не бывает столь же ярким, как первое, и  дано, вероятно, для усвоения материала.
На одной из вечеринок увидел её, выделив  из окружающих. Вокруг красавицы скопилось множество людей, дружно обсуждающих что-то, но я не слышал и не видел никого. Взгляд сконцентрировался на девушке, с которой сильно хотел познакомиться. Она - самое светлое и яркое мгновение моей жизни. Мне захотелось продлить его. Наша встреча не случайна, сравнима со вспышкой молнии, заставившей сердце биться быстрее. В тот миг понял - это моя избранная. С ней хочу прожить остаток жизни, посвятить всего себя, жить ради неё, ведь она и есть любовь всей моей жизни.
Мне говорили, что у моей избранницы есть парень, но не мог оторвать глаз от неземной красоты. Внутренний голос подсказал подойти, и я подошёл. Её молодой человек оказался бывшим, а это означало, что для меня загорелся «зеленый свет». Мы не так долго встречались, прежде, чем поженились...

…Прошли годы. У нас появились дети, а я до сих пор люблю свою супругу. Люблю больше жизни, ведь когда-то  выбрал именно её.


Рецензии