Письмо почтенному соседу

  Для тех, кто помнит "Письмо к учёному соседу" А.П.Чехова.
   
  Реминисценция
 


                Я депутат города святого Петра, а не содома и гоморры!

                Дарвин, с его непонятной теорией свиньи...Чушь.
                Я произошёл ни от гуся, ни от порося.

                Если человек попробовал однополую связь
                в качестве эксперимента, ничего страшного в этом нет.
                Но только ОДИН раз.

                Мне есть куда уходить. Уйду в церковь.

                Православие или смерть!


                Виталий Милонов, депутат Законодательного собрания Петербурга


Дорогой и уважаемый  депутат.
Виталий... ( забыл как по батюшке, извените великодушно!) Вот уж целый год прошел как я поселился по соседству с Вами знаменитым человеком, а всё никак не осмеливаюсь побеспокоить Вас своей нелепой болтовнёй. Живу я от вас неподалёку на двенадцатом этаже, окно третье слева, посёлок Ваш вижу как на ладони, даже крышу Вашу мне показали.   Забрал меня к себе внук из глухой деревни за пенсию,  дал койку, телевизор и компютер старый, научил кнопки буквенные нажимать.  Вот я решился наконец  своими корявыми старческими пальцами выразить Вам своё сердечное уважение, потому что наслышан о трудах  Ваших  богоугодных. Даже в тёмной деревне моей знают,  как неустанно охраняете Вы народ православный от богохульников, кощуников, содомитов и прочей гнусной  ереси. Хотя образование моё всего четыре сельских класса, но  всю жизнь  ужасно я предан литературе просвещающей, поучительной и душеспасительной.  Я пылко люблю учёных  кандидатов, грамотеев, специалистов, к которым Вы себя причисляете через свои умные деяния. Диву даюсь сколько умственных идей, мозгов и извилин умещаются в Вашей юнной голове. Ведь другой целую жизнь проживёт, а ничем кроме умственной каши в голове не обзаведётся. Недавно Рабинович с 27 квартиры, фанатик зловредный, все у него дураки только он один умный, на лавочке у подъезда горячился,  бранил и порицал Ваши мысли и идеи касательно естества природы, а я Вас защищал. Рабинович этот настаивал насчот  происхождения прародителей наших от обезьян. Я же ему спокойно возражал, что этого не может быть никогда, потому что сколько живу на свете, ещё ни одна мартышка  в человека не переродилась ни на природе ни даже в зоологическом саду. Крыть Рабиновичу нечем, только за голову хватается и стонет.  Ещё он со свойственным ему фанатизмом высказывается касательно церкви нашей и  священослужителей, коих неуважительно называет попами, таскает на лавочку книжки богохульные,  читает при всех разные цитаты   подчёркнутые, уши вянут. А про Вас говорит, что Вы  книжки не читаете,  невеждой  вас обзывает, маркобесом. Толкуешь  ему мол  человек все глаза испортил во время  умственного сидения с кучей научных  книг,  а он подлец только ихидничает, кипятится и смеётся ядовито.   В тех его книжках написано, что  пастыри православные   все жадные, хитрые и чревоугодные, а Церковь наша святая  будто есть опора кнута и льстец власти, а её учение есть коварная и вредная лож. Как только земля таких писак носит! А самый дьявольский  из них  по фамилии Белянский что ли, он вроде как письмо кому то пишет,  мерзость несёт анафемскую. На память я старикашка пока не жалуюсь, наизусть запомнил  сколько-то слов  из  соченения  его  богомерзкого. Русское духовенство он называет гнусным и презираемым, спрашивает,  про кого русский народ рассказывает похабные сказки? Сам же отвечает что про попа, попадью, попову дочь и попова работника. А ещё будто русский народ не религиозный, и будто русский человек произносит имя Божие, почесывая себе задницу.  Прости меня Господи что повторяю слова богохульные! Про Россию матушку тоже  такие гадости строчит, что оторопь берёт. Будто  порядка в ней нет никакого, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей, и мол нужны ей не проповеди и молитвы, а законы со здравым смыслом и справедливостью.  И что  католики   власть неправую ругают, а наши православные наоборот славят пуще Бога небесного да подлизываются. Отыщите обязательно уважаемый соседушка эту книжку, прочитайте, сами увидете. Белинского этого нужно срочно заключить   в строгую тюрьму, чтобы неповадно было окорблять Россию и чувства людей верующих и так же наказать тех, которые дозволяют печатать  такие книжки противные вере, нравственности и законопослушанию. Скажите судебным прокурорам, пускай пропишут кощуникам по первое число. Рабинович утверждает что эти книги изучают детишки в школе. Неужели это правда? Как правительство дозволяет такое?  Грех какой, ведь молодеж  я Вам скажу,  только-только  начала к вере обращаться глядя на Вождей наших истово молящихся в Храме Божьем! Ещё в  книжке Белянского имеется важный  пункт по содомиской части. Там полюбовники видать рассорились, один и пишит другому с упрёком, дескать да, я любил тебя со всей страстью,  а ты мол что ж? Я указал на эту пакость Рабиновичу, а он пальцем так покрутил у головы и  малоумным меня обозвал. Умный говорю  неумный, а вот пожалуюсь депутату за твою вредную агитацию тогда запоёшь. А он говорит, мол депутат твой  сам наверно гей, уж  больно все подробности ихние  знает, сколько раз допускается, чтобы не подсесть на это дело и т. п. Гей это пидарас. Я ему говорю как же ты подлец смееш на уважаемого человека клевету клепать, когда у него дети в наличии есть? Говорит ну и что, бывают такие  что и нашим и вашим. Надо бы и Рабиновича этого привлечь за пропаганду народа на лавочке, пускай посидит хоть и старый. Один с нашего подъезда вступился за Вас, похвалил за поучительное  просвещение, рассказал как  пацаном какой-то  дядька в парке на скамейке к нему подсел, стал прижиматься, уйти не давал, так он его на калган взял вырвался и убежал. На калган значит смаху лбом по носу. Дружку потом рассказал, долго голову ломали, в толк взять не могли, чего этому мужику надо было. Говорит только счас и узнал  что к чему благодаря депутату нашему борцу c разными маняками, ревнителю благонравия. Касательно аббортов я с Вами согласен, никуда это не годится,  народилось племя, замуж не выходят, семьи не хотят, населения и так не хватает, а тут ещё абборты эти. Так глядишь скоро одни эммигранты и останутся. Вот ещё Вы забыли про гандоны, а чем они лучше аббортов? Продают их где ни попадя без рецептов. Надо бы на них тоже как на куреве страшные надписи  писать и под тёмные колпаки прятать.   Извените  меня, дорогой сосед, если я осмелюсь  по-стариковски высказать критику  некоторых Ваших идей и  указать на не весьма существенные неточности. Говорят, будто вы предлагаете присваивать утробному зародышу русское подданство. Простите меня старичка, но я с Вами касательно этого важного пункта не согласен. У мамаш известно  случаются  женские неприятные болезни и выкидыши, а то ведь бывает и младенцы  нарождаются не живые, что ж тогда  подданство обратно забирать? Это сколько ж волокиты, никаких заксов не наберёшься.  Ещё Вы предлагаете призывать казаков  для наведения нравственного порядка.  Не могу не возразить Вам. Идея конешно хорошая, казаки известно народ духовно моральный, но выписывать их  в город  из дальних станиц, где они проживают, для казны будет больно накладно. Вы называете украинцев сумашедшими козлами и придурками с мандолинами.   Вы немножко ошиблись. Украинцы  бывают не с мандолинами, а с бандурами.   

Рабинович совсем распоясался, Ваши идеи и мысли называет бредом, а вас простите великодушно, городским сумашедшим. Это лож. У нас в деревне был один сумашедший или попросту дурачок так он только портки прилюдно снимал да плевался, а никаких идей умственных не имел. Рабинович же злорадный говорит что таких потешных депутатов полно, но Вы особенный, у Вас  всё написано на лице. Ещё он  сообщил будто Вас хотят снять с должности депутата  и изучать  Ваше  сознание  в особой больнице. Это всё  мерзкие козни и подкопы врагов Ваших, безбожных злопыхателей и завистников. Но православные Вас соседушка в обиду не дадут. Жена моего внука в этой особой больнице санитарка, у ней там все знакомые, в случае чего обращайтесь сразу ко мне.  Устроют Вас с конфортом, палату дадут  попросторнее да чтоб народу в ней было поменьше. Обращайтесь если что  не стесняйтесь.
Уважающий Вас бывший член правления колхоза « Страх буржуазии»
Егор Восьмиглазов

Думаю, мало кто уже знает, кто такой депутат Милонов. Хотел удалить письмо, но пародия получилась хорошая, мне нравится (себя не похвалишь...). Оставил.


Рецензии