Сейчас мне страшно подумать...

сейчас мне страшно подумать
что ты могла стать моей женой
мы стояли так далеко друг от друга
что если бы я вернулся к тебе
наша жизнь показалась нам вечным страданьем
тем не менее
это была любовь
и три встречи в осеннем лесу
хватило бы мне на несколько жизней
ты знаешь
когда я вспоминаю это время
я думаю лишь об одном
как уместилась такая любовь в одной осени


Рецензии
У меня - ночь, у тебя - вечер,
У меня – снег, у тебя – ветер.
Я ловлю свет, упуская нежность,
Где тебя нет, все – неизбежность…
Без тебя сны так пусты и томны,
Без тебя дни как без солнца – темны…
Так и будем жить, вспоминая песни,
А могло бы стать все таким прежним.

Елена Жестовская   04.05.2022 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.