Рисуночки

"Как смеют эти ублюдки закрашивать мои рисуночки? Наплевать, что нарисовал на стене. Шедевры  мои и никто не имеет права их трогать. И все равно. Приходят каждый, божий день и закрашивают. Руки бы оторвал, да боюсь не справлюсь. Они вон какие здоровые. Мускулистые, подтянутые, а я что? Да ничего. Жалею их просто. Подумаешь, здоровые и не таких ломал.
Придется заново рисовать. Так, побольше красного, побольше черного. Нет, мало красного, надо больше крови. Надо больше смерти. Надо больше тьмы. Глядишь посмотрят, испугаются и не будут больше закрашивать. Агрх... опять штаны испоганил, ну ладно, ничего страшного, знаю я где можно найти новые.
Наконец-то, почти закончил. Последние штрихи. Вот и все. Отлично. Все как надо, все на месте. И мертвецы и воронье и даже запашок разложения изобразил. Коряво может, ну и что? Я гений, значит мне решать. Придут эти , посмотрят и побегут, пятками сверкая. Ха-ха-ха будут знать. Ладно, ночь скоро, надо прятаться, а то заметят и убьют. Знаю я их.
Вот и ночь. Слышу шаги их. Нет более безопасного укрытия чем старый шкаф в моей халупе. Я специально дырки просверлил, что бы прятаться было удобно. Прятаться и следить.
Вот и гости мои. ОГО, да теперь их трое. Ну ничего, справлюсь. Ну и страхолюдины. Черные, глаза красные, все в шерсти какой-то грязной. Ну прям вылитые черти, только копыт не хватает и рогов. А воняют то, ужас.Стоят и разглядывают мой рисуночек. Главное не упустить мгновение, когда они закрашивать начнут, а то опять все насмарку. Что им не понравилось то? Они ведь такие же, как и мои рисунки. Темные, внушающие ужас. От них прям веет тьмой и смертью.
Ладно, все нету больше сил терпеть, крови хочу. Пора убивать.
Главное не ошибиться. Распахиваю шкаф. Двигаясь быстрее молнии подбегаю к первому и со всего размаха бью ножом прямо в голову. Тааааак отлично, первый готов. Разворот и второму прямо по горлу.Мерзкий выродок на колени упал, горло зажимает. Будет знать. Третий попытался нанести удар мне в лицо. Он что серьезно? Смешной какой. Надо увернуться и всадить ему в живот жало моего верного друга. Вот и все.
Черт, а крови то сколько, теперь убирать пол дня. И тяжелые какие, придется по одному уносить. Унести и спрятать, что бы копы не нашли, а то проблемы могут быть. А ладно, все. Надоело писать. Надеюсь понравилась тебе, читающий это, моя ночь? Мне так уж точно. Трупы, кровь. Спать теперь крепко буду. Потом еще что нибудь напишу... Аurevoir.22. 12. 2012. "
"Из протокола дознания, офицера "N".
К нам в участок позвонила, пожилая дама и пожаловалась на шум в квартире ее соседа. Когда мы в компании моих коллег, прибыли на место происшествия, то обнаружили три трупа "лиц без определенного места жительства", которые лежали у двери квартиры номер 435 . Открыв дверь и войдя в комнату, мы увидели человека сидящего на полу и разглядывающего непонятные рисунки на стене. Посмотрев затем, в нашу сторону, он вскочил, и размахивая окровавленным ножом бросился ко мне. Опасаясь за свою жизнь, я достал пистолет и выстрелил ему в ногу. Человек упал и мы произвели задержание. Затем привезли его в участок и посадили в одиночную камеру, до выяснения обстоятельств.
Задержанный ведет себя крайне агрессивно. Стучит по решеткам камеры, и кричит про какие-то "рисуночки".
С утра отправлю в психиатрическую клинику города Векше ,тетрадь с текстом (похоже на дневник подозреваемого ), который приведен выше, а так же фотографии сделанные на месте преступления.Видимо, фотографии тех самых рисунков, про которые уже час не замолкая, орет подозреваемый.22.12.2012.".


Рецензии
Это очень технично, чувствуется динамика..очень понравился рассказ.

Агния Кипяткова   07.12.2015 20:38     Заявить о нарушении