Мама

Коротенькое слово "мама"...
Оно привычно и легко
Слетает с губ, когда от мамы
Нужны нам ласка и тепло,
Когда несем в её колени
Свои рыдания и боль,
Когда подкосят нас болезни,
Когда споткнемся в жизни вновь...
Все наши беды и несчастья
Она поможет одолеть,
И вновь зажжет нам лучик счастья,
Научит душу песни петь.
Вернёт на верную дорожку,
Ведущую вперёд и вверх,
Туда, где сходятся все стёжки
В значенье гордом ЧЕЛОВЕК.
Коротенькое слово "МАМА" -
Его нет ближе и родней!
ТАК ЧТО ЖЕ НАМ С ТОБОЙ МЕШАЛО
ВОТ ТАК ЖЕ ОТНОСИТЬСЯ К НЕЙ?


Рецензии
Самый родной человек на белом свете - мама!
Нет роднее никого.

В последнее время я часто думаю о маме,
она умерла на моих глазах...

Каждый день молюсь за всех...

Спасибо, дорогая Леночка, за стихи
о маме.

Обнимаю тебя крепко!

Галина Римская   17.09.2022 20:13     Заявить о нарушении
И у меня мама умерла на моих глазах, Галочка. Недавно в троллейбусе увидела женщину, на неё похожую - сразу в горле ком и чуть не расплакалась. Так не хватает её!Никто нам маму не заменит.
Спасибо, моё солнышко, за отклик. Обнимаю тебя всем теплом души.

Елена Вознесенская   17.09.2022 21:40   Заявить о нарушении
Удивительно, и у меня так бывает...
И после смерти мужа я тоже часто
такое испытывала - мне казалось, это он...
И мама...
И папа...

Мы ещё встретимся с ними в других мирах...

Галина Римская   17.09.2022 21:52   Заявить о нарушении
Ох, как этого хочется!

Елена Вознесенская   17.09.2022 21:55   Заявить о нарушении
Знаешь, у меня погиб младший брат в 1976 г.
Тогда о 21 веке мы не думали и не произносили
этого слова. Он никому не снился.
И вдруг... ближе к 2000, он мне приснился!
У нас, в родном городе, в центре города!
Мы шли рядом. Я его спросила:
"Коля, откуда ты пришёл?" И он мне спокойно сказал:
Из 21 века". Сон был очень тёплым и благожелательным.

Как минимум, по одному разу так снятся все,
но ничего не говорят. Снятся и те, о ком давно забыли.
У меня очень много родственников.

Галина Римская   17.09.2022 22:30   Заявить о нарушении
Галочка, дорогая, ты такая светлая, что тебя невозможно не любить. Вот и все, кто с тобой хотя бы вскользь общался, не могут тебя забыть даже ТАМ и приходят в твои сны. А мне мама не снится, а только Толя. И всегда он меня спасает. Наверно, он мой ангел-хранитель.

Елена Вознесенская   18.09.2022 00:44   Заявить о нарушении
Да, Леночка, именно так.
Ты веришь в это - значит,
ты получаешь по вере своей.

Галина Римская   18.09.2022 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.