Злобное и циничное

              Только не путать автора с ЛГ!!!!!!!!


Эх, любовь - зараза ты такая!!!
Ты мне сердце иссушила в пепел.
А душа моя - почти святая
За тобою шла, ты ж не заметил.

Я звала тебя под чёрным небом,
И хотела быть твоей вселенной.
Я постилась и давилась хлебом,
Что бы для тебя быть совершенной.

Ты любовь испил всю, без остатка,
А потом смотрел направо и налево.
Как же от самой себя мне гадко,
Хоть и стала я надменной королевой!

Где - то там, под тусклым фонарём,
Я брела, всё время спотыкаясь,
А душа моя, в кармане с псалтырём,
За тобой бежала, матами ругаясь.

P.S. Но немного времени спустя,
  Я уже другим была согрета.
  Ты же плакал обо мне, грустя,
Ну а я - давилась со смеху при этом.


Рецензии
Молодец, ставлю пять баллов.

Эрнест Марцелл   16.04.2015 12:37     Заявить о нарушении
Я Стихи люблю писать. Больше чем прозу.

Ковтун Лена   18.04.2015 21:13   Заявить о нарушении
Но как ни странно, проза у тебя мощней, глубже! По-моему.

Дмитрий Волчек   21.04.2015 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.