Верить в лучшее

Тонкая струйка сгущенного молока, вытекающая из прорезанной дырки в жестяной банке, наполняет кружку с горячим, только что приготовленным ароматным кофе. Наблюдаю,  как поднимается уровень: медленно, непринужденно. Происходящее длится несколько секунд, притягивая и умиротворяя. В голове рисуется картина, которую не терпится записать. Чувствую готов описать происходящее, поделиться увиденной картиной и на первом же набранном слове меня прерывает звонок в дверь. Открываю:  стоит женщина, лет пятидесяти, с выкрашенными волосами, одетая в коричневое пальто. У неё грустные, утратившие свой блеск глаза, словно жизнь потрепала её, не оставив ничего взамен. Она медленно, подбирая слова, задаёт вопрос и я, не задумываясь ни на секунду, отвечаю.

- Как вы думаете, каким будет ваше будущее?
- Светлым.

Не найдя слов для продолжения разговора, протягивает рекламную листовку, я отказываюсь. Увидев крестик, женщина оживает, словно увидела знак, необходимый для поддержания духа. Настойчиво, трясущейся рукой, протягивает рекламный проспект, а я смотрю то в глаза, то на руку, после беру листовку,  тогда она уходит, не спеша спускаясь по лестнице, в поисках таких же отчаянных. В рекламе написано что-то о боге, о будущем - не читал, пробежался взглядом, закончив «пробежку» на написанном от руки телефонном номере.
Мне кажется, что женщина потеряла надежду и сама не верит в успех мероприятия, в которое втянута.

Для себя давно уяснил, что всё хорошо будет у того, кто верит.
 


Рецензии