Макси. Интуиция или хаос

Модель беспокойства за будущее - именно так я назвал одно из своих состояний - похоже, с кого-то скопировано. Беспокойство возникает в данном случае из-за столкновения интуиции, и внешних данных - они разной направленности. Ест-но, нужно следовать интуиции - наверное, поэтому у меня жизнь не "по-стандарту". Чувство, что я плыву против всех правил и стереотипов. Чувство, ощущение себя белой вороной... Ест-но, таких людей на Земле должно быть предостаточно. Поясню.
Вчера, стоя в очереди на почте, мне пришла мысль в голову, что современное общество перевёрнуто с ног на голову: наверху находятся те, кто не должен находится там, а внизу - те, кто должен быть на самом деле наверху. Внизу сейчас находятся таланты, мастера своего дела, гении и так далее. Наверху находятся те, кто успел захватить высокое положение отнюдь не по заслугам (не все, конечно, есть и по праву заслужившие веру народа). Поэтому, отнюдь не означает, что человек с высоким положением в обществе может знать что-то уникальное и полезное для всех - он может быть просто тем, кто удовлетворяет свои потребности. Естественно, наверху есть и гении. Но их там не так много.

Хаос. В мире творится хаос.

Итак. Я обнаружил, что модель поведения "беспокойся за будущее" - скопирована с других людей, или каким-то образом сформирована под действием определённого типа информации. Я связываю это с тем, что в детстве я слышал о проблемах трудоустройства, и возникала тревога: "как мне тогда жить в будущем, как мне его планировать".
Когда нет чёткого плана, начинается хаос. Именно хаос носился в моей голове эти три года, пока я переезжал из города в город и одновременно пытался найти покой.
Я знал, что должен был переехать. Это было как очередным предсказанием для меня самого, предсказанием от интуиции. В целом, я так и живу - только на интуиции, тонком внутреннем чувстве. И внешний мир, внешняя информация практически постоянно идёт вразрез с интуицией.
Но ведь пока нет того, кто бы сказал: твои действия имеют смысл, ценность для будущего. Приходится самому искать способы, как утихомирить внутренние конфликты.
И что получается - когда я следовал интуиции, разрешались многие проблемы. В этом состоянии, когда прислушиваешься к себе, проявляется состояние "всеведения" - как будто ты знаешь ответ, решение на любой вопрос, поставленную задачу. Не в том плане, что мозг загружен огромной информацией, как энциклопедия. Здесь обретается взгляд в перспективе, абстрактное мышление, здесь - возможно всё, ограничений нет. И проблем не существует - потому что ты всегда знаешь, как поступать в той или иной ситуации.
Проблема тут одна - если внешняя информация становится тяготеющей, бывает сложно её разрушить, т.к. для разрушения нужна логика: нужно, следуя интуиции, либо доказать свою точку зрения, либо начать анализировать внешнюю информацию и разрушить её, если она не является решением какого-то вопроса. Я же считал, что интуиция не требует доказательств - ты просто выполняешь то, что чувствуешь. Однако, окружающие часто не понимают твоих действий, и им необходимо логически всё обосновывать.
Другая особенность - порой, нужно найти источник неверной информации внутри себя. Источник той информации, которая приводит душу в смятение или постоянно тревожит. Как только источник будет найден - проблема будет решена. Для всего этого нужна как минимум вера в себя, в свои ощущения, чтобы сказать "пришла такая мысль, такое чувство, оно пришло ко мне, относится ко мне прямо или косвенно, мне нужно это использовать, чтобы разрешить задачу". Здесь, как видно, нет промежуточных рассуждений, сомнений типа: "а моё ли это? а касается ли оно меня?" и так далее. Тут только вера. Вера в себя.
Сколько же у меня проблем было из-за этих разногласий... Ну что ж, многое закончилось. Теперь я беру какую-либо сцену из прошлого, концентрируюсь на ней и анализирую, почему происходило так или так.
У интуиции нет ни самоуничижения, ни гордости, ни ожиданий - оно просто наблюдает, что происходит. Оно обладает идеальным спокойствием и непоколебимостью. И именно оно управляет моей жизнью, давая подсказки.


Рецензии