Глава 42. Космоделия
Я пытаюсь подняться ещё выше, но зверь хватает меня за ногу и выбрасывает на арену. Я ползу по песку к ограде, на секунду теряя сознание, от удара головой об пол. Хорошо, что здесь есть мягкий песок, иначе я бы получила сотрясение. Придя в себя, я вижу, бежащего прямо на меня монстра с огромными чёрными крыльями. Я жду подходящего момента и кидаю ему песок в глаза. Это должно было его остановить, хотя бы на пару секунд, но этого не случилось. Механическая машина ничего не чувствует! Как я сразу не додумалась. Из самых глубоких впадин моей души вырывается реальный страх за мою жизнь и пытается овладеть моим телом. Ну, нет уж... Я так легко не сдамся. Нужно бороться. В конце концов, это всего лишь машина, а все мы знаем, что все машины рано или поздно ломаются.
Я бегу навстречу огромному монстру, пытаясь увернуться от его огромных лап. Но это оказалось немного тяжелее, чем я думала. Отлетая в сторону, я снова получаю пару ушибов в грудь и живот.
-Давай, Анна! Вспомни, чему тебя учили на предыдущем корабле. Неужели, ты такая слабая? Вспомни, чему тебя учил Джеймс! Целый год ты ходила на эти грёбанные тренировки, а теперь не можешь справиться с этой обычной самодельной псиной? Вставай и борись! Сейчас же! - Кричит Марк и указывает на драгулу.
Хах, он всегда был такой вспыльчивый? Странно, но я не замечала этого за ним. Ну, что же. Нужно вставать, раз он так волнуется. Не заставлять же его драться с драгулой, вместо меня. А, вообще, это была бы не плохая идея.
-Серьёзно, Анна. Если ты сейчас же не встанешь, то я сам тебя убью.
-Хорошо-хорошо. Встаю. Только хватит смотреть на меня такими озлобленными глазами, тебе это не идёт.
Так... Нужно собраться. Эта машина в каком-то роде предсказуема. Что если попытаться её обмануть?
Я снова разбегаюсь и иду напролом. Думаю, теперь у меня хватит ловкости увернуться от его следующего удара. Так и случилось.
Я со всей силы ударяю ногой по его голове, и драгула неловко отлетает в сторону, создавая после себя, большое облако жёлтой пыли. Он быстро встаёт на ноги и начинает отряхиваться от частичек песка, попавшего в его шерсть. А что если песок попадёт в основной механизм? Может, тогда он сможет немного замедлиться? Почему бы и нет, стоит только найти щели, в которые можно засыпать песок. В глаза не получится, он легко его стряхнёт. Да и вряд ли это поможет, рабочие наверняка просчитали этот ход. Но остальное его тело тоже плотно покрыто металлом, где же слабое место? А если попробовать в шею? Обычно, у таких машин, голову и туловище делают отдельно.
-Ну-ка, собачка, хочешь отомстить? Иди сюда! - кричу я, чувствуя боль в груди. Я должна продержаться ещё немного. Не могу же я умереть.
Монстр, оголив свои белоснежные клыки, бежит ко мне с бешеной скоростью, а вот это уже страшно. Нужно... Поймать момент. Момент... Сейчас! Я прыгаю к нему на голову и, схватившись за его уши, пытаюсь не упасть. Вот. Это. Да. Его делали сразу... целиком. Что мне делать?
Я чувствую сильный удар в спину и кричу. Похоже, он специально врезался в ограду, чтобы я отцепилась. Не могу больше терпеть, нестерпимая боль со стороны живота и спины сжимает все внутренности внутри. Волк тут же отступает, и через секунду я оказываюсь на земле, подавившись своей же кровью. Как же больно. Я ещё ни разу в жизни не испытывала такую сильную физическую боль. Драгуле этого становится мало и он, протыкая меня насквозь своими острыми клыками, берёт моё окровавленное тело в свою пасть и кидает на другую сторону арены. Я снова, сильно ударившись об ограду, сползаю вниз. Кровь льётся на жёлтый песок, и тот, в свою очередь, приобретает алый оттенок.
-Ты никогда не держала зла на кого-либо, Анна, - говорит Марк, который специально сел поближе ко мне, - ты всегда всех прощала. Ты никогда не боролась с кем-то по-настоящему, ты всегда пыталась найти выход и избежать драки. Ты никогда не завидовала кому-то, напротив, ты радовалась за них. Были ситуации, когда ты готова была покончить жизнь самоубийством, но ты всегда держала себя в руках и не делала этого. Анна...
-Что? Кхе... Кхе... - говорю я, пытаясь скрыть слёзы, вызванные болью, - что Марк?
-Ты будешь самой сильной космоделией.
И после этих слов, драгула врезается мне прямо в живот, и я чувствую беспощадную боль, которая становится последней каплей.
Последний душераздирающий крик, слеза... Хруст костей и море крови - всё это ужасно. В момент всё передо мной чернеет, и я закрываю глаза. Наконец, я ничего не чувствую... И... Как же это прекрасно…
Свидетельство о публикации №215033000970