Детство... золотое...

Придумали мы как-то поставить сказку "Золушка". Мне лет 13 было, и я такая девочка была спортивная, занималась самбо и хотела спасти мир и, главное, в десантники чтобы меня взяли. А вокруг городок военный, солдатская казарма, а там ленкомната со сценой и стульями в зрительном зале. Фильмы там крутили, собрания проводили и концерты ставили. Это не первый спектакль был в моей жизни и не выбрали меня Золушкой. Поныв, поревев и громко поорав, я все же выбила себе роль ведущей. Золушка была девочка примерно моего возраста, с белыми волосенками, но потоньше меня. Принцем выбрали Валерку, ему было 14 или 15 лет, хрен его знает.

За неделю до представления у выбранной Золушки случился приступ аппендицита, а так как размер ног у нас был одинаковый, то и роль досталась мне... пожалели потом все, но поздно. Вот и день концертный. Я с кудрями, с напомаженной мордашкой делаю всем реверансы. Первый тайм мы отыграли как по маслу, а зал набился полный и даже стоя стояли, и мамы наши, и офицерье с женами, и солдаты, не занятые на службе. Вот и второе отделение. Я, закутанная в плащ-палатку, с капюшоном на голове и опустив голову, стою на примерку туфли, вытягиваю ногу и опа! туфля мне как раз. Принц Валерка подлетает ко мне и берет за руки (это по сценарию), потом его придворные снимают с меня плащ, а там я во всей красе...

Да, ха-ха три раза. Во-первых, чево-та вздумалось Валерке меня поцеловать и, наклонившись ко мне, он получил удар кулаком промеж глаз. Отлетев от меня, он оступается и, подвернув ногу, падает со сцены. Я кидаюсь к нему навстречу, а придворные держат меня за плащ, плащ соскальзывает, а там не платье Золушки, а платье Бабы Яги (которую на играла на Новый год для детей из детского сада), еще там парик и вставленные зубы, и морду я испачкала углем. Зал подыхает со смеху, Валерка орет, потому как пятка у него почему-то получилась впереди ноги, во как вывернуло, я забыла, что хотела сказать. А хотела я выдать – опа, вот она я, не ждали? И что не все колдовство полезно для здоровья, и что ваша фея шарлатанка, и что Деда Мороза нету и т.д., но увы, сорвалась моя речь со сцены...

Эх, все внимание отвлек на себя Валерка, а потом его оттащили домой, а я поперлась просить прощения, и, увидев его лежащего, а под ногой подушечка, я прыснула и другая подушка была кинута Валеркой в меня, и его мамаша, выставив меня за дверь, орала, что заявит в милицию. Ногу Валерке поправили. На концерты меня больше не приглашали, хотя я и пою хорошо. Валерка бил меня, а я его, потом он пару раз признавался мне в любви и, получив очередной удар по морде, женился на какой-то толстушке.

А я? Вот никогда не дают мне высказаться до конца. А я так люблю поболтать и могла бы быть примадонной.


Рецензии