Правила смерти. Черный юмор

      "Черт возьми, как же больно! А-а-а!!! Тело рвется и ломается. За что-о-о?.. Так больно, что я умер…"

      -…погибли в авиакатастрофе. Тела погибших опознаются, родственникам оказывается помощь психологов. Многие погибшие не опознаны, так как родственники не найдены. Просьба всем, кто что-либо знает о летевших этим рейсом, сообщить по телефонам, указанным внизу экрана…

      Ангел сидел на обрыве, свесив ноги и глядя на чаек, дравшихся за кусок рыбы. Изредка он плевал вниз и следил за летящим плевком. Хорошо! Ветер ворошил перья на его крыльях, солнышко ласково пригревало. Классная планета! Тут бы провести недельки две, но Старик воспротивится…

      "Ну и где же я? Так это что, правда? Знал бы раньше…"
      Святой Петр укоризненно покачал головой: "Что же ты, батенька, так жизнь-то профукал? А ведь многое дано тебе было. Ну что ж, посмотрим, что тут можно сделать". Он пристально посмотрел мне в глаза. "Как же стыдно-то, братцы! Провалится бы сквозь землю, но это-то я уже сделал" - опустив голову и глядя себе под ноги, я чувствовал себя как школьник перед завучем. Неудержимо хотелось врать и изворачиваться.
- Ну вот и молодец, вижу, котенка ты спас (какого, на фиг, котенка?). Так, девушку защитил от хулиганов (было – было, месяц собой гордился, пока друзья морду не набили), а здесь вот правду сказал, хоть и пострадал за нее. Старушку через дорогу перевел (старая карга долго маячила перед бампером моей машины, чуть не убил). И вот здесь…
      Мою жизнь листали, как книгу. Чем-то все закончится?..

      С протяжным стоном Ангел поднялся на ноги, вздохнул и шумно расправил крылья – опять Старик зовет! Проклятая работа. Теперь того, погибшего в авиакатастрофе, опять тащить назад в жизнь. Еще шанс ему дают – а он ему нужен?..

      -…Жертва не опознана. 80 процентов тела обгорела, видны следы пыток. Всех, кто что-либо видел в названном районе вчера вечером, просят обратиться в местное отделение полиции или позвонить по телефону…

      "Я опять здесь?!!"
      Святой Петр скорбно взглянул на меня. "Та-а-к… Ну ты, может, как-то определишься в жизни? Что думаешь, помер – и все? Я тут, что – Немезида, с весами стоять, гирьки раскладывать? Существуют определенные правила, понимаешь?.."

      -…вытащен местными рыбаками. Тело пролежало долго в воде и опознать его нет никакой возможности. Все, кто что-либо видел…

      Святой Петр…


Рецензии
Интересно... Я люблю такое. )))

Алексей Коротяев   07.04.2015 00:17     Заявить о нарушении
Тогда добавлю еще один черненький юмор про смерть. 0

Нинель Назарова   08.04.2015 11:37   Заявить о нарушении