Изгой

В комнате раздался звук будильника,заставив вынурнуть меня из омута сладкого сна. Сказать, что я проснулся в дурном настроении, всё равно что не сказать ничего. Усталости было во мне, целый вагон и трудные выходные не помогли мне его разгрузить . Первым делом открыв глаза, я попытался нащупать сигареты и зажигалку, но моя рука наткнулась лишь на пустую пачку. Почувствовав прилив неконтролируемого гнева, я схватил, до сих пор пищащий будильник и швырнул его об стену. Маленький, пищащий ублюдок, наконец-то заткнулся. Полегчало. Осмотрев свою миниатюрную комнату, я наткнулся взглядом на новую, ещё не распакованную пачку сигарет.С трудом встав с кровати ,и распечатав пачку,прикурил первую на сегодня сигарету. Почувствовал себя почти счастливым. Врачи говорят, что курение меня доведет до могилы , в особенности, если я буду уничтожать по три пачки в день. Плевать. С большей долей вероятности, я сдохну где-нибудь в подворотне с ножом в животе, пока какой-нибудь слетевший с катушек наркоман будет шманать мои вещи, в попытке найти денег на зелье, которое отнесет его разум к заоблачным высотам. Или под колесами пьяного водителя, который не замечает ничего, в том числе и молодого парня, который внезапно окажется на пути его машины. В нашем мире, можно умереть более изощренными способами, ежели от простого рака лёгких.Усмехнувшись своим невеселым мыслям, я затушил первую сигарету и сразу же прикурил вторую.

 Судя по отсутствию пьяной брани и звуков наливаемой водяры по стаканам, отчима не было дома. Видимо дрыхнет в луже собственной блевотины или же отправился к магазину, стрелять денег на новую бутылку. Отсутствие этой вечной пьяной рожи повысило моё настроение ещё в несколько раз. Наскоро одевшись и приведя себя в более-менее приличный вид, я вышел из квартиры. Закрывать за собой дверь я не стал. Зачем? Всё равно красть у нас нечего, а если воры и утащат, что-либо из дома, то сбыть им это не удастся. Кому нужен хлам?
Прогуливать школу в этот раз я не стал. У меня было запланировано, очень важное дело на сегодня. Поэтому я направился на занятия и с этого началась эта история...

 Таких как я называют "неблагополучными детьми". Мои же сверстники называют меня и таких же как я, коротким, но очень веским словом "изгой". Звучит конечно не очень, но я и не пытался избежать подобного звания. Изгой как изгой. Если и есть то, на что мне плевать больше, чем на собственную жизнь, то без сомнений это мнение окружающих обо мне и моих поступках. Единственный человек на этом гнилом свете, которого я искренни, а самое главное взаимно любил, была моя мать. Мама умерла пару лет назад и врятли мы с ней когда-либо увидимся. В существовании "того света" и бога я не верил. Я вскоре поверю в искренность и доброту людей, или существование единорогов, чем в "всемогущее" и "вселюбящее" существо.
 В классе было шумно. Я прошел по классу и сел на своё место. Взяв в руку книгу, я попытался погрузиться в чтение, но мне помешали это сделать.
 -Эй,чмо! - раздалось прямо под ухом.
Я оторвался от чтения и поднял голову. Перед моей партой стояло трое и ухмылялись с чувством собственного превосходства. Я отложил книгу и принялся изучать вид за окном.
В любой школе, есть разделение на касты. Ботаники, задроты, гопники и так до бесконечности... Наша школа исключением не была. Были спортсмены, детишки богатеньких родителей. Были ботаники, которых не интересовало ничего кроме учёбы. Были просто раздолбаи. Был я. Я не относился ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим. Я вообще не относился ни к кому. Я был сам по себе. И в этом были свои плюсы, но всё таки минусов было больше. Я был изгоем, и если меня не били или не издевались, то попросту плевали на моё присутствие. Эти трое, явно не собирались меня игнорировать и им явно что-то было нужно. Обидно. День ведь так хорошо начинался.-Эй, чмо, я к тебе обращаюсь - повторило одно из этих тел - давай сюда деньги, пока я тебе нос не сломал.
-Пошел ты - процедил я сквозь зубы, смотря отморозку прямо в глаза. Тут прозвенел звонок, напоминая о начале урока. Ученики нехотя разбрелись по своим местам.
-Мы ещё поговорим, тварь - пообещал мне голос и троица избавила меня от своего навязчивого внимания.Я знал, что когда на перемене я пойду курить в туалет, эти мрази попробуют меня избить. Я знал это, но не боялся...уже не боялся. У меня был значимый аргумент. В данный момент этот аргумент лежал заряженным в рюкзаке и ждал своего часа.
Я не боялся смерти. Я жаждал её. В этом мире ничего меня не держало. Не было ни одного человека, которого бы я любил. Не было ни одного человека, который любил бы меня. Какое меня ждало будущее? Наркомана? Бомжа? Или же алкоголика, как мой отчим? К черту!Шум в коридоре, сообщил мне о конце урока. Не дожидаясь звонка, я встал и вышел из класса.Я стоял в туалете и дымил сигаретой. Пистолет лежал в кармане, придавая мне уверенности. Этот ствол я купил у барыги из соседней квартиры. Он торговал всем чем можно, начиная от самогона, собственного приготовления и заканчивая краденными вещими. Думаю, когда найдут эту запись и узнают, кто продал мне пистолет, то моего соседа ждут места не столь отдаленные. Плевать, я буду уже далеко.В обойме было всего четыре патрона. Надеюсь хватит.
 
Они появились, когда я начал смолить вторую сигарету. Двое сразу же встали у выхода, закрыв мне путь к отступлению. Отступать я конечно не собирался, но откуда им было это знать? Это была последняя ошибка в их жизни.Не дожидаясь пока они начнут что-то мне говорить, я достал пистолет и сделал три выстрела. Все три пули достигли цели и три выродка, мгновенно покинули грешный мир. Тела я спрятал в ближайшую кабинку и выйдя из туалета направился прямиком домой.
Я не боялся последствий совершенного мной. Я не боялся суда, ни человеческого, ни божьего. Как можно бояться того, на что мне наплевать? Все мы уже давно мертвы.

 Это повествование не имеет никакой художественной ценности. Оно не на что не претендует. Ведь это не повесть и не рассказ. Это последние мысли изгоя.
Я закурил последнюю на сегодня сигарету и снял пистолет с предохранителя. Мой последний день на этом свете был чертовски хорош!И я этому рад!


Рецензии