Тоска

До того заела! С утра и начала кушать! Оно и понятно: нет друзей, родственники далеко. А почему же нет друзей? Куда ни повернуться, одни алкоголики! Если пойти в гости, непременно надо пить. Не чай, не кофе, а именно - водку! Это такая жидкость, которая похожа на квас. Хочешь - пей, не хочешь - тоже пей! Сначала-то эта водка похожа на водку. Да, точно, похожа!
После второй рюмки это уже - квас. Квасить, значит, начинать приходится. Я потому и не пью, что мои родители подарили мне организм, в который забыли вставить тормоза.
За тормозом я уследить не в силах. Поэтому не пью. Для усиления тормозов я держу в квартире и водку и вино. Не в больших количествах. Так, для того, чтобы знать, что есть.
Для тормозной жидкости даже пол стал использовать. У меня шкаф есть. С виду - точно, щкаф. А дно щкафа - квартирный пол, как есть! Вот туда и ставлю. Водка, шампанское, вино. Даже виски поставил! Не притрагиваюсь! Против виски тормоза хорошо противостоят. Ненавистью к Америке пылаю. Поэтому легко змея-искусителя стреножил.
Шампанское меня иногда притягивает к искушению. Но я вспоминаю передачу, в которой качество шампанского вдрызг раздраконили! Раздели донага, в общем! Портвейну в своё время тоже от критиков досталось.

Трезвенники, наверно, драконили. Я честно признаюсь, не заметил даже в водке гадости. Приятная жидкость. Но только одна рюмка! Небольшая. Не со стакан же?
В молодости, помню, и от стакана бы не отказался. Но с годами ценности жизни другими стали. Сегодня мне с вареньем из земляники бы справиться! Раньше-то я настойку делал. Знатная была настойка! Земляника всегда к январю заканчивалась. Не потому, что урожай был низким. Наоборот, грёб лопатой! Этой осенью не успевал варенье варить. А настойку варить не стал, потому что ценности жизни поменялись.

В этом двадцать первом веке - не до пьянства. Другим трезвый образ жизни хочется показывать. Не должен же двадцать первый век походить на двадцатый век!
Мы, ведь, коммунизм не строим. Ну, правда же, не строим? Или строим?
Время какое-то чебутное. Вот, странно как-то. Раньше с пьянством-то и друзей много было, и жизнь была вся земляникой раскрашена. А сейчас секретер наполнен животворящей жидкостью, а друзей нет!

Один друг пришёл, пошумел на весь подъезд, и исчез бесследно. Другому позвонил, а разговор не завязался. К третьему сходил и вместо одной рюмки три выпил. Помню ещё, третья рюмка водки какой-то гадостью показалась. Больше решил не ходить ни к кому.
Чёрт знает, что в третью рюмку-то нальют. Помню, у меня друг был. Мы с ним пошли на свадьбу к нашему общему другу. Так этот друг так спешил нахлебаться, что стограммовый стакан эссенции опрокинул в своё лужёное хайло!

Ну, с ним-то ничего не случилось. Долго сидел и думал, что это он выпил? Хорошо, что хозяева догадались эссенцию разбавить водой.
Ну, вот, повспоминал и как-то на душе потеплело. Тоску разогнал без всякой водки!

март


Рецензии
Как же я Вашего, Валерий, героя понимаю! С уважением,

Александр Молчанов 4   18.04.2015 13:05     Заявить о нарушении
У меня ещё один друг был. Выпивал по три пол-литра водки и уже дальше шёл на авто-управлении. Везло на друзей-алкоголиков.

Валерий Мухачев   21.04.2015 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.