Бал Дел

На этом балу я только гость. Кто меня пригласил сюда, как тут оказался - не знаю. Мы, приглашенные, стоим и жмемся у «стеночки»,  не зная, с чего начать, не понимая, как завести беседу. Ждем, кто же заговорит первым, но все молчат.
«Познакомимся?» – не выдержал я, тем самым сорвав воцарившуюся неловкую паузу, как занавеску с карниза. Мгновенно все раскрепостились, а разговорившись друг с другом, забыли про меня. Воспользовавшись сложившейся ситуацией, отошел в сторонку, на бал, где Дела решались сами по себе, обсуждая что-то между собой.
Ко мне подошел важный человек в смокинге. Увидев его, понял, что он самый нужный из всех Дел и с ним предстоит многое обсудить. Следом за ним стали подтягиваться остальные не менее важные персоны: дамы и господа, мнившие из себя не менее серьезных, но таковыми не являющиеся.
 «Для начала разберусь с первым, а вы выстраивайтесь в очередь, уважаемые» - улыбнулся собственной мысли.
Шаг за шагом, разговорился со всеми приглашенными на этом балу и, как выяснилось, они были обычными людьми, окружавшими меня, занимавшими особую роль в моей жизни.
«Какие же вы все одинаковые в общей массе, но такие разные и приятные поодиночке», - подытожил потом, легко разбираясь с Делами.


Рецензии