Макси. Комплекс неполноценности

Лежу на диване. Наблюдаю, что твориться у меня внутри. Мучения, терзания душевные увеличиваются. Думаю: знать бы формулу, как эти мои проблемы решить. Терзания увеличиваются, взбалтываются, как смерч, тело как будто начинает колыхаться - раз - и всё. Затихло. Правда, на очереди встали очередные мучения.
В итоге, позже выяснил причину - внутренние терзания, неудовлетворённость, зацепленность за неопределённое будущее происходили из-за комплекса неполноценности. Получалось, что сам импульс комплекса искажался в различные образы, порождал множество мыслеформ, в которых я утопал. Сначала присутствует неудовлетворённость собой как результат сравнения своих качеств с качествами других. Сравнение же происходит как результат непонимания своей природы, своей уникальности.
Я ощущаю неполноценность ввиду созданной в голове мысли о том, что другие лучше меня. Или что нужно обязательно добиться того, что ставят передо мной мои родственники, или общество. А мне, моему Я, например, это всё не интересно. Сталкиваются два фланга с разной информацией, и возникает этот комплекс, стресс. Покоя в данном состоянии не обрести мне точно.
Возникает стресс, и ты пытаешься его заглушить, исполняя различные требования. Добиваешься того, этого. Конечно, такую работу сознания можно использовать в плюс себе. Но в итоге этот стресс может погубить жизнь, не дать возможности самореализации.


Рецензии