Любить больше нечем. Глава 13

"Мы влюбляемся в людей, с которыми не можем быть."

Моё утро с Шоном прошло довольно таки весело. Все двадцать минут мы бегали по квартире почти голышом, и искали сумки, которые, сами же вчера положили возле входа. Когда полностью мы собрались, то тут же пулей побежали в школу. Иначе, автобус уехал бы без нас. Через некоторое время, Шон и я уже сидели на своих местах. Неужели, мы успели..

Дав себе отдышаться, я всё же смогла что - то произнести.
- Я то думала мы опоздаем.. - Тяжело вздыхая, улыбаюсь.
- Как видишь, успели. - Парень берёт мою холодную руку, и сжимает крепче. Внутри всё сжимается от неловкости. Ведь, кто же знал, что я буду вместе с Шоном. Теперь точно пойдут слухи.
Наши пальцы сплетаются воедино. По коже бегут мурашки. И тут же автобус трогается с места. Учитель называет рассказывать нам о поведении, хотя, мне чисто плевать. 
Прежде чем я заходила в автобус, то мимо меня проходил Дин. И знаете, всё - таки становится больно от того, что я не та, которой он дышит. Оказалось, что всё было сном. Несколько секунд мы смотрели на друг - друга. И понимали, что потеряли..
Но к нему тут же кинулась на шею Эшли. Настолько было противно смотреть на всё это.. Что хотелось блевать.

Вернувшись в свою реальность, я не побоявшись уложилась на Шона. Нас Освятили известием что дорога будет долгой, поэтому, у меня будет уйма времени подремать. Позади сидели все те, которые раньше были со мной. Теперь у них есть Дин. И до меня им нет никакого дела. Шугливый смех, слышан на весь автобус. Во мне просыпается зависть. Почему, какой - то ублюдок смог лишить меня всего? Теперь я понимаю, на сколько ошиблась...
Закрыв свои веки, я стала потихоньку согреваться в объятьях Шона. Но мой покой кто - то потревожил.  Я медленно поднимаю глаза на верх, и передо мной стоит Эшли. Её улыбка сияет на всё лицо, я чуточки приподнимаюсь, и смотрю на неё.
- Чего ты тут разлеглась? Давай - ка, вставай, и пошлите, вас там все ждут. - После, девушка поднимает нас с мест, и мы направляемся в конец.

Возле меня сидит куча народу. Я улыбаясь, старалась влиться в коллектив. Раньше, мне удавалось это без проблем. А сейчас как то не комфортно.
Я косясь на Шона, крутила бутылочку, которая лежала напротив меня. Оказалось, что весь класс играет в "Слабо", а это значит, что всё то, что тут происходит, это одна пошлость.
Как - то, год назад, бывшая наша одноклассница, доигралась до того, что в момент небольшой "Тусы" залетела. Так что, эта игра до хорошего не доведёт. Но чисто мне, нравится.
Когда пластиковая бутылка из - под колы, перестала крутится, она остановилась напротив Дина.

Нет, только не это..

Все тут еж стали хлопать и визжать на всю катушку. Парень в веснушках по имени Ран, подготовил для нас задание. Суть заключалась в том, как можно дольше кусать губу Дина. А он при этом, должен стонать как последняя сучка.
Конечно, для меня, это было уже слишком. Но это всего лишь игра.
Встав, я подошла ближе, и сделала слишком серьезное лицо. Потому что, мне бы не хотелось разругаться с Шоном. Я вижу, как тот пристально смотрит мне в глаза. Тело тут же стало ватным, наконец, подойдя впритык, Дин, не теряя времени прикусывает мою нежную губу. Сжимая сильнее, мне становится до жути больно. Но ради его стона, стоит потерпеть.
После пару секунд, парень начинает издавать звуки. Сквозь меня пробирает смех, и я не в силе его остановить. После, парень останавливается, и целует меня. Но моё тело не сопротивляется, хотя, я понимаю что нельзя..
Нет же, я не люблю его! Вырвавшись, я ушла на своё место.

Сидя возле окна в гордом одиночестве, и пытаясь прийти в себя, я думаю о том, что сейчас было. Шон остался играть. Поэтому, я смогу побыть один на один.
Я не понимаю, зачем он это сделал? Ведь, я опять растаяла..
Господи, как же надоело.. Хочется вырвать себе сердце, и выкинуть в урну. Только ради того, что бы некого не любить. Ведь невзаимность, это прежде всего, самая страшная боль, которая происходит внутри меня и Дина.

Самое интересное, что я люблю того, кто не любит меня. И в меня влюблен человек, к которому я отношусь только как к лучшему другу..
И я не знаю, что хуже: Быть отвергнутым, или, сломать чужую душу..
 


Рецензии