Alkona - 041

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Альбина поглядела на него шутит ли он или серьёзно и улыбнулась, -
– «Слушай приятель, не скажу какой ты лидер, но вот со вкусами ты шибко промах. Не трать напрасно на меня денег, на эти денежки ты пять штук девок себе обслужишь в своём дежавю. Потом прикид у тебя модный, но одет ты для лидера бесвкусно, так же как и по суждениям обо мне и моей стоимости. Не суди о моих вкусах и не скучай с теми, кто тебе в пару подходит. Удачного вечера тебе. На меня тебе просто денег не хватит», и она отошла к Альке.
– «И чего ж в тебе такого принцесса что я не вижу? Может...», - начал чуть погодя отводить душу лидер, но Альбина ему по-дружески подмигнула, - «Не гадай! Не стоит. Это мой племянник. И я тебя вроде помню. Я лет пять назад тут бывала. Ты, если не путаю тебя с кем, в модный джинсовый костюмчик одет был. Забота матушки твоей. Модно, но и экономно. Так ты и сейчас остался; модно, но экономно. Меня предки уж шибко балуют, потому и во вкусах хорошо разбираюсь. Не скучай без меня!».
И тут подкатил шикарный чёрный лимузин и вышел гарсон и открыл Альбине дверцу учтиво. Молодец племянница, денег не жалеет, но впечатление создать умеет.
– «У-у-у-у!», - удивлённо и чуть насмешливо повёл губами авторитет, но Альбина ему подмигнула и села в салон, Алька не стал дожидаться приглашения и юркнул следом сам. Это был фешенебельный клуб и тут обитали интеллигенты и потому весь гонор был в нормах этики. Сюда приходили более покрасоваться умом и вкусами. Но для Альки это всё было не более бутафории. Альбина сразу отшила трёх кавалеров одного за другим и вопросила, так же у него стряслось у деда на селе.
– «Ты не могла найти лучшего места для таких распросов?», - не стал ёрничать Алька, но она лишь хитро улыбнулась, - «Ну не стану же я тебя распрашивать у предков, или давать тебе тут скучать. И уж тем паче не стала бы такое у твоих предков спрашивать. Информация ценна из первых уст. А тут нас точно никто не подслушает! Ибо у меня на деда свои интересы имеются. Хоть и мои предки этого не одобряют. И потом, я тебя вчера прожучила, ты уже у девок чего-то добился. А мне это жуть как интересно. Мы же с тобой родственники, племянничек, а? Ну не жмись, выдай мне хоть часть своих страшных секретов по дамскому полу!».
И Алька вздохнул и выдал ей всё что мог.
Происшествие произошло на третий день, когда вдруг да подвалил опять тот фраер-король к Альке скучающему во дворе.
– «И что сидим без дела? Пора бы уж о работке подумать? А то всё мамочка пирожками задарма пичкает. Какой с тебя фраер тогда вырастет. И если ты будешь пай мальчиком, то и работку тебе подкину поприличнее. Свою помпу знаешь ли отрабатывать надо. Раз сам напросился. Ну так для начала доложись как положено, что за дамское пополнение в твоём будуаре? А там видно будет что далее тебе пилить или колотить», - предстал атаман со своей свитой пред Алькой. Алька осмотрел его туфли на коже с клёпками и толстой подмётке на каблуке американского пошиба, сидя на скамейке, - «Ножки-то не потеют, в таких военных бутсах маршировать, америка? Или для гонору, грохоту надо из-под ног поболее? Интересно было бы поглядеть как быстро ты в них бегать умеешь? Тебя что и на деле сюда америка заслала, джеймс бонд? Тогда понятно. Коль до америки добежать, как раз эти подмётки и кончатся».
И атаман демонстративно стал поднимать ногу, подмёткой туфли к лицу Альки и он рассмотрел железные подковки снизу на каблуке и узор протектора и потом схватив его ногу слегка вывернул и толкнул назад. Атаман хоть и потерял равновесие на одной ноге, но его подхватили верные гвардейцы, не дав упасть. Однако и Алька ногу не выпустил норовя её вывернуть и силёнок у него на это бы хватило.
– «Это кто ещё тут ногами размахивает?», - вдруг вышла из подъезда Альбина, - «Что гонору много толпой на малолетку наезжать? Может на меня дёрнешься атаман вшивый?», спокойно скрестила руки на груди Альбина и смотря в глаза атаману.
– «А ты смотри и родня у него такая же сучка ретивая! Сейчас мы выясним кто тут вшей разводит! А ну отпусти ногу щенок по-хорошему, иначе ты подмётку вылизывать у меня станешь!», - завопил на Альку, атаман.
– «Заплатили тебе видно мало сопля, за подмётки-то», - сказала Альбина.
– «А чего я могу и так его масел вывернуть, что он сам свою подмётку лизать станет!», - добавил перцу Алька и тут гвардия рванула. Алька отскочил в сторону от прямого удара ноги в пах и поймав дёрнул бойца за ногу. Но Альбина же, почти смеясь, танцевала, право это более походило на аэробику, чем на художественную гимнастику и притом не задирая юбки, а враги всё промахивались и больше лупили друг дружку. Но настоящей баталии развернуться не удалось около мафии нарисовались четверо громил в чёрных костюмах, -
– «Эй Шизло! А ну уткни своих псов!», - грубо упредил один из громил и атаман дрогнул, и крикнул команду уняться. Но пару бойцов уж шибко в раж вошли и пару мощных ударов от гостей, положили их наглухо на землю.
– «Тебе кто команду тявкать тут давал? Шавка дешёвая! Вальтер?», - снова спросил ведущий у верзил. Шизло стал мяться, лихорадочно ища, что придумать. – «Чего заглох? Хочешь с нами прокатиться?», - снова вступился ведущий.
– «Нет! Не надо! Это не Вальтер, это Руно сказал припугнуть хорошенько. Мы не при делах, ей богу. Я не... и не хотел ничего...», - начал оправдываться Шизло, но крайний из громил сбил его с ног, - «Крутишься зад склизкий! Хочешь и Вальтеру угодить? Псину, что выслуживаться сверх меры начинает, на цепь сажают и палками кормят. Так кому дама твоими комплиментами обязана и племянник её? Я этому Вальтеру точно голову отверну! Хоть он на твой произвол всё спихнуть постарается. Вставай, упырь недобитый!».
Шизло вскочил как ошпаренный и с выпученными глазищами стал умолять Альбину, простить его.
– «Уберите это от меня! Мне его соплей тут только не хватало. Нормальной девице уже на двор не выйти! Мне за себя ничего не надо. А вот кто прогон этот грязный про племяша тут как заразу разносит? Того щенка на селе, свои же ребята толпой за это отдубасили. А город, город нет, знамёна тут распустил, бацилл разводит. Эпидемия проституток в штанах. Тебе ещё повезло ирод, что в мой город не попал. Там за такое сортиры языком своим поганым чистил бы.  Всё, нечего тут этот мусор разводить», - и взяв за руку Альку, Альбина увела его домой.
– «Что за дела? Громилы какие-то и ты всё про всё знаешь? Что творится вообще?», - не удержался Алька, когда помывшись в умывальнике пришёл в свою маленькую комнату и застал там Альбину.
– «Мал ещё. Тебе знать и не положено. Ты ведь по мужской линии идёшь, а у меня руки более развязаны. Короче, не я это, а дед наш хитрый Марадон. У него связей повсюду навалом. Но он своё наследство бережёт, хитрец. Вот ты пока на его наследие претендуешь. Ты должен в естественных условиях развиваться. Я тоже это недавно понимать стала. Ты полагаешь мы в тот клуб деньги тратить ездили? Я там одному шепнула на ушко, он нас почитай бесплатно обслужил. А дед вроде как дед, не скажешь, что миллионер американский. Ох, хитрюга! Но если ты его наследник, никуда ты от его наследства ни денешься, сам к нему придёшь. Я тоже не просто так приехала сюда. В село тебе возвращаться надо, там новая война без тебя затеялась. Но вот откуда я это узнала, я тебе не скажу. Это мои девичьи секреты. Главное чтоб ты пока нормальным мальчишкой был и большего от тебя не надо. А дальше сам до всего дойдёшь. Это был конечно крайний случай. Но дед ведь всяко про этот прогон знает? Вот он и просил друзей немного за тобой приглядеть».
В день перед отъездом все во дворе только и шушукались, какие дяди за Альку горой встали.
– «А я ведь сразу поняла, что он потомок баронский, но он меня проверял просто. Ну и я не дура, тоже его проверяла, мол чешешь ты про барона всё. А он мне предлагал принцессой стать. Но я вот поскромничала», - активно заливала подружкам Симка, - «И тот прогон, про то, что он девок портит. Тут такая чистка рядов началась, кошмар. Вот довякались мыльные авторитетишки. Надо знать с кем дело имеешь. А баронам всё списывают, порода у них такая. А Алька ведь ещё не барон и потому его в народе выращивают, чтоб потом когда пост получит, народ как облупленный знал. Как он отпор этому Шизло давал, закачаешься! Вот что значит знатная кровь!».
И девчонки понимали, что это больше трёп Симкин но думали, ох, не простой этот мальчишка Алька. Ну и дела!


Рецензии