Спасительная золотая лихорадка
Большинство людей не могут запустить свою энергию, «разогнать» свой организм без кофе. Их любовь не может быть стимулом жизни и энергией, кофе заменило любовь. Но кофе может заменить стремление к золоту и золотому цвету. У людей нет спектрального зрения, они не могут отличить настоящее золото, от золотой подделки, как, впрочем, и настоящую любовь от привычки. Золото может воздействовать не только на одного человека, но и на массы людей.
Золотая лихорадка (англ. gold rush) — неорганизованная массовая добыча золота на новых месторождениях, характеризуется стихийным наплывом старателей и хищническими методами добычи. Новые месторождения золота с возможностью добычи золота шлиховым методом привлекают внимание большого числа людей, которые стекаются в регион, создавая лагери старателей. Такой наплыв стимулирует развитие экономики региона, которому нужно реагировать на потребности в продуктах питания, товарах, жилье, оборудовании. Однако, относительно лёгкая добыча золота прекращается через несколько лет и уступает место механизированным методам, которые доступны только компаниям. Появившиеся населённые пункты при этом часто становятся городами-призраками. Золотые лихорадки начались в середине XIX века и продолжаются в разных точках земного шара до сих пор. Основными считаются калифорнийская (1849), австралийская (1851), южноафриканская (1886), клондайкская (1896) и аляскинская (1898) золотые лихорадки. Золотая лихорадка в Сибири 1828 - 1921 началась на реке Сухой Берикуль, охватила Томскую и Енисейскую губернии. Ленские золотые прииски в бассейне реки Бодайбо и её притоков с 1865 по 2001 годы было добыто 620 тонн золота. Сейчас права на добычу золота в район Бодайбо продали австралийской компании, она золото не добывает, как говорится, ни себе ни людям.
Золотая идея может дать человеку энергию жить, таких людей не много, но они есть. В данном случае золотая лихорадка может быть спасительной.
Свидетельство о публикации №215033000009