Макси. Самоанализ 1

Прошло некоторое время, и я начал понимать причину своих беспокойств - ненависть. Ненависть заставляла дущу приходить в сильное движение, искажало мышление, да и сама жизнь мне казалась разрушенной. Причина ненависти - привязанность. К вещам, этому миру, дому и так далее. А причина привязанности - невежество, то есть стремление найти наслаждения в этом мире и отрицание внутреннего мира, мира души.
И тогда я начал практиковать успокоение души. То есть я концентрировался на том, чтобы отвязать своё внимание от внешних объектов и направить взгляд на себя внутреннего. Другими словами, я стал отрицать этот мир, отрицать утверждение желаний.
Я заметил, что этими тремя качествами - ненавистью, привязанностью и невежеством - сформирована вся работа подсознания. Все иллюзии, мысли, которые возникали в голове - были производными от деятельности этих качеств. Соответственно, чтобы обрести свободу, покой - нужно полностью остановить мышление, привести внутреннее состояние в состояние, подобное ровной глади озера.
Далее, я отметил стремление осуждать. Осуждать действия других, нравы других, погоду, вещи, явления. Стараясь пресечь это, я обрёл позитивный настрой, который не может появиться, если в сознании царит осуждение.
Следующее, что я заметил после начала практики покоя - это замедление времени, усиление концентрации. Потребность во сне ослабла, в голове преобладала тишина - внутренний диалог был практически остановлен. Но он возобновлялся, когда я начинал искать счастье во внешних объектах, пытался получить удовлетворение от чего-то из-вне.
Эгоизм - так же был замечен мной как основа внутреннего диалога. То есть было стремление за счёт других получить то, что хочется. Стремление надавить, использовать другого человека, ограничить его свободу.
Затем, я понял, что есть два пути получения желаемого - правильный путь и неправильный. Неправильный - путь, по которому Вы используете других, добиваетесь чего-либо, но портите себе судьбу и в дальнейшем страдаете. Правильный - когда Вы достигаете желаемого в соответствии с Законами Вселенной, и обретаете истинное счастье, которое не будет зависеть от внешних условий.


Рецензии