Душа во власти демонов

Семь демонов в моей голове,
Приказывают мне бежать.
Спасаться во тьме теней,
Добра ни к кому не проявлять!

Семь демонов сжимаю сердце,
Любовь убивая на повал.
И мне никуда не деться,
Я будто попала в капкан.

И демоны рвут мне душу,
Толкая меня на смерть.
Их голоса меня душат
И боль эту не стерпеть.

И связывают мне руки напрочь,
Пряча меня в плену.
И хочется мне выть и плакать,
Пока меня не найдут.

Но демоны не сдаются
И голос мой вдруг пропал.
И реки крови вокруг меня льются,
Обрекая меня на провал.

И демоны на до мной смеются,
Играя с моей судьбой.
Они просто так не сдадутся.
Они ведь пришли за мной!

Но кто-то меня толкает,
Пинком сильным прямо на свет.
И я просыпаюсь в палате
И взглядом встречаю рассвет.

Но тело  мое в обхвате,
Руками моими силком.
Я просыпаюсь не просто в палате-
Это похоже дурдом!

И демонов стало больше
Сейчас у меня в голове.
И длится все это дальше,
Я будто блуждаю во тьме.


Рецензии
Да уж невесело... И как вам пришла интересно идея такого стиха?)
Не то что бы я прочитала в смятении духа или на ночь.

Яна Курченко   31.03.2015 15:32     Заявить о нарушении
На самом деле стих был навеян песней Seven Devils-Florence and The Machine)

Виктория Кибкало   01.04.2015 15:26   Заявить о нарушении