Макси. Стремление подавить

Ты испытываешь влияние, пока сам пытаешься повлиять.
Я испытывал подобный опыт не раз. Например, мне нравилась мелодия, точнее, моё подсознание проигрывало в голове её множество раз, а другая моя часть сознания страдала, т.к. не хотела испытывать влияние этой музыки и пыталась силой воли подавить источник.
Но пока я пытался подавить источник, я сам же испытывал неприятные ощущения. Ощущения, как оказалось, были не из-за музыки, а из-за моего стремления подавить. Получалось, что моё стремление подавить оборачивалось против меня самого и я давил уже на себя.
Этот момент, буквально моментального возвращения, отзеркаливания своего "стремления подавить" на себя... Получалось, пытаясь подавить звук, я получал давление в обратную сторону и уже давил на себя. Это как физика - с какой силой ты давишь на поверхность, с такой же силой поверхность оказывает давление на тебя, твою руку или тело. Если убрать своё давление, влияние объекта прекратится.
Интересно, что когда я убирал своё влияние (в одном случае это было стремлением управлять, владеть объектом), я чувствовал облегчение, свет в сознании, ясность. Я становился уже наблюдателем, а не участником.
Интересно... Если я оказываю влияние, это влияние идёт и на меня. И если я убираю своё влияние, я сам и перестаю его испытывать. Если я своим сознанием влияю на какой-либо мир, то, перестав влиять, этот мир перестаёт существовать для меня. Он просто исчезает.
Получается, в идеале создаётся состояние наблюдателя. Прозрачного наблюдателя. Который, как зеркало, отражает всё. Точнее, всё в его присутствии начинает отражаться и проявляется суть явлений. Если конкретный человек лгал - то кто-то обманет этого человека. Если говорил правду - вернётся правда. Если крал - украдут у него. Если хвалил - то его так же будут хвалить.
Получается, сущность наблюдателя - это постоянная смена причина и результата. При нём можно увидеть мгновенный возврат содеянного. Что посеял - то и пожал.


Рецензии