Макси. Ультрамарин

Сегодня я получил опыт выхода из физического тела. Я спал в своей комнате, и сквозь сон, думая, что поднимаюсь с кровати при помощи своего физического тела, поднялся, но осознал себя в более тонком теле, чем физическое. В параллельном мире была та же комната, что и в физическом, только там было темно, и она немного отличалась. Как только я поднялся и сел рядом с физическим телом, я решил сесть в позу лотоса. Далее, я попытался произнести слова, и услышал, как моё физическое тело произносит их - звучание было замедленным. Я подумал: лучше буду молчать, иначе разбужу кого-нибудь. Я стал передвигаться по комнате, и движения тела мне показались подобными движениям в воде - замедленные и плавные. Комната была тёмной, но были видны ультрамариновые частицы, которые освещали пространство, и я мог видеть очертания предметов, стола. Ультармариновые частицы не были как солнце или что-то подобное - они были мелкими, перемешивались с темнотой и мягко её разрежали.
Тут была одна проблема - испульс беспокойства, который у меня обычно присутствует в физическом теле, в повседневности, был и там. Причём, я осознавал, что этот импульс находится внутри меня, и ничто внешнее его не создаёт. Будет верно, если я увижу что-то тревожное, которое будет создано этим импульсом, но никак не наоборот. Я чётко осознавал, что первичнее сознание, подсознательные импульсы, нежели всё то, что создаётся или возникает вокруг меня.
Так вот, уже достаточно много лет я не могу найти причину своего беспокойства, возможно, оно связано с тем, что на мою психику идёт воздействие из параллельного мира, созданного моим сознанием. И я стремлюсь решить эту проблему, то есть, я хочу найти источник своего беспокойства.
Мне не хотелось долго оставаться в том теле, так как был дома не один, и не мог предсказать, что бы было, если бы моё физическое тело ощутило чужое присутствие или воздействие. Поэтому я лёг на кровать, где уже не было физического тела, закрыл глаза, и проснулся.
Болела грудь, анахата-чакра. Физическое тело ощущало мелкие вибрации. Встав, я увидел, что лампа над столом так и была включена, хотя в параллельном мире я не видел её света. Немного походив, я несколько успокоился и снова лёг спать.
Отмечу, что при короткой концентрации моё дыхание останавливается, а это значит, что я погружаюсь в глубокое подсознание. Скажу честно - хоть мне и было после пробуждения не по себе, я хочу снова испытать подобный опыт и узнать, как данную возможность выхода из тела можно использовать для решения своих внутренних проблем.

Сам испульс беспокойства, думаю, стоит рассматривать так: в прошлом я получил какой-то опыт, опыт опасной ситуации, опыт переживания за что-то, и тогда эта опасность отступила. Я ошибочно создал понятие: "переживание за что-то поможет мне решить мои проблемы".
Какие варианты могут быть у меня для разрушения этого понятия, опыта? Первое - найти этот опыт внутри себя и разложить его на составляющие, убедиться, что опасности не существует; второе - разрушить, стереть его мощной внутренней энергией; третий - подобен второму - выйти из рамок, стать несколько сумасшедшим, расшатать внутренние фиксированные понятия и высвободить эту энергию беспокойства (похоже на затирание негативного опыта позитивным).

Метод сумасшествия мне нравится больше :) К тому же, чтобы выйти за рамки, нужно приостановить мышление. Тогда возможно всё.


Рецензии