Глава 3

Мы вышли из комнаты и отправились вниз. Вдруг я поняла, что не хочу оставаться здесь. Музыка играла очень громко, многие ходили с алкоголем. Мне стало мерзко от пребывания вечеринке.

- Я хочу уйти! - Громко сказала я Кортни.
- Что? - Она не расслышала меня.
- Я ухожу! - Повторила я и направилась к выходу. Я не хотела оставаться здесь, но и домой я не вернусь. Я вышла на улицу, где снова было много людей ( видимо из-за этой "супер-звезды" Крис решил позвать половину города).

Дом Криса находится около парка, куда я и направилась.
Я шла по тропинке от дома Криса к парку, где Бэн играл с каким-то псом.
- Бэн! Я ушла, как видишь, не хочу там находиться и домой не пойду. Давай пока здесь посидим?- Я часто разговариваю с псом, ведь он мой друг, и я доверяю ему.

Я сидела на скамейке, а Бэн бегал и ему было весело.
Я не знаю почему, но мне стало так мерзко от всего, что-то в моей голове щелкнуло и все - теперь мир не в ярких красках, а в черных цветах, которые начали меня съедать.

- Привет, - сказал мне незнакомый парень.
- Привет, - я ответила ему, даже не посмотрев, кто он, ведь мне было без разницы.
- Тебе не понравилась вечеринка? - Парень явно не видел, что мне абсолютно на него наплевать, я не смотрела в его сторону, я смотрела на Бэна, который в любой ситуации счастлив.
- Я часто бываю на вечеринках в доме Криса, так что я знаю, как она закончится. А сегодня приедет «суперзвезда», и Крис позвал полгорода. У меня нет настроения. -Я ответила машинально, я даже не знаю, кто этот парень, а продолжаю с ним разговор.
- Я Дэвид. Я та самая "супер-звезда" , а как тебя зовут?

И тут я повернулась, чтоб посмотреть на него. Увидев его, у меня поднялось настроение, грусть, которая меня окружала, просто исчезла.
- Почему ты здесь, а не там, где тебя ждут?
- Все эти вечеринки не для меня, это лишний повод напиться, я люблю тихие спокойные посиделки, как сейчас с тобой. - Сказал он и улыбнулся.
Его улыбка просто потрясающая, я забыла о печали, которая меня преследовала.
- Элис, - ответила я с улыбкой .
- Я увидел, как ты выходишь из дома, и решил отправиться за тобой.
- Мне так стало мерзко, я не хотела там оставаться и ушла.
- Когда я приехал к Крису и вошел в дом, у меня было такое же чувство. Но сейчас я здесь, а значит я правильно сделал, что пошел за тобой, - мягко с улыбкой произнес он.

Несколько минут назад грусть поедала меня, а потом пришел парень, и я забыла обо всем. Тогда нужно было задуматься, что это все не случайно, но я доверилась своим нежным чувствам к этому парню. Что-то в нем было такое, что мне понравилось. У Дэвида темно-зеленые глаза, тонкие губы, прямой нос и прекрасная лучезарная улыбка. Знаете, я всегда думаю, что все такие хорошие и добрые, а потом ошибаюсь.

- Может, уйдем в более тихое место? -Спросил он меня.
- Куда? – произнесла это, вскинув вопросительно бровь.
- А куда ты хочешь?
Я знала точно, что я не хочу оставаться здесь и не хочу домой, я хотела в тихое, спокойное место, в свое любимое МОЕ место.
- Я знаю одно такое местечко, оно идеальное, но довольно далеко от парка.
- Я на машине, мы можем до него доехать, – улыбнулся Дэвид.
Я не знаю, чем я тогда думала, и где была моя осторожность по поводу незнакомых людей, но тогда этот человек казался мне удивительным.
- Хорошо, - я хотела уехать в спокойное место, насладится тишиной.
Мы с Дэвидом и Бэном пошли к его машине, она была у дома Криса.
Подойдя к дому, где была вечеринка, мне снова стало не по себе от этого места. Я еще больше захотела уехать отсюда.
Мы подошли к машине Дэвида( у него черный Jaguar.)
Мы сели в машину, она оказалась очень удобная, и поехали к месту, про которое я говорила.
- А чем ты занимаешься? – прервала тишину я
- Я музыкант, а мой папа режиссер, и я снимался в его фильмах.
- Теперь понятно, почему ты «суперзвезда».
- Я не звезда, я просто человек, которому повезло! - Он так гордо это сказал, что мне даже не захотелось продолжать с ним разговор. Я повернулась к Бэну, он смотрел на меня такими печальными глазами, я никогда не видела таких глаз ( у моей собаки уж точно). Но тогда я не обратила на это внимания...
Посмотрев в окно, я увидела темноту и вспомнила, что я сидела на скамейке, и меня поедала печаль, а сейчас у меня хорошее настроение.
Весь путь мы молчали, я иногда поворачивалась к Бэну, а в его глазах больше не было счастья, он почему-то был грустный.
Машина остановилась, и я поняла, что мы приехали.
Дэвид вышел из машины, и я следом за ним.
- Про это место ты говорила? - Осматриваясь по сторонам, спросил он.
- Да, это наше любимое место. - Сказала я, выпуская из машины Бэна.
Бэн выбежал, посмотрел на меня этими несчастными глазами и убежал.
Мы сели на траву и молчали.
- Расскажи мне о себе, - разрезал тишину мой голос.
– Я бываю стервозной задницей, – вздохнул он.- Я не могу найти себе место на этой земле.
- Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего, – приободрила я.
- Только не для людей.
Я была поражена, меня тронули его слова до глубины души. Ни один человек не доверит и половину своей души тому, кто для него чужой. А он мне это сказал.
- Слушай, какое-то депрессивное у тебя местечко.
- Это место полно загадок, оно полностью показывает меня.
- Я это понял. Поэтому позволь отвезти тебя в мое место.
Он взял меня за руку и повел к машине, Бэн побежал следом.
Мы сели в машину, и Дэвид сказал: "В тебе много загадок, но во мне их еще больше".
Он включил музыку, и мы поехали. С каждой минутой мы набирали скорость, он так хотел мне показать это место, что гнал.
Куда он меня вез, я не знаю до сих пор, а хотя, это уже не важно.
Все, что я помню это удар, кровь и дикую боль. Помню, как он достал меня из машины и куда-то отнес, а потом все исчезло, он убил меня. Он знал, что я жива и убил.


Рецензии
Продолжение писать будете?)

Дмитрий Демченко   03.04.2015 22:50     Заявить о нарушении
Да,4 глава уже написана,скоро выложу.

Тизел Бэк   04.04.2015 08:46   Заявить о нарушении