Верю ли я в Бога?

    Я сейчас отвечу на этот вопрос, только предварительно отвечу на несколько наводящих.

 - Верю ли я в существование мира физических тел? Естественных и физических? - Мира минералов, созданных Богом, стола, стульев, оружия, созданных людьми?
- Нет, не верю.
Я этот мир знаю.

   - Верю ли я в существование растительного мира? - Растений, способных «расти» - целенаправленно изменяться согласно вживлённой в физическое тело программе?
Ответ будет аналогичным: я его знаю.

    - Верю ли я в существование мира животных? – Комплексов растений, способных самостоятельно передвигаться и предпринимать действия, направленные на своё сохранение?
- Нет, не верю. Я этот мир знаю. 

    - Верю ли я в существование мира человека? Вида животного, способного абстрактно мыслить?
Ответ аналогичен.
- Я этот мир знаю.   

    - Верю ли я в существование Бога? – Мира полевых систем, закольцованных сигналов, закодированных на самосохранение?
- Нет, не верю. Я думаю, что этот мир знаю.  Благодаря своим органам чувств, благодаря мозгу, способному к абстрактному мышлению.

Вот, я и ответил на вопрос, вынесенный в название статьи.


Рецензии
В Шримад-Бхагаватам (одна из Вед), есть уникальная глава - 14 - "Молитва Брахмы". Брахма - творец (демиург) материальной вселенной, который родился из "Яйца" (эзотерически), которое заронила Гаруда (Истина в виде мифической "Птицы") в "воды всемирного Океана" (в Астрал). Возникнув, Он сказал: "Я - Бог, и нет иного Бога, кроме Меня" (Тора). И вот, после длительного управления Вселенной, после неудач и разочарований в связи с тем, что люди Его перестали слушать и поклоняться Ему как Господу (Апокриф Иоанна), Он вошёл в глубочайшую медитацию (на несколько сотен миллионов земных лет), в результате чего Ему открылась Сама Истина (Кришна - букв. "всепривлекающая"), которой (Которому) Он начал возносить молитвы.
Вот эта глава:
http://radhakrishna.clan.su/news/molitvy_tvorca_brakhmy_gospodu_krishne/2012-10-01-2954
Её можно найти и в других редакциях на других сайтах.
Вот, к примеру, этот (только что нашёл и читаю):
http://www.svirel.com/molitvy_brahmy
(Человек делится своим опытом в постижении Истины).

Валерий Ветер   02.04.2015 11:55     Заявить о нарушении
Но есть откровение выше этого. Это "Благая Весть", возвещённая душе Сыном Человеческим - Истиной в образе человека. Её суть: что конкретно нужно делать (прежде всего - как мыслить и как перестроить свои чувста), чтобы выйти из колеса сансары раз и навсегда.

Валерий Ветер   02.04.2015 12:03   Заявить о нарушении
Да, есть уникальные главы в разных религиозных источниках. Но Вы-то как относитесь к изложенным там взглядам?

Андрей Якуп   19.12.2015 04:26   Заявить о нарушении
Андрей, уточни свой вопрос. Конкретно к каким "взглядам"?

Валерий Ветер   19.12.2015 15:20   Заявить о нарушении
Валерий, спасибо за рецензию, уточняю свой вопрос.
Вы перечислили выборки из различных религиозных источников, описывающих происхождение Бога. Вы им верите? Если "да", то разговор у нас вряд ли получится - пойдём "крестовым походом" или "во имя Аллаха" друг на друга.
У цивилизованных людей аргументами в споре могут быть только факты и логика, а печатным изданиям, на каком бы языке они ни издавались, я давно уже не верю. Слишком хорошо знаю современные СМИиД.
Так вот, уточняю свой вопрос: Вы сами придерживаетесь тех положений, которые перечислили? Если придерживаетесь, то доказывайте их истинность.

Моё отношение к перечисленным Вами публикациям: я думаю, что они содержат поданные в аллегорической форме факты истории, в некоторой своей части соответствующие истине. (Как я её понимаю.)

И ещё об истине. Ну что мы носимся с нею, как хохол с писаной торбой? Это - всего лишь качество, и манипулировать с ним, как с объектом, бессмысленно. Есть явление и есть описание этого явления нашим убогим, далёким от совершенства языком. Насколько второе будет соответствовать первому, настолько оно будет истинно.

Андрей Якуп   20.12.2015 03:20   Заявить о нарушении
А своим ощущениям могу Я верить?
...
Когда ты учился в школе, у тебя возникали вопросы: верить написанному в учебнике, или не верить? Для того, чтобы в этом определиться, что ты делал?
...
Какая именно моя "выборка" тебя смутила? Конкретно.

Валерий Ветер   20.12.2015 12:09   Заявить о нарушении
И ещё Я не согласен (по причине наличия собственного опыта) с этими вот словами:
"я думаю, что они содержат поданные в аллегорической форме факты истории, в некоторой своей части соответствующие истине".
А ты не можешь предположить (чтобы потом проверить), что в этих мыслеформах (Священных Писаниях, Мифах, Сказках, изложениях узловых исторических событий) "закодирована" программа духовного пробуждения человеческой души?

Валерий Ветер   20.12.2015 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.