По вдохновению от ролевой игры

Был полдень. И солнце светило прямо ей под ноги. Она шла по глухой лесной тропе, напевая себе какой-то незатейливый мотив. Как всегда Тиндомерель любовалась деревьями, цветами, которые ее окружали. Она хотела скорее попасть в место, столь милое ее сердцу, там журчал ручей, цвели незабудки, а самое главное, поляну со всех сторон окружали плотные заросли кустарника. Тиндомерель часто приходила туда поиграть на флейте. Ей казалось, музыка здесь ещё красивее, ещё мелодичнее, а звук улетает прямо в небо.
Предвкушая скорое наслаждение, она прибавила шаг.
Вдруг нежданное предчувствие заставило ее остановиться. Она прикрыла глаза и прислушалась - слуха ее коснулся непонятный шорох. Тиндомерель сразу поняла, что странный звук принадлежит обитателям не этого леса. Она сошла с тропы и, спрятавшись за деревом, пристально вгляделась в чащу. Шорох повторился. Он был очень аккуратным, как будто кто-то очень не хотел, чтоб его видели. Но ничего не утаишь от взора Тиндомерель, знающей эти леса так досконально и давно, как рецепт чудесного лембаса.
Она увидела двух охотников, поджидающих свою добычу. Следуя многолетней привычке, она сразу определила их оружие, дабы подкрасться и разоружить убийц детей Йаванны, коих она всем существом своим оберегала. У каждого из охотников был лук и колчан с парой десятков стрел, а также нож на поясе.
Тиндомерель, прячась за деревьями, подкралась к ним, но подойти близко пока не решалась, она придумала хитрый план, который тотчас и начала приводить в действие.
Подняв с земли небольшой камешек, она бросила его как можно дальше от себя. Охотники обернулись на место, куда упал камень и направились туда. В это время другой камень упал совсем в другой стороне. Охотники переглянулись, чем вызвали еле сдерживаемую усмешку Тиндомерель. Они решили разделиться, чего и добивалась хитрая защитница. Подождав, пока каждый из них ляжет в свою засаду, она начала действовать.
Еле слышный мгновенный шорох подола платья и изящная ножка уже была поставлена на руку лежащего охотника, а стрелы вынуты из колчана и отброшены в сторону. Тиндомерель присела и взглянула в глаза ошарашенного охотника. Мгновенно в ее руке оказался серебряный клинок и тетива лука была перерезана. Ошарашенный охотник издал звук, похожий на возглас негодования. Ещё бы, ножка Тиндомерель твёрдо стояла на его руке, да ещё и испортили оружие. Она перехватила его руку и с силой перевернула на спину. "Ну и тяжелый же он!" Теперь уже другая рука здоровяка была под ногой Тиндомерель, а сама она села ему на живот и быстро сняла нож с пояса.
"Ну и быстро же я" - подумала она. Впрочем, каких только хитростей она не выдумывала, чтобы обезоружить охотников. Такие как они всегда меньше всего подготовлены к неожиданностям. Но остался ещё один. Он уже успел посмотреть такими же ошарашенными глазами на сидящую на животе у его товарища Тиндомерель. Второй охотник показался ей намного выше первого. Надо же, с первого взгляда они были не такие крепкие… К тому же у него были и стрелы, и нож, и целый лук.
Тиндомерель просчиталась, она думала, что успеет обхитрить и его, но по взгляду поняла, что теперь добычей для охотника стала она.
Она вскочила и мелькнула за дерево, услышав скрип натягивающейся тетивы. Отскочив от ствола, стрела упала рядом с ней. "Вот это поворот!" - подумала она. И метнулась в чащу.
- Она разбросала все мои стрелы! - кричал первый охотник.
- Балбес! Лови ее, нам за неё больше заплатят!
Тиндомерель бегала быстрее, и вскоре уже снова наблюдала из-за деревьев тщетные попытки охотников выследить новую ценную добычу. Ей стало весело! Она насвистывала им по птичьи, а потом пряталась ещё лучше, вслух смеялась, наблюдая, как у одного лицо становится ещё более напряжённым и нервным, а другой расплывается в улыбке, поняв, зачем Тиндомерель порезала тетиву его лука.
Вдоволь набегавшись, Тиндомерель остановилась и затихла. Запыхавшийся охотник говорил другому:
- Оставь её, что тебе надо? Все равно не догонишь! Эта эльфийка быстрее всех, кого я видел.
Но другой не сдавался, он всё ещё злобно фыркал в надежде поймать её, и целил стрелы в деревья.
Тогда Тиндомерель решилась на отважный шаг. Она появилась перед ними словно неоткуда и улыбнулась. Охотники опешили, от неё словно исходило сияние, солнце сияло у неё в волосах и в улыбке. Она смотрела прямо на них и держала возле губ флейту.
Второй охотник, будто опомнившись, снова нахмурился и натянул тетиву.
- Я тебя поймаю, - сказал он сквозь зубы, - и продам. И получу кучу золотых монет. Ты даже лучше, чем олень или кабан.
Тиндомерель улыбнулась ещё шире и заиграла на флейте незатейливый мотив. Первый охотник, не отрывая взгляда, обратился ко второму:
- Разве твой олень такой прекрасный…
Второй нахмурился ещё больше, но стрелять не осмеливался, да и не за чем, он хотел связать ее.
Она медленно шла к ним, а мотив разлетался в разные стороны. Тиндомерель уже стояла возле самой стрелы и смотрела на охотника. Музыка остановилась.
Она медленно положила руку на его предплечье и опустила стрелу. Такого внезапного поворота здоровяк не ожидал. Смелость Тиндомерель была вознаграждена - охотник опустил оружие. Другой рукой девушка взяла лук и надела себе на плечо.
Улыбнувшись, она посмотрела на первого охотника и протянула ему руку. Тот, сияя от счастья, подошёл и протянул ей свою. Она соединила предплечья охотников и на запястья накинула длинный плетёный браслет, что болтался у неё на руке. Одновременно затянув его, она вынула нож из пояса второго охотника.
Из-под ее накидки появилась тонкая, словно нить, верёвка, петля которой мгновенно была накинута на вторую руку здоровяка. Тиндомерель молнией обогнула связанных охотников и, схватив руку первого, затянула эльфийскую верёвку и на других запястьях. Отскочив подальше, она рассмеялась   -  два здоровяка, прижатые спинами и связанные в запястьях, издают непонятные звуки, вроде то были возгласы гнева и возмущения вперемешку со смехом.
Через пару мгновений Тиндомерель уже шла по лесу, пританцовывая и напевая что-то себе под нос, а вскоре добралась и до любимой поляны.
Возможно охотники каким-то образом избавились от верёвки, но к вечеру они заблудились совсем. Нашли ли они того, у кого спросить дорогу или нет, не знаю)


Рецензии