Каникулы

         
 
         

Летние каникулы – это веселый отдых.Вечерние прогулки с друзьями, купание в реке или в море. Поездки в красивые и необычные места, но в основном в лагеря или  к бабушке в деревню, на дачу, в гости к родственникам, на море с родителями. Хочется поехать куда угодно, только бы не скучать дома.
В эти летние каникулы я никуда не смогла выбраться. Целыми днями сидела дома, так как на улицу было невозможно выйти – жара. Термометр показывал сорок градусов тепла. Сходить на речку – далеко, зажаришься и очень – очень хотелось мороженного, но до дома его я бы не смогла донести – растаяло бы. А что делать дома? Позвонила подруге:
- Алло. Маша ты сможешь ко мне сейчас прийти?
- А что случилось? – тревожно спросила подруга.
- Да ничего, скучно мне. Так, что придешь?
- Конечно,  жди.
Я так обрадовалась. Ну, я надеюсь, что все радуются приходу подруги. С ней мы можем посекретничать,  обсудить наряды и много всего.
Прошел час, подруги все нет и нет. Я уже отчаялась. Пошла пить чай. Выпила бокал, за первым пошел второй. Когда мои силы иссякли, я пошла спать. Уснуть я не могла долго, мешали воспоминания и мысли, которые посещали мою голову неоднократно. Наконец, я уснула и проспала часа два, не меньше.  Не успела я опомниться, как в дверь постучали. Я побежала открывать. Пришла моя подруга.
- Привет! Прости, что опоздала – с отчаянием произнесла подруга.
- Привет! – с радостью воскликнула я – не бойся, к директору не поведу, заходи.
С Машей мы попили чай, посмотрели фильм. Был уже вечер. Солнце садилось и на улице становилось прохладней.
- Знаешь, а пошли на пруд, искупнемся – предложила подруга.
- Не знаю, уже вечер.
- Да ладно тебе.
- А, что скажут родители? – спросила я.
- Да мы на пол -  часа – уговаривала Маша.
- Ну, ладно, пошли – согласилась я.
Мы собрали все принадлежности и поспешили в путь. До пруда мы дошли минут за десять. Увидев ослепительный пейзаж, подруга  не задумываясь,  прыгнула в воду,  и я последовала за ней. Ощущение было превосходным. Всходила луна, и мы потеряли счет времени. Плескались мы бы еще долго, если бы не громкий звук. Звук исходил из камышей, он был страшным и зловещим. Оглянувшись с подругой, мы вылезли из воды и схватив вещи галопом помчались  домой.
Забежав ко мне в дом, на кухни мы увидели мою маму и отца, которые спокойно пили горячий чай. Увидев нас мокрыми, папа спросил:
- Ну, и где это мы были?
- Папа! Папочка, там кто-то был! – закричала я во весь голос.
- Кто? И где вы были?
Мы все рассказали моему папе. Если честно, мы с подругой такого ответа не ожидали.
- Эх, вы – это была птица – выпь! – проговорив это, папа ушел в комнату и мы слышали его громкий смех. Мы с подругой долго не могли прийти в себя. Было страшно и экстремально. Но потом, мы долго смеялись над этим.
***
Большая выпь ведет ночной образ жизни. В дневные часы, будучи крайне осторожной, предпочитает держаться в густых тростниковых крепях и других зарослях, но во время пролета часто проводит день в местах более открытых и доступных.


Рецензии