Мой танец

Вот я малышка и нет ничего прекраснее юбки, что в красных цветах
Солнцем кружусь и наполняю радостью мир  это и есть для чего Я.
 
Вот пятый класс я у зеркала возле станка слёзы текут.
Очень больно. Неужели красота и движение это так больно?
 
Вот выпускной. Он оставляет флейту и со сцены идёт прямо ко мне.
Это трепетный танец любви.
На вдохе.
Чистота межу нами так и останется чистотой.
 
Вот поражение.
Он на праздник приехал с другой.
Это танец протеста, принятия, растворения, соединения с собой.
Он...но это больше не важно.
Я точка, вращающая пространство.
 
Вот Мальта.
Пряный ветер, звуки цикад и сальсы.
Я учусь у него танцевать горизонт
И вызываю его в вертикаль
на бой с тенью.
Слишком много надето доспехов -
он проиграл.

Вот наша спальня. Я танцую мужу Себя.Он плачет.
Я тоже не знала, что так красива.
Мы не смогли это выдержать.
 
Вот я уже не танцую.
Вижу танец чужой.
Движение живо во мне.
А я почти умерла.
 
Вот появляешься Ты.
И всё, что живо в тебе это Танец.
Танец тела, слова,
движения, мысли,сердца.
Ты вращаешь моё пространство.
Даже не заметила, как этот Танец заполнил Меня без остатка.
Танец Луны и Солнца. 
Это и есть для чего Я.
Я снова живая.
Танцую. Спасибо.


Рецензии