30 Дней до Конца лета

"30 дней до конца лета" - именно так называется это произведение.
Эмма Уайтл - главная героиня этого рассказа.
Ей 16 лет, вроде бы обычная Девушка-подросток, но она переживает развод родителей, перед летом, она узнает, что больная раком.
Жить ей осталось недолго - 30 дней.
За эти 30 дней, она должна попробовать все: экстрим, страх, любовь, адреналин...
Также, прошу заметить, что ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ
ВЫМЫШЛЕННЫМИ, ЛЮБОЕ СХОДСТВО С РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ -
СЛУЧАЙНО.
Приятного чтения.
_______________________________
Живи так, что бы умереть было не стыдно.

|DAY1| 1 июня.
"Дорогой дневник, сегодня 1 июня, значит осталось 29 дней до моей смерти. Я не хочу умирать. Я хочу жить. Почему именно я? За что мне это наказание?! Неужели, Бог меня просто не любит или отвернулся о меня. Если бы кто нибудь знал, как мне тяжело. Каждый день одно и тоже, кровь из носа, внутри все сжимается, постепенно он убивает меня... Медленно, медленно....".
После 1 записи в дневнике, я медленно встаю с кровати и направляюсь в ванную. Да, белокурые волосы, которые превратились в сено, глаза - как всегда не высыпанные.
Все потому что, я опять до 4 утра читала книгу. "50 дней до моего самоубийства". Да, именно эту книгу, я читаю ее раз 5-6. Она великолепна.
-ЭММА!!.-слышу я мамин голос с кухни.
Я быстрыми шагами иду вниз.
-Ммм... Как вкусно пахнет.-говорю я.
-Сегодня на завтра шарлотка. -Говорит мама
Я сажусь за стол, беру кусочек шарлотки и боже, она шикарна!
-Очень вкусно.-проглатываю кусок, говорю я.
-тебе звонил твой отец. Хотел, что б ты к нему приехала.
-хорошо, я ему перезвоню.
Мама грустными глазами посмотрела на меня.
*дзынь, дзынь, дзынь.
Кто то неожиданно позвонил.
-кто там? -неожиданно спрашиваю я.
-здравствуйте, откройте пожалуйста, это курьер.
-Мама, это к тебе.
-Хорошо Эмма, я открою. -иди собирайся.
Пока мама мило беседовала с курьером, я одела свои старые джинсы, майку.
Внутри чувство боли, оно не покидает меня.
Я иду на остановку, в наушниках звучит классная песня. Вот и 32 автобус. Я плачу за проезд, сажусь на последнее сиденье, в наушниках все еще играет песня, я закрываю глаза.
- "Палам - Стрикс".-говорит водитель.
А вот я и приехала.
Так, дом 19
*ТУК ТУК
стучу я в дверь. Ни кто не открывает. Я собираюсь уходить, как вижу перед собой папу. Я его обнимаю.
-проходи Эмма.
Я прохожу в большой, шикарный дом.
Тут всё так красиво, дорого, хотя чего я ожидаю от дома, владельца крупной компании..
Мы присаживаемся за стол.
-Эмма, ну рассказывай как ты, как учеба? Ну как вконце, концов Джез.
-Учеба хорошо, я не плохо, хотя кого я обманываю. Мне умирать через 29 дней, а я живу счастливой жизнью, родители в разводе, даже друзей нет, но верю, что все будет хорошо. Мама? Ты правда хочешь знать. Она нормально, справляться, ведь ты ушел, ей ужасно плохо от этого, мне больно каждый день смотреть на ее слезы.-чуть ли не кричу я.
Отец молчит... Я чувствую, что зря накричала, но мои эмоции выше меня.
-Эмми(так ласково называет меня папа), я понимаю прости и еще мне нужно кое-что тебе сказать. Дело в том, что мне предложили соединить свою компанию, с большой Элитной компанией. Для этого мне надо переехать в Чикаго. Прости.
-ЧИКАГО? Папа, КАК ТЫ МОГ?!
-Прости Эмма.
Слезы начинают катиться по моим щекам, мало того, что я умру, так еще больше ни когда в жизни не увижу отца. Я его люблю. Он мне дорог.
Я обняла отца на прощание, я одеваюсь и уже собираюсь уходить как слышу
-Эмма, постой, я тебя тоже очень люблю, не забывай обо мне и передай это маме.
Это был пакетик, внутри лежала какая то коробочка.
-Хорошо, пап, я тоже тебя люблю.
Я выхожу на улицу, боже как хорошо, что сейчас 1 июня. Я чувствую себя свободной.
"Мы счастливы и свободны. #50ддмс".
Вот уже я и дома, мамы нет, наверно она ушла куда то...
Я поднимаюсь на вверх и падаю, просто падаю, в глазах все темно.
-Нет, она просто упала в обморок, с таким диагнозом это часто бывает.-говорит врач в белом халате.
-Ты уже проснулась говорит тот же врач, смотря на меня.
Я ни чего не понимаю, пытаюсь встать с кровати.
-Лежи! -говорит врач
-Она побудет у нас еще часа 3-4, потом ей можете ее забрать.
Ну ладно, 3-4? Значит, я могу еще поспать.
Я засыпаю, открываю глаза и я уже дома.
-Ну ты и соня! -говорит мама
-Сколько времени?
- Девять вечера.
Я беру свой телефон и вижу: 6 пропущенных от Грейс, но мы же не общались столько времени. Странно.
"Все будет хорошо"-эти слова звучат у меня в голове.
Продолжение дней следует...


Рецензии