Ты можешь!

- Ты можешь больше, чем себе представляешь,  но довольствуешься меньшим. Можешь всё, а берешься за оставшееся, и гонишься за тем, чего не имеешь, получая то, что есть. Остановись на мгновение! Кто ты есть на самом деле? Направь умение в русло, где будешь первым.  Не можешь определиться с тем, что хочешь? Я помогу: ты не останавливаешься, чтобы задуматься.
- А если мне не хочется быть первым? В мире, где «первых» много, остается только второе место, если не третье.
- Не сравнивай себя с теми, кто жил до тебя. Они помогут понять, чего-то добиться, являясь примером для подражания, а когда почувствуешь уверенность в себе - получишь то, о чём мечтал.


Рецензии
А по моему,важно быть не первым,и не вторым или третьим, а Единственным! даже если единственный с конца!)))

Николай Шу   24.11.2015 18:53     Заявить о нарушении
Среди богатого выбора трудно оставаться единственным. А те, кто был до тебя - пример.
Писал для себя о писательстве. Данная тема по-прежнему актуальна. ))

Вячеслав Сурикатов   25.11.2015 08:02   Заявить о нарушении
ну,для писателей - не возможно біть единственнім для всех, да и первым и вторым. сколько людей,столько и мнений,и для кого то ты образец,а кто то тебя и не пролистывает даже. я писал о "самом себе",как о человеке)). ну а о писательстве тебе виднее,я то им становиться не собирался,да и тягу к этому не ощущаю)) - мне просто нравиться с авторами беседовать,у которых мысли интересные,и как люди они интересны)))

Николай Шу   25.11.2015 17:31   Заявить о нарушении