Весна кричит -Зиме дорогу!

-Пачиму? Ну пачиму?-надрывается по соседской радиостанции певец "под Колдуна"
Я тоже интересуюсь-ну пачиму мне, Водолею, гороскоп каждый день обещает работу, работу, а вот мужу, Козерогу, замечательные дни, отдых и деньги.
А вчера вообще надрыв и судороги, открыла пачку с семенами огурцов, задорого купленную на базаре, продавец, глядя нежно и преданно пообещал 12 семян, вчера я обнаружила одно единственное. Услышав боевой клич индейцев в моём исполнении, муж быстро стал протирать на кухне полы и драить ванну. Это гарантия его  неприкосновенности.Тут пришла соседка, принесла мне свою лишнюю рассаду перчиков с вкусным названием "Апельсин". Увидев, что я киплю и булькаю, сама и пересадила ребятишек.
Торговый центр, взятый мной в осаду и прозванный во всеуслышание "жадюгами" сдался и с накупила слоёного теста по скидке. Значит, быть пирожкам, а муж, мужественно доедавший надоевший Наполеон выпросил печеньки венские с клубничным джемом.К вечеру, забыв, что поменялось время с зимнего на летнее, я залегла, не глядя на часы.

Утром, сжав зубы, пообещала:
-Фиг всем, буду дурака валять, а гороскоп злорадно сказал:
-Так вы к вечеру устанете, ну ой!
Муж потащил меня в Бикуву, родилась очередная идея и он ищет, из чего её сделать.
Под резким ветром, засыпаемые снегом, мы брели по городу и ругали весну, которая, как вероломная девушка, пообещала, но не дала.
Ну а дома гороскоп сбывается- разделать селёдку, накрошить составляющие на винегрет,приготовить морковчу, накрутить сухарики на панировку, чашку чеснока тоже на мясорубку, туда же петрушку, перец, "тёщин язык", который собрался  сказать банке-БАХ, мужу приготовить  жюльен из курицы, на себя махнуть рукой и согласиться на бульон с пирожками.
И так каждый день, каждый день, а когда я отдыхать буду?

Однажды мы поехали зимой в Словакию кататься на горных лыжах. Народ мы консервативный и влюбчивый, вот и влюбились в крошечный городок Микулаш и трассы в Ясна. Категорически заказываемый отель Дружба оказался на ремонте и моя знакомая, зава тур фирмы сказала:
-Эль, ты же так готовишь классно, а в отеле Пошта есть своя кухня, а?
И мы согласились на Пошту (не путать с почтой). Отловив горничную, я "угостила" её картинкой из янтаря и она натащила мне посуды со всего отеля.
Завтрак был в соседнем Гранде, шведский стол-выбор замечательный, обедали на трассе, в ресторанах, в основном купустницей, такое сытное хлёбово с капустой и копчёностями, накатавшись, в отеле я готовила ужин сама.
Посмотреть на ЭТО приходили все соседи, наспех кипятившие воду,и закидывающие в неё пакеты сухих супов. На пять литров три пакетика.
Я резала мясо, лук, морковь, жарила, добавляла рис, и запах плова донимал окружающих. В духовке запекала курицу и здоровенные ребята-литовцы, которых и кормили прозрачным супчиком, застревали в дверях кухни.

Готовила я много, потому что одним поужинать не удавалось, за нами хвостом ходила молоденькая русская девочка, переводчица у немецкой группы, и наш тренер по лыжам, литовочка.Ужинали мы в пустом зале ресторана, который временно не работал, но содержался в полном порядке. Туда же девочки лыжницы приносили каждый вечер свою здоровенную кастрюлю с супом. Ребята смотрели на то, что едим мы и молчали. В первый вечер, разложив еду по своим тарелкам, я оглянулась на молчащую группу, пошла и угостила ребят. Просто поставила здоровенную сковородку на стол Они мигом сбились в кучку и на троих парней, придвинув к себе сковородку, умяли немалые остатки. Тренер-пышка Регина, сказала мне:
-Я тебе, Эля, этого никогда не прощу.


Рецензии