Макси. Достойные уважения

Чем мне нравилось моё учебное заведение - техникум - я понял: множество людей, можно за один день получить много опыта: это как будто проживаешь несколько жизней одновременно. Чем больше опыта - чем больше мне это нравилось, т.к. обретается глубокое знание сути происходящего. И то, что я периодически хочу пройтись воспоминаниями по этим дням, означает, что мне хочется понять суть происходящего на тот момент. Ведь ещё тогда мне было не до анализа происходящего - была куча внутренних проблем.
Вера в собственные ощущения, чувства, вера в себя - вот чем я хочу сейчас овладеть. Уже кажется сумасшествием прошедшие три года...
В последнее время удаётся более контролировать свой мозг, чем обычно. Контролировать свои реакции, останавливать внутренний диалог.
Мне нравится, когда нужно выполнять кучу дел в короткое время. Когда всё распланировано, в активном движении, и есть определённые цели. Мне нравится разноплановая работа, разного рода, которая требует нестандартных подходов и решений. Это как бумеранг: с утра ты запускаешь несколько дел в производство, даёшь распоряжения, целый день совершаешь ключевые встречи, дела, а вечером - ловишь этот бумеранг в виде законченных дел, формируешь их и выводишь общую сумму дохода и расхода.
Когда я общался с одним другом, несколько лет назад, я заметил одну вещь - он вбил себе информацию о том, что нужно поскорее жениться, и сам страдал от этого. А зачем жениться? Почему бы просто не составить свой, индивидуальный план на жизнь, и живи как тебе хочется? Зачем кого-то копировать и жить так, как живут другие? Вовсе не обязательно. "Потому что так говорят" - тоже не основание для того, чтобы делать так же, как делают другие. Настоящая жизнь начинается с самоанализа, построения ценностей, превосходящих обыденные стереотипы о жизни общества, превосходящих написанные этим обществом книг и прочего.
Интересно, что на полках книг в магазине лежат произведения, "как стать счастливым", в то время, как сам автор то и дело натыкается на самообман. Когда берёшь в руки книгу подобного содержания, возникают такие вопросы, как: кто автор, чего он достиг, и достиг ли сути, понимания, почему ему удалось достичь позитивных результатов? Обычно размышления автора заканчиваются на полпути, он удовлетворяется тем, чего достиг, и учит других. Но акцент в своих книгах он делает на тех людей, у которых его метод работал. А тех, у кого не получалось - он отбрасывал или говорил, что нужно время или определённые данные. В итоге у того, у кого не появился результат, но кто способен рассуждать, не захватываться, не цепляться за всё подряд - у него уже нет стремления снова и снова пробовать методику автора - так как увидел, что не все подряд могут получить результаты предложенным методом, а значит, в методе есть уязвимые места.
Когда берёшь в руки книгу какого-то известного автора по эзотерике, йоге или чего-то подобного, возникают вопросы: понимает ли автор, что вся человеческая жизнь - по сути страдание? Понимает ли он, что существует смерть, которой не избежать никому? Понимает ли он, что смысл жизни - это найти способ, который позволит превзойти невзгоды, болезни, смерть? Что причина страданий - это желания человека, его постоянные попытки воссоздать идеальную в его мечтаниях жизнь? Если автор этого не понимает - то я не вижу смысла читать данную книгу.
Если становиться лидером, то лидер сам строит свою жизнь, строит её по абсолютной логике, превосходящей жизнь. Он строит её таким образом, что смерть уже не страшна - он ведёт людей за грань смерти, он показывает, как превзойти различные невзгоды и проблемы. Как превзойти самое большое ограничение существования - как превзойти саму смерть.
И именно такие люди меня интересуют - которые рассуждают, обдумывают, способны отбросить стереотипы и найти решение любых чрезвычайных проблем. Те, кто владеет способностью проникать в суть происходящего, кто задаётся вопросом "а что происходит на самом деле?" - с такими я хочу общаться. С теми, кто способен управлять своей судьбой.
Те, кто не убегает от ответственности, от правды, способен развернуть ситуацию таким образом, чтобы никто не пострадал и одновременно - чтобы в его действиях был успех - с такими есть смысл иметь дело. С такими, кто не "ломается" под гнётом обстоятельств. У кого сильная воля, развитый ум, чёткие жизненные позиции, вера, цели. Тот, кто из зловонной ямы способен создать красивый и ароматный лотос - те достойны уважения.


Рецензии