Чашка кофе

Ах какое наслажденье,
Утром рано-рано встать,
Чашку кофе приготовить
И во двор пойти гулять.
Взять овсяное печенье,
Сесть в качалку в холодке,
Насладиться сигаретой,
С кофе чашкою в руке.
И начать вдруг сомневаться,
Надо встать и одеваться?
Вдруг работа подождет,
Ведь не волк, и не уйдет.
Дома тихо и спокойно,
Море плещется вблизи.
Растянуться на песочке,
Ну работа, погоди.
Тут раздался звон набатный.
Телефон мой затрясло.
На работу ты собралась?
Твое время истекло.
На ходу накинув платье,
Подавившись кофеем.
Заскочила я в автобус.
И поехала на нем.
Притащилась на работу,
Словно лошадь, вся в поту.
Отдохнуть теперь мне надо,
Я работать не могу.
Развалившись тихо в  кресле,
Задремала я тотчас.
Пусть идет работа на фиг,
Мне ребята не до вас.
Я посплю и выпью кофе,
Сигарету закурю.
А потом начну работать.
Сделаю я что смогу.


Рецензии