Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

Милый друг,с добрым утром! Как у тебя с воровством? А с дикцией?А я вместо "рыба" говорю селёдка.
Знаешь , сегодня проснулась с этой Кларой в голове.Посмотрела в интернете , столько всего написано про этих Клар и даже в некоторых местах весьма не скучно.
Ты как , бездельник? Опять за своё? Я не могу повторять одно и тоже , как заезженная пластинка, что в то время ,когда  космические корабли бороздят просторы Вселенной, некоторые не соизволят ни то что написать ни строчки , так ещё и не прочесть ни строчки. Тут я ужаснулась.
Выходи немедленно! Иначе я у тебя украду что-нибудь ценное , без чего ты обходиться не сможешь.Может  даже кларнет!Но тебе не повезёт, потому что у меня давно нет кораллов, их похитил один бедный музыкант.Он играл у меня под балконом, но , увидев мою несравненную красоту, пробрался ко мне по верёвке, она висела рядом , на суку засохшего миндаля.И так как я из страха  закрылась в ванной комнате ... У Карла, конечно , это был он, потому что на кларнетах играют одни Карлы, была очень страшная борода и он напомнил мне Карла Маркса, а страх возник из-за того , что он вдруг забудет про меня и возьмётся писать свой труд  " Капитал", и тогда уж непременно вернётся мой муж или из деревни , или из командировки, это уж  как придётся, и наступит Варфоломеевская ночь для всех музыкантов и несравненных женщин.
О чём это я?
Так вот! Увидев, что меня нет, мебели нет , и в доме только везде кораллы и подводные рифы, этот Карл их и похитил, и вдобавок  ещё спустил по этой самой верёвке , благо она оказалась очень прочной, мой белый рояль, он стоял в кустах с фикусами Бенджамина. Ты ,надеюсь ,помнишь, я всё-таки не оставляю тоже надежду,что память тебе ещё не изменила.Знаешь , из моих жизненных наблюдений могу тебе сказать, что память - это последнее , что может изменить мужчине!
О чём это я?
Так вот! Ты помнишь , что я развожу цветы?Я люблю всё разводить , я развожу даже разводы по воде.
О чём это я?
Мне надоело писать. По - моему, можно совсем не остановиться.И мне на  работу.Оказывается, что я ещё где-то работаю.Тут я ужаснулась!Если ты можешь , то сыграй мне на кларнете. Иначе я приду сегодня с работы и сыграю тебе на нервах.
Мне без тебя свет не мил и я забросала кораллами всех мужчин на свете, их как-будто градом побило...
О чём это я?

R&R
25.06.2013


Рецензии