Клин клином или скелет в шкафу

- Ты правда, правда на меня не обижаешься?- … в ответ улыбаюсь и качаю головой:
— Не обижаюсь. - и снова:
- Правда, правда? - теперь, стараясь изобразить на лице мимику строгой учительницы но предательская улыбка всё смазывает и получается ироничное:
-Правда, правда! - с широко раскрытыми глазами и взглядом проникающим прямо в его черепную коробку. А там невозможно ничего увидеть! Да больно то и не хочется. Оно мне надо? Главное, он сейчас здесь. Сейчас. А ведь ещё сутки назад было так одиноко и больно...

-А почему ты меня в эсэмэсках по фамилии называешь? - теперь я чувствую, что его взгляд исследует интерьерчик моей черепушки с гонором заправского следователя пытающегося обнаружить скелеты в моих шкафах.
- Да просто она мне нравится! Созвучна с «Карамелькиным» или «Васечкиным», или с чем то очень детским и родным, из детсадовского возраста. - и тут, вспомнив про свою девичью, сходу ляпаю — Эх! Если бы не такая куча хлопот, то сменила бы свою теперешнию фамилию... - он радостно перебивает меня:
 - На мою!? - ...всё таки удалось ему обнаружить один мой скелетик... Смущённо улыбаясь рассказала ему, что подростком очень стеснялась своей фамилии, она казалась мне очень звучной и смачной и ещё казалось, что у каждого просто слюнки текли подразнить меня исказив её. А вот теперь мне её не хватает.
- А какая у тебя была?
- Киселёва :)
- А тебе правда нравится моя фамилия?
- А тебе не нравится когда я тебя зову по фамилии? - ответила вопросом на вопрос, тут он расплылся в улыбке Чеширского кота:
- Нет, наоборот, мне нравится. И нравится, что и тебе нравится. И вообще, Ольга, ты такая красивая! - Я захотела спрятать лицо в своих ладошках, он остановил их, провёл ладонью по моему лбу загладив волосы к затылку и не торопясь начал рассматривать моё лицо. С начало глаза, потом брови, лоб, поставил на переносицу указательный палец, словно ребёнок боявшийся сбиться, потерять текст, следящий по строчкам, по каждому слову, по каждой букве, повёл им вниз к моим губам, вокруг них, по подбородку, по скулам, а я смотрела ему в глазах и чувствовала, как страх, боль и недоверие испарялись, исчезали, освобождали мою грудь. В его глазах был восторг и это самое лучшее обезболивающее и самый лучший допинг... Вот именно так, открыто, без фотошопа и без макияжа, в режиме он-лайн, без лукавства и без намёка слукавить, что бы не обидеть...
Господи! Как мало мне надо! Ну почему, почему предыдущие, такие родные и близкие не смогли мне этого дать?


Рецензии